Хочу спросить совета. На холостых оборотах горит лампочка давления масла. Нажимаю на газ, гаснет. Сбрасываю - снова загорается. Двигатель работает ровно, не глохнет. Хочу узнать, нормально ли это, если нет, то как с этим бороться. Спасибо.
Сообщество
Хочу спросить совета. На холостых оборотах горит лампочка давления масла. Нажимаю на газ, гаснет. Сбрасываю - снова загорается. Двигатель работает ровно, не глохнет. Хочу узнать, нормально ли это, если нет, то как с этим бороться. Спасибо.
Порекомендовать сейчас можно только добавить в масло присадки в ремонтных дозах, и при каждой смене масла не забывать про присадку.
На холостых оборотах горит лампочка давления масла. Нажимаю на газ, гаснет. Сбрасываю - снова загорается. Двигатель работает ровно, не глохнет.
Порекомендовать сейчас можно только добавить в масло присадки в ремонтных дозах, и при каждой смене масла не забывать про присадку.
дешевле плюхнуть трансмиссионки. принцип и эффект тот же.
млин, гребаная реклама реально забивает людям мозг. никакие присадки НЕ могут помочь отсрочить капиталку!!!!
в лучшем случае будет легкий психологический эффект из области эмуляция прямотока снятием глушака. в худшем - быстрый звиздец агрегатам.
сомневающимся насчет присадок читать сайт свонга до просветления http://www.svong-1.com/n/index.htm
резюме: надо покупать хорошее масло и не париться над присадками.
Вероятно износились опорные шейки коленвала,
Откуда такие умные слова знаем???
Если "левые" присадки использовать, то напользу не пойдет
Вероятно износились опорные шейки коленвала,
Откуда такие умные слова знаем???
В 10 классе сельской школы изучали материальную часть трактора Т-40м
гипотеза №1. подошел коленвал. самое реальное.
сейчас может быть ты на некоторое время выкрутишься заменой вкладышей. но в обозримом будущем все равно придется растачивать коленвал.
гипотеза №2. конкретно подошел распредвал.
лечится без снятия двига. работы - полдня снять-поставить
проблему лучше не затягивать и быстро лечить. вкладыши стоят копейки по сравнению со геморром по перешлифовки шеек коленвала.
гипотеза №1. подошел коленвал. самое реальное.
сейчас может быть ты на некоторое время выкрутишься заменой вкладышей. но в обозримом будущем все равно придется растачивать коленвал.
Ставить новые вкладыши на старый вал НЕЛЬЗЯ!!!
гипотеза №2. конкретно подошел распредвал.
лечится без снятия двига. работы - полдня снять-поставить
Распредвал на давление масла никак не влияет!!!
вообще, глупо снимать двиг, если не испробованы все альтернативные варианты с меньшей кровью. какой-то недружественный сервисменский подход ;)
ни один учебник не дает исчерпывающую информацию...
ни один учебник не дает исчерпывающую информацию...
я говорю об официальном издании ваза для СТО. вы знаете жигули лучше их конструкторов? смех в зале...
и вообще. я сказал МОЖЕТ быть не придется перешлифовывать. вы уверены, что исключено сочетание правильного коленвала и паленых вкладышей? я - нет. и пока я не увижу этого коленвала, я не буду ислючительно однозначен в определениях. чего и вам советую на будущее.
я согласен с тем, что ОБЫЧНО менять вкладыши нельзя без перешлифовки. но с тем что ИСКЛЮЧЕНО обходится без перешлифовки - не соглашусь.
А теперь про цитату - а где Вы видите, что я советую перебирать двигатель??? Я с Вами абсолютно согласен, надо сначала все варианты просмотреть.
А дискуссия у меня с Вами завязалась только из-за Ваших неправильных советов человеку.
«Охрененный» износ распредвала - это как??? Когда клапана перестанут приводится в действие кулачками или как??? Поясните...
абсолютную величину падения давления теоретически достоверно оценивать мне влом. может там окажется 0.1% ;)
ни один учебник не дает исчерпывающую информацию...
я говорю об официальном издании ваза для СТО. вы знаете жигули лучше их конструкторов? смех в зале...
и вообще. я сказал МОЖЕТ быть не придется перешлифовывать. вы уверены, что исключено сочетание правильного коленвала и паленых вкладышей? я - нет. и пока я не увижу этого коленвала, я не буду ислючительно однозначен в определениях. чего и вам советую на будущее.
я согласен с тем, что ОБЫЧНО менять вкладыши нельзя без перешлифовки. но с тем что ИСКЛЮЧЕНО обходится без перешлифовки - не соглашусь.
вы сами себе противоречите...Во-первых, я не претендую на знания лучше конструкторов, но и таких знаний, как у меня, у Вас, к сожалению, и близко нет.
Уверяю Вас, если вы увидите коленвал, вы даже не отличите новый от старого. это я Вам гарантирую.
И уж тем более не поймете, нужно его обрабатывать или нет.
Ну так мне скажет кто-нибудь, с чего начать хотя бы?
Ваша полемика, конечно, интересна... Но хотелось бы по существу: "менять - то, смотреть - туда".
А все Ваши ошибочные выводы, это только от непонимания процесса работы тех или иных узлов и агрегатов.
Ещё раз извините...
5c00p
, у меня было такое же на классике. Сначала запаниковал, потом, в процессе перебора различных вариантов напоролся на забитую систему вентиляции картера - двигатель уже подходил к капиталке и вся система - сепаратор, шланг, вход в воздушный фильтр были забиты смолой. После прочистки проблема исчезла,
5c00p
, у меня было такое же на классике. Сначала запаниковал, потом, в процессе перебора различных вариантов напоролся на забитую систему вентиляции картера - двигатель уже подходил к капиталке и вся система - сепаратор, шланг, вход в воздушный фильтр были забиты смолой. После прочистки проблема исчезла, однако стоит глянуть на общее состояние двигла - проблема появилась недаром.