Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
15 сентября 2005

Не могу понять что с двигателем (ВАЗ 21053)

Господа, помогите разобраться. Купил машину пару месцев назад. После прежнего хозяина масло не менял ни в двигателе ни в коробке. Т.к. она имеет некоторую прожоливость, подливал ту же минералку, что и прежде в нее лилась. Но вот такая тема сейчас появилась - на холостых оборотах машину иногда начинает потряхивать (в пробке на спуске/подъеме явнее). При этом загорается контрольная лампа давления масла и "мандраж" сопровождается не сказать чтобы скрежетом или стуком, но впечатление, что трутся несмазанные детали biggrin Уровень масла при этом на щупе вполне нормальный. Что за оказия, как лечится, как срочно надо лечить и чем чревато? Очень надеюсь на помощь!

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан (1979 – 2010)
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 15 сентября 2005 в 16:42
Возможно не работает масляный насос . А в каробке на класике масло меняется только 1 раз после обкатки , потом если нужно просто доливается .
0
изменен 15 сентября 2005 в 17:04
Как проверить насос? А уровень масла в коробке? Я просто ламер в этом деле полный.
0
НаHyundai Elantraизменен 16 сентября 2005 в 09:41
на коробке есть щуп (это для САМАР),
У Вас еще проще: на коробке сбоку гайка под шестигранник...
откручиваете, туда палец суете, если чувчтвуете что масло по уровню отверстия гайки, то уровень в норме, если нет - доливайте до этого уровня...
0
изменен 16 сентября 2005 в 21:31
Спасибо! И еще момент - заметил сегодня, что лампа контроля давления масла начинает гореть при начале движения, потом гаснет. Это нормально?
0
изменен 16 сентября 2005 в 21:49
Лампа давления масла должно гореть несколько секунд после того как завели двигатель секунд через 5 ( примерно ) она должна гаснуть .

Судя по всему у вас забит фильтр масляного насоса . Чтобы его почистить придется снять картера . Заодно и картер почистете wink . ИМХО ябы перед этим промывкой воспользовался , все равно масло новое заливать .
0
изменен 16 сентября 2005 в 22:15
Спасибо за советы. Фильтр мне кажется не менялся давненько, думаю в ближайшее время этим заняться biggrin
0
изменен 16 сентября 2005 в 22:20
Вопрос! Силовые провода для 9 инж. отличаются от карбюраторной. И можно или ставить карб. провода на инж.
ПС если что я знаю, что на один провод больше в карб.!
0
изменен 16 сентября 2005 в 22:36
Спасибо за советы. Фильтр мне кажется не менялся давненько, думаю в ближайшее время этим заняться biggrin


Так там так называемый фильтр . Металическая решотка и усе .

Могет и датчик давления масла глючить , но чтото не похоже на него .
0
изменен 16 сентября 2005 в 22:38
Вопрос! Силовые провода для 9 инж. отличаются от карбюраторной. И можно или ставить карб. провода на инж.
ПС если что я знаю, что на один провод больше в карб.!


ГЫ teeth teeth teeth teeth teeth teeth
0
изменен 16 сентября 2005 в 22:42
Что гы? Что ГЫ? ЧТО ГЫ?
0
изменен 16 сентября 2005 в 23:00
Что гы? Что ГЫ? ЧТО ГЫ?


А ты силиконывые провада в видел ? Во многих 1 жила . teeth
0
изменен 16 сентября 2005 в 23:12
Ну. у меня силиконовые. Есть отличия инж. провода от карб.
0
Добавить комментарий