Сначала обнаружил, что под ковриками сыро и воняет как-будто незамерзайкой.
Разобрал все нафиг до метала. Обнаружил следующее:
1) Воды в корыте около 1 см.
2) Печка в области стыковки торпеды и центрального тоннеля замотана ссаными тряпками целофаном (торпеда высокая).
Отсюда делаю вывод, что замотали спецом чтобы устранить течь из печки (замотали говенно кстати).
Хочу полечить данную проблему следующим образом:
1) Обработать в подкапотном пространстве стыки кожуха печки с металлом
2) избавиться от целофановой затычки, потому как подход этот неправильный.
Правильно ли я думаю? Может быть есть еще какие-то подводные камни?
Заранее спасибо.
не забудьте найти дренажные отверстия в полу автомобиля и прочистить их... вода в таком количестве не должна скапливаться...