Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
20 октября 2005

Масло в воздушном фильтре 2112

Подскажите пож.,что делать,масло в воздушном фильтре 2112,

пробег 40тыс.,замена масла каждые 7-8тыс.

Спасибо

21989 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
21989

Комментарии11 Добавить комментарий
НаHyundai Elantraизменен 21 октября 2005 в 08:31
промыть фильтр очистки картерных газов... а дальше смотреть...
0
изменен 14 ноября 2005 в 17:30
А чем это грозит если запустить это дело?
Я слышал что ничего страшного в этом нет. Просто надо периодически его (масло) из воздушного фильтра вытирать, и можно спокойно ездить дальше.
Или все таки этим самым приближается кап. ремонт?
0
изменен 14 ноября 2005 в 17:32
капремонт через 40тыс. км пробега??? omg
0
изменен 14 ноября 2005 в 17:45
вот про то и вопрос, сколько можно ездить с маслом в фильтре?
0
изменен 15 ноября 2005 в 10:38
Подскажите пож.,что делать,масло в воздушном фильтре 2112,
пробег 40тыс.,замена масла каждые 7-8тыс.
Спасибо


Надо смотреть первым делом на состояние и содержание вентиляции картера - что из нее идет на разных режимах..
В худшем случае придется кольца менять sad
0
изменен 15 ноября 2005 в 23:16
Похожая проблема была у моего приятеля. Купил он б\у 10-ку с пробегом 85 тыс. и решил как-то глянуть на воздушный фильтр, и с удивлением обнаружил там масло. Почесал в затылке, взял тряпочку, протёр и поставил всё как было. Поездил пару дней, решил опять заглянуть, вскрыл и ужаснулся, опять масло. Собрали консилиум из всех знакомых, которые имели 10-ки и коллективно решили поступить "народным способом". От носика старого смесителя из ванной он отрезал часть с загибом на 90 град., и через нее соединил шланг вентиляции картера с патрубком забора воздуха (на заводе соединяется через кусок прямой трубки), направив загиб в сторону "дросселя". Он после такой "модернизации" проездил уже 4-5 тыс. км., и удивительно, масла в фильтре нет.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 16 ноября 2005 в 00:35
Масло в фильтре, из за избыточного маслянного тумана в картере,он обычно образуется из за прорыва газов из камеры сгорания через кольца в картер двигателя.Это либо износ колец,либо их залегание в канавках поршня(закоксовывание).Залеч кольца могут и на не старом моторе-при езде на малых оборотах и под нагрузкой,при длительной работе на холостом ходу.Можно попробовать промыть мотор специальной жидкостью,подключенной к рейке с форсунками.Сейчас эта услуга есть везде.
0
изменен 16 ноября 2005 в 10:18
Похожая проблема была у моего приятеля. Купил он б\у 10-ку с пробегом 85 тыс. и решил как-то глянуть на воздушный фильтр, и с удивлением обнаружил там масло. Почесал в затылке, взял тряпочку, протёр и поставил всё как было. Поездил пару дней, решил опять заглянуть, вскрыл и ужаснулся, опять масло. Собрали консилиум из всех знакомых, которые имели 10-ки и коллективно решили поступить "народным способом". От носика старого смесителя из ванной он отрезал часть с загибом на 90 град., и через нее соединил шланг вентиляции картера с патрубком забора воздуха (на заводе соединяется через кусок прямой трубки), направив загиб в сторону "дросселя". Он после такой "модернизации" проездил уже 4-5 тыс. км., и удивительно, масла в фильтре нет.


Поток газов завихрился видимо, масло теперь просто где-то в другом месте будет жить wink
0
изменен 16 ноября 2005 в 18:59
Поток газов завихрился видимо, масло теперь просто где-то в другом месте будет жить wink
[/quote]

Что-ж, поживём - увидим, где оно будет жить, а пока двигатель не вызывает беспокойств. Масло не ест, свечи не закидывает, каких-либо подтёков масла во впускном тракте не обнаруживается, сизого дыма из выхлопной трубы, вроде, нет. Измерим компрессию и посмотрим, что будет дальше.
0
изменен 17 ноября 2005 в 12:05
А еще в межсезонье обострение всех этих гадостей из вентиляции картера бывает. Некоторые спец отстойники делают, в которых газы завихряются, гадость конденсируется и не летит снова в движок. Из пятилитровых канистр teeth
Компрессию померять самое мудрое решение! biggrin
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 17 ноября 2005 в 14:29
А еще в межсезонье обострение всех этих гадостей из вентиляции картера бывает. Некоторые спец отстойники делают, в которых газы завихряются, гадость конденсируется и не летит снова в движок. Из пятилитровых канистр teeth
Компрессию померять самое мудрое решение! biggrin

Такой маслоотделитель, опИлевский оригинал стоит 500 рублей. Может стоит поберечь канистры!? teeth teeth teeth teeth
0
Добавить комментарий