Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
19 сентября 2005

В воздушном фильтре масло. 21083 карб.

Хотел поменять воздушный фильтр, снял крышку кастрюли, а там масло плещется. Масла довольно много - по окружности кастрюли есть желобок, он полностью был заполнен. Что это за беда такая постигает двигло? Ездить так или пока забить? Если ремонтировать, то что надо делать и сколько это примерно стоит? Может пока просто патрубок от клапанной крышки к кастрюле выдернуть - и ездить так.

ЗЫ Динамика вроде не изменилась, но у двигателя немного звук изменился - стал как бы жестче и неприятнее, особенно когда раскручивается.

3027 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3027

Комментарии18 Добавить комментарий
НаChevrolet Niva (2123)изменен 19 сентября 2005 в 10:37
Это лечиться элементарно.
Покупается прокладка клаппанной крышки, снимается эта крышка, переворачивается и на обратной стороне есть аппендикс, под которым стоит фильтр (там помоему надо открутить одну гаечку), промывается этот фильтр в бензине (керосине) и собирается в обратной последовательности с установкой новой прокладки. И все!
0
изменен 19 сентября 2005 в 10:47
Это можно самому сделать или лучше не трогать и в сервис ехать? И насколько критично ездить как есть, короче забить?
0
НаHyundai Elantraизменен 19 сентября 2005 в 11:21
можно и самому, это очень просто,
а так скиньте этот патрубок на защиту (только желательно удлинить его) и гоняйте дальше... (менее предпочтительно)
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 19 сентября 2005 в 12:35
Элементарно там все. Потребуется помоему всего один ключик на 10.
Снимается корпус воздухана, откручиваются две гаечки на клапанной крышке, тем же ключиком откручиваешь одну гаечку с обратной стороны этой крышки. Все что было снято с машины промывается, прочищается, и в обратной последовательности собирается. (только новую прокладку лучше поставить) Все операции занимают минут 15-20 времени.
А забивать не стоит на это.
0
изменен 19 сентября 2005 в 14:04
Клапана надо регулировать? Или это с данным явлением не связано?
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 19 сентября 2005 в 14:10
Ничего регулировать при этой операции не нужно. Снял, промыл, собрал и довольный поехал.
0
изменен 19 сентября 2005 в 16:54
Прошу прощения за назойливость, но всё же хочется уточнить пару моментов. Как влияет какой то фильтр под клапанной крышкой на наличие масла в кастрюле? Я так понимаю если фильтр забит, то через него вообще ничего не должно проходить? Или этот фильтр как раз для того, чтобы в другое место масло отводить?
И еще по поводу клапанов. Клапана как то повлияли да возникшую ситуацию или нет? Я конечно понимаю, что я могу снять крышку и поставить ее на место без регулировки клапанов smile Но меня интересует именно целесообразность регулировки клапаннов в данной ситуации. Понятно, что я это буду делать на сервисе, но не хочется платить просто так, будет ли от этого хоть какой то толк?

ЗЫ Клапана на этой машине не регулировали тыщ 40-50 точно.
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 19 сентября 2005 в 18:43
Повлияло на это качество масла и регулярность замены. А если столько прошли (клапана), то отрегулировать не помешает (или просто проверить)
0
изменен 20 сентября 2005 в 17:10
Если прочистка системы отвода картерных газов в задроссельное пространство (то, что Вам советовали) не изменит ситуацию, тогда, скорее всего, двигателю Вашему уже отведено место в ремонтной мастерской. Он только пока этого не знает 8)
0
изменен 21 сентября 2005 в 10:18
Хотел вчера снять клапанную крышку, но посмотрев на нее передумал - слишком круто для меня. Поеду в сервис. А пока к клапанной крышке подсоединил шланг подлинней и кинул его вниз.
0
изменен 21 сентября 2005 в 16:33
Так там сложного ничего нет, вроде. omg немного только ручками поработать надо...и головой 8) . Уверяю Вас, все получится!!! teeth А вот в сервисе, Вам никто каналы в крышке чистить не будет. скорее всего, двигатель сразу отправят на переборку. Им же это гораздо выгоднее.
0
изменен 21 сентября 2005 в 16:51
Ну уговорили!! Если будет время на выходных, попробую отвинтить двигателю башку!! Прочитал на faq кстати, что если эта вентиляция забита, то могут сальники потечь, чего очень не хочется.
0
изменен 21 сентября 2005 в 16:58
Ну уговорили!! Если будет время на выходных, попробую отвинтить двигателю башку!!


Башку никому отвинчивать не надо. Боже упаси!!! Добрее надо быть teeth Башку вы точно не снимите сами. Башка на автомобильном слэнге - головка блока. надо всего лишь снять клапанную крышку. Это несравненно более легкая операция. Удачи! 8)
0
изменен 21 сентября 2005 в 17:03
И еще по поводу клапанов. Клапана как то повлияли да возникшую ситуацию или нет? Я конечно понимаю, что я могу снять крышку и поставить ее на место без регулировки клапанов smile Но меня интересует именно целесообразность регулировки клапаннов в данной ситуации. Понятно, что я это буду делать на сервисе, но не хочется платить просто так, будет ли от этого хоть какой то толк?

ЗЫ Клапана на этой машине не регулировали тыщ 40-50 точно.


«Тыщ 40-50» - не так уж и много. Нет, клапана никак повлиять на это не могут. Из-за клапанов масло в воздушный фильтр никак не попадет
0
изменен 21 сентября 2005 в 17:45
Тогда, например, кепку или шапку, а не башку biggrin Вы правы открутить шапку куда легче, чем башку smile
А как узнать в порядке ли клапана на машине? Тут дело в том, что денег то для сервиса не жалко, но во первых дефицит времени, во вторых в сервисах пытаются втюхать всё по максимуму, а думаю быть обманутым никому не нравится.
0
изменен 21 сентября 2005 в 21:55
Клапана проверить на предмет чего??? На предмет их герметичного прилегания к седлам? Всего лишь померить компрессию. По поводу сервиса вы не правы. В сервис ездить можно. Нельзя им задавать вопрос : «Что с моей машиной?» К ним надо приезжать и просить выполнить конкретные действия. А для этого надо уметь самому определить неисправность. Или знать у кого спросить.
0
изменен 4 января 2006 в 21:21
у меня тоже самое состояние, если придёшь к результату не забудь
про форум, пока боюсь даже думать про это. Удачи!
0
изменен 16 января 2006 в 10:14
Будете прикручивать обратно крышку - не сорвите гайки на шпильке!
нежно закручивайте - не перетягивайте!
0
Добавить комментарий