Авто: 083 карбюратор.
Если едешь внатяг с маленькими оборотами (меньше 1500), то если немного подгазануть (чтобы немного ускориться), то машина начинает дергаться. Такое происходит даже на ровно месте, не то что в гору. Данное поведение наблюдал не только на своем авто, а практически на всех карбюраторных девятках на которых ездил. Этот эффект очень достает в пробках, приходится либо немного нажимать на педаль сцепления, либо переключаться на низшую (если это первая, то уже по любому надо надавить сцепление). Я слышал, что во первых таким недостатком не страдает итальянский Вебер, но сам его я не пробовал. Также от такого недостатка избавляются доработкой карбюратора (по моему там ставят какие то нестандартные жиклеры). Кто нибудь реально пытался с этим бороться? И если такие люди есть просьба поделится результатом и как его удалось добиться.