Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
2 октября 2005

Печка в 09

У меня такая проблема на 09 в печке не дует теплый воздух,а на всех 3-х режимах дует только холодный,почему это?

24 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
24

Комментарии36 Добавить комментарий
изменен 3 октября 2005 в 11:00
И еще раз: не плоди темы одинаковые во всех разделах!!!!!!!!!!!!!
0
НаOpel Astraизменен 3 октября 2005 в 12:27
От того на каком режиме работает печка почти не зависит температура поступающего воздуха, она зависит во первых от прогретости двигателя (это-же не кондиционер), во-вторых от положения соответствующего ползуна на торпеде, в вашем случае он должен быть далеко в красной зоне, и в третьих зависит от исправности собственно печки, а конкретно радиатора отопителя. Могло получиться так, что радиатор потек, а предыдущий хозяин поленился его заменить и просто заглушил патрубки. Это можно проверить заглянув снизу под "торпеду" в ее центральной части.
0
изменен 3 декабря 2005 в 01:35
Посмотри приводы заслонок печки если тросик чуть-чуть не дотягивает будет дуть холодный
0
НаToyota Land Cruiserизменен 3 декабря 2005 в 17:01
И самое печальное,завоздушена,система,или меняли тосол,или немного пробита прокладка под головкой.
0
НаToyota RAV-4изменен 3 декабря 2005 в 17:39
Панель какая? Если высокая - туши свет! Тросик всё время слетает, греть начинает только где-то через 30 мин. после запуска двигателя. И НИЧЕГО ТЫ С ЭТИМ НЕ СДЕЛАЕШЬ!!! 2 раза уже отдавала в Автомир с этой проблемой. Единственно, чего они добились - не слетает тросик, то есть ползунки нагрева безбоязненно можно двигать туда-сюда и всё-таки через 40 минут движения начинает дуть тёплый(!) воздух. Говорят, что есть умельцы, которые разбирают всю торпеду и все воздуховоды прокладывают по-новому. Но где они???
На 9-ках с низкой панелью таких проблем нет. На евро - вроде тоже.
0
НаChrysler Sebringизменен 4 декабря 2005 в 22:25
....На евро - вроде тоже.

Есть, есть. На 15-й модели ( с европанелью) перестала регулироваться подача воздуха "ноги-корпус". Правда "гор.-хол." остался. Вот сижу и репу чешу. Забить или разбирать всю панель. Кстати может кто знает как обойтись малой кровью, без разборки. Там видно тяга какая-то слетела, а может сломалась (на наших машинах-элементарно).
0
НаToyota RAV-4изменен 4 декабря 2005 в 23:59
Не знаю что тебе и посоветовать... Сочувствую... А у меня, кстати, подача в ноги нормальная! А знаешь, как я буду решать проблему с обогревом? Шубу себе куплю, вот! Строго в цвет авто - серебристую! teeth
0
НаToyota Land Cruiserизменен 5 декабря 2005 в 01:09
А длинную или короткую undecided:
0
НаToyota RAV-4изменен 5 декабря 2005 в 01:25
Средненькую! В короткой холодно, в длинной неудобно. wink
0
изменен 5 декабря 2005 в 01:32
Средненькую! В короткой холодно, в длинной неудобно. wink

А ножки всё равно будут мёрзнуть.
Может валеночками помочь?? undecided
0
НаToyota RAV-4изменен 5 декабря 2005 в 02:05
Тогда уж и рукавички с шапочкой не помешают! teeth
А Вы что, производством валенков занимаетесь? undecided
0
изменен 5 декабря 2005 в 02:22
Тогда уж и рукавички с шапочкой не помешают! teeth
А Вы что, производством валенков занимаетесь? undecided


Нет,но по блату могу достать. smile
А заодно и шапочку.С помпончиком!
biggrin Вот только с рукавичками могут возникнуть проблемы. undecided
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 5 декабря 2005 в 12:37
А проблема с печкой может быть гораздо серьезнее чем кажется.
Была такая ерунда. Постоит машина в теплом боксе выезжаешь все нормально, но через 5-10 минут езды дует только холодный воздух. Испробовал все что можно поменял все что возможно, не помагает. Даже систему охлаждения промывал. Результат = 0. В итоге вскрыли двигатель и на головке нашли неисправность. Поменяли головку и все стало в норму.
0
НаToyota RAV-4изменен 10 декабря 2005 в 20:56
Может, для начала термостат поменять?
0
изменен 10 декабря 2005 в 23:25
Может, для начала термостат поменять?


Но я так понял,что двигатель у него греется нормально.
Я бы для начала проверил,открыт-ли кран отопителя (может
тросик слетел?). Ведь,если радиатор отопителя горячий,то и воздух горячий хоть куда-то да пойдёт.(при работающем вентиляторе).
0
изменен 11 декабря 2005 в 13:29
Все неисправность устранена,у меня слетел тросик с крана и все,теперь все ок
0
изменен 11 декабря 2005 в 22:30
Ну,счастливо! Печка сейчас кстати!!!
0
изменен 12 декабря 2005 в 12:41
А у меня такая история с печкой на 99-ой:
включаешь теплый воздух на максимум и из центра дует теплый воздух, а с боков холодный (ну может с легка теплый)..
Что это может быть? У кого-нить была такая проблема?
Не то чтобы мне в машине холодно, салон прогревается нормально, но ведь так быть не должно smile
0
НаChrysler Sebringизменен 12 декабря 2005 в 21:20
А двигунки, распределяющие потоки, не слишком свободно ходят?Если это так, то скорей всего какая-то тяга слитела или сломалась. У самого похожая беда. Все ни как не решусь разобрать панель.
0
изменен 16 декабря 2005 в 11:16
Бегунки ходят не очень свободно, но и не очень тяжело..,
но в чем праблема - не понятно..
от одного эксперта слышал версию что теплый воздух идя по воздухоходу успевает охладиться, т.к. печка вроде бы работает на на всю свою мощь (?) - может такое быть?
0
НаToyota RAV-4изменен 16 декабря 2005 в 13:17
Это болезнь всего девятого семейства, сколько я пыталась что-то наладить - всё бесполезно. Дует тёплый воздух по середине - радуйся! Чтобы в зубиле по бокам дул тёплый - фантастика!
0
katerina
18 января 2009 в 15:53
У меня дует теплый!!! Вот тебе и фантастика))
0
НаChrysler Sebringизменен 16 декабря 2005 в 20:25
Как мне рассказывали, там под "торпедой" куча воздуховодов, зазоры чумовые и соответственно, пока теплый воздух дойдет до салона остается пшик. Решается разборкой передней панели и герметизацией всех соединений воздуховодов. Где-то было предложение монтажной пеной. Сам не пробывал
0
НаToyota Land Cruiserизменен 16 декабря 2005 в 23:37
Это болезнь всего девятого семейства, сколько я пыталась что-то наладить - всё бесполезно. Дует тёплый воздух по середине - радуйся! Чтобы в зубиле по бокам дул тёплый - фантастика!

Там заслонка хитрая есть,я ее саморезом прикрутил,и в самый сильный мороз боковые стекла не замерзают.
0
НаToyota RAV-4изменен 17 декабря 2005 в 00:29
Напиши об этом ноу-хау по-подробнее, если не сложно!
0
НаToyota Land Cruiserизменен 17 декабря 2005 в 00:49
Не пригодится,делается при снятой панели.Заслонка по центру,пластмассовая может прижиматься не плотно,я вставил прокладку и прикрутил саморезом(для шумоизоляции)т е направил воздух попусту шедший по центу в бока,ценральные дефлекторы стали декоративными.Да и еще промазал стыки воздуховодов герметиком.До -40 тепло.Термостаты нормально работают год,потом хуже.Я осенью ставлю новый,в магазине продаются с разным температурным режимом,выбираю у которого температура выше.
0
изменен 25 декабря 2005 в 15:25
Румбята не засоряйте эфир, пожалуйста словесным помётом так интересно было до шубы ! хочеться нового и узнавать,узнавать ,назло
нашим Констанциям а впрочем ,трепитесь я пощёл пить чай, Да
лихачи ! с Наступающем Новым годом .

второе погоняло СТРЕМЯЩИЙСЯ.
0
НаToyota RAV-4изменен 25 декабря 2005 в 21:59
Короче, у меня проблема решилась следующим образом: поменяла термостат, мотор стал греться лучше и в салоне значительно потеплело! Вот! smile
0
изменен 26 декабря 2005 в 18:22
...что и требовалось доказать!))) Проздравляю!)))
0
изменен 26 декабря 2005 в 23:30
Короче, у меня проблема решилась следующим образом: поменяла термостат, мотор стал греться лучше и в салоне значительно потеплело! Вот! smile

undecided А-я-я-й!!! Куда-же я теперь с валеночками?!!!! smile
0
НаToyota RAV-4изменен 27 декабря 2005 в 00:20

А-я-я-й!!! Куда-же я теперь с валеночками?!!!! smile

А что, уже наваляли? teeth
Так что вот по поводу термостата, мне сдаётся, что во многих случаях холод в салоне зубил - неисправный термостат. А показатель этого - температура при движении не выше 70-ти. Так что товарищи зубиловоды, следите за градусником! teeth Если что - срочно менять. Я поставила по совету моего моториста французский (Варнет, вроде называется). Цена ему 180р, + антифриз 5л -230р, по времени - минут 10-15. Как я поняла, это вполне можно и самому сделать, ничего хитрого!
0
НаSkoda Fabiaизменен 30 декабря 2005 в 11:49
ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА НА 2109 ПОМЕНЯЛ: ТЕРМОСТАТ, РАДИАТОР ПЕЧКИ, ПАТРУБКИ, ПРОМЫЛ РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНИЛ КРАН ПЕЧКИ. ТЕПЕРЬ АФРИКА В МАШИНЕ
0
НаToyota RAV-4изменен 31 декабря 2005 в 01:28
ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА НА 2109 ПОМЕНЯЛ: ТЕРМОСТАТ, РАДИАТОР ПЕЧКИ, ПАТРУБКИ, ПРОМЫЛ РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНИЛ КРАН ПЕЧКИ. ТЕПЕРЬ АФРИКА В МАШИНЕ

Так много - это по показаниям или для профилактики?
0
НаSkoda Fabiaизменен 8 января 2006 в 23:48
Это сделал чытобы все нормально работало
ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА НА 2109 ПОМЕНЯЛ: ТЕРМОСТАТ, РАДИАТОР ПЕЧКИ, ПАТРУБКИ, ПРОМЫЛ РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНИЛ КРАН ПЕЧКИ. ТЕПЕРЬ АФРИКА В МАШИНЕ

Так много - это по показаниям или для профилактики?
0
4 января 2009 в 02:34
Ваз 21099 высокая панель. Заменены тяги тросов у печки (с тросами всё в порядке). Открывают и закрывают подачу воздуха нормально. Поставлен новый радиатор. Шланги горячии ведещии к отопителю. Веннтелятор работает печки хорошо, термостат тоже работает. Теперь самое интересное первая скорость отопителя теплый воздух, 2 скорость прохладный, 3 скорость вообще ближе к холодному. Хотя дав 3-4 тыс. оборотов начинает идти горячий воздух хоть на 3 скорости, такое чувство что плохая циркуляция в радиаторе...
Что это???
0
изменен 4 января 2009 в 02:35
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий