Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
29 октября 2005

Доработки на 2114

После получения прав, планирую прикупить чудо отечественного автопрома. Остановлюсь скорее всего на новой 2114. Подскажите, Уважаемые, какие деньги потребуется сразу вложить в авто, чтобы она не развалилась через месяц teeth

Предполагаю, что список может получится длинным, поэтому по возможности выделите траты необходимые и желательные...

Авто собираюсь скинуть где-нибудь через год, поэтому какой-то тюнинг или долгосрочные вливания не сильно интересуют.

7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии44 Добавить комментарий
НаToyota RAV-4изменен 29 октября 2005 в 14:04
А почему, собственно, она должна развалиться??? Сделайте протяжку, антикор, всякие там подкрылки поставьте, поменяйте жидкости, резину на приличную и ездийте на здоровье! teeth
0
изменен 29 октября 2005 в 15:10
Да собственно, может быть и не должна... но, говорят, почему-то разваливается cry
Например, советуют все жидкости сменить сразу... Говорят, что родная резина просто отвратительная...
Вот и хочется понять, какие траты денег при моих условиях вождения (например, не думаю, что только что получив права я начну гонять на больших скоростях, испытывая резину) являются приоритетным и обязательным.
Повторюсь - я не хочу вклыдываться в эту машину - хочу лишь чтобы год-полтора она отъездила с минимумов проблем и сохранилась в оптимальной форме для продажи.
0
НаHonda Shadowизменен 29 октября 2005 в 15:17
Да ничего она не развалится. Катерина все доработки жизнено необходимые уже перечислила. Добавлю только сигнализацию, и коврики biggrin .
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 29 октября 2005 в 21:21
Для обучения ездить зачем брать на год новую машину, тем более таз? omg А так, может повезти, и особых проблем у вас не возникнет. wink
0
изменен 30 октября 2005 в 02:53
Необходимые назвали, попробую добавить желательных.
- магнитола, колонки
- литые диски
- тормозные диски
- тормозные колодки
- безшумные замки
- шумоизоляция (спорный пункт, но мало ли).
0
изменен 30 октября 2005 в 10:44
Для обучения ездить зачем брать на год новую машину, тем более таз? omg А так, может повезти, и особых проблем у вас не возникнет. wink


Эх, это отдельная песня... teeth Я тут долго метался выбирая, на чем поездить... Я читал, что все советуют брать подержанную ино, но за эти деньги ничего более или менее путного я не нашел. Тем более, что при отсутствии опыта, могу нарваться на совсем гнилое ведро, которое придется выкинуть.
С другой стороны, вероятность проездить на новом ТАЗике год довольно велика и если его сильно не убить, то я смогу его продать с минимальной потерей средств (я думаю, с потерей около штуки embarassed: )
0
изменен 30 октября 2005 в 10:51
А почему, собственно, она должна развалиться??? Сделайте протяжку, антикор, всякие там подкрылки поставьте, поменяйте жидкости, резину на приличную и ездийте на здоровье! teeth


Кстати, про резину... Неужели совсем все так плохо с родной резиной, что ее замена относится к обязательным тратам? Или речь идет о покупке зимней?
0
изменен 30 октября 2005 в 13:16
Skov, ну вот и я также решил несколько лет назад. Вроде не пожалел.
Резина у меня была всесезонная Кама. Сносная, но поставив импортную оценил разницу.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 30 октября 2005 в 14:35
Для обучения ездить зачем брать на год новую машину, тем более таз? omg А так, может повезти, и особых проблем у вас не возникнет. wink


Эх, это отдельная песня... teeth Я тут долго метался выбирая, на чем поездить... Я читал, что все советуют брать подержанную ино, но за эти деньги ничего более или менее путного я не нашел. Тем более, что при отсутствии опыта, могу нарваться на совсем гнилое ведро, которое придется выкинуть.
С другой стороны, вероятность проездить на новом ТАЗике год довольно велика и если его сильно не убить, то я смогу его продать с минимальной потерей средств (я думаю, с потерей около штуки embarassed: )


Ну, по неопытности на гнилое б/у, либо просто убитое легко можно нарваться confused Но может быть, у Вас есть знакомые, способные посмотреть покупаемую машину? Я не в коем случае не отговариваю брать новую 2114, и скорее согласен с вами, но очень многие говорят, что учиться лучше на неновой... мало ли там что - не так жалко будет teeth
0
НаToyota RAV-4изменен 30 октября 2005 в 18:46
А почему, собственно, она должна развалиться??? Сделайте протяжку, антикор, всякие там подкрылки поставьте, поменяйте жидкости, резину на приличную и ездийте на здоровье! teeth


Кстати, про резину... Неужели совсем все так плохо с родной резиной, что ее замена относится к обязательным тратам? Или речь идет о покупке зимней?


Кама всесезонка - это то, с чем обычно продают наши машины. Ездить на ЭТОМ я не смогла! omg
0
изменен 30 октября 2005 в 23:40
Я вот учусь сейчас на 3-х месячной 2114-й smile стаж у меня такой же как и возраст моей машины. Покупал потому что не с кем было консультироваться при выборе подержанной иномарки. Дороговато, но, в принципе, я доволен, крепенькая такая машинка, хетчбэковскую трансформацию салона оценил недавно, когда маме телевизор большой вёз.

- с резиной у неё всё нормально (летняя "Баргузин" стояла - по тестам "Авторевю" одна из лучших отечественных. Подтверждаю шины вполне по чайнику - машина предсказуема на разумных скоростях и в ливень и в засуху). Сейчас поставил зимнюю Гиславед.
- с жидкостями тоже всё хорошо - замена масла была сделана на первом ТО, а до ТО я и не задумывался об этом.

Были конечно огрехи заводской нашей сборки, но они как-то разрешились постепенно:
- была проблема с задним ремнем безопасности - я случайно заметил, потому как никто из "задних" пассажиров обычно не пристёгивается, а тут мне приспичило сидение детское для дочи купить - оно ремнями этими крепится (по гарантии починили)
- не работал датчик топлива - я "наощупь" бензин заливал, т.е. примерно прикидывал сколько израсходовал и ехал на заправку. (по гарантии меняли бензонасос)

Из дополнительного оборудования при покупке на машину было навешано:
- сигнализация ("уау-уау" орёт, когда пионЭры лезут, если лезут профи, то, думаю, не орёт)
- центральный замок (спецы завязали сигнализацию и центральный замок с электростёклоподъемниками - получился приятный эффект - поставил машину на сигнализацию - поднялись стёкла, если забыл их сам закрыть)
- бронированный замок зажигания (не знаю на кой мне оно - в салоне на машину это уже было навешано пришлось платить, до сих пор не уверен, что он на самом деле там стоит biggrin )
- зеркала с подогревом (удобная хрень ! в дождь зеркала чистые, потому как капельки испаряются быстро, а зимой оттаивают быстро, заодно оттаивая уголки передних стёкл. Получаются эдакие амбразурки в стеклах в которые видны зеркала и остальную изморозь можно не отдирать)
- полный антикор (нужное дело - если машина и рассыпается так это от коррозии)
- подкрылки (грязь и слякоть летит в подкрылки, а не на арки колёс - коррозия подождёт)
- защита картера (лажовая, как сказали когда я тех.осмотр проходил в ГИБДД, лучше делать такую, чтобы полностью снизу закрывала отсек двигателя - мне, крахоборы, поставили кусочек только картер закрывать)
- безшумные замки (если то что стоит у меня и есть бесшумные, то шумные наверное будят полквартала, если приехал ночью и пытаешься дверь закрыть.)
- магнитола с колонками и бошевская антенна (первый месяц не слушал в дороге ничего , чтобы не отвлекаться. Сейчас оценил полезность MP3 - поимел с коллеги на работе кучу радио передач "Модель для сборки" и слушаю эти аудиокниги сейчас - кайф. Хотя радиотюнер тоже не простаивает - опозицию по "Эхо Москвы" качественно вкушаю благодаря антенне)
- коврики (нда коврики мне дали - это просто мрачное порево какое-то, ода мракобесию резиновых изделий - педаль газа не нажималась - я по неопытности думал, что это она такая тугая и охреневал, пока коврик пополам не разрезал и тогда наступило педальное блаженство)
- огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки (огнетушитель - одно название, аптечка - накидано всё в кучу для отмазки. Знак аварийной остановки даже не видел - не "расчехлял" и , надеюсь, не буду в будущем)
------------------------------------
весь список этот стоит 1350 $ - можешь смело на половину эту сумму уменьшить - так как мне в салоне втридорога впихнули сами издалия да еще и содрали нехило за установку

далее сразу сам докупал:
- страховки КАСКО (540$) и ОСАГО (~100$) (но всё равно на платную стоянку ставлю (~60$ в месяц) - если сопрут новую машину, то всей суммы которую ты за неё уплатил страховая всё равно не вернёт, а потом еще и деньги с кого выбивать на лечение нервной дрожжи после выбивания страховки ?).

- насос (340 руб.), набор ключей (фуфел какой-то за 80 руб.), канистра (10 л, аллюминиевая, 270 руб), знак восклицательный на заднее стекло (10 руб.), чтобы водители "не прислонялись" на горках confused

Сдуру сделал себе "чип тюнинг" (граммотно развели на сервисе при первом ТО) - перепрошили мне контроллер, чтобы была "не машина, а зверь". Машина стала динамичнее разгоняться, конечно, но теперь на низких оборотах любое приотпускание педали газа ведет к резкому замедлению - эдакий "кивок носом" - народ сзади в такие моменты, видимо, материт меня во всю. Приходится выжимать сцепление сначала, а потом газ сбрасывать. Мне сказали, что это, типа, спортивный режим такой, для чиста-кааанкретных пацанов. Машина, конечно, стала жрать топлива больше - динамика просто так из пальца не высасывается, вопреки уверениям мудрецов из сервиса. Я не сильно разочарован - машина уверено набирает обороты и можно быстро юркнуть из ряда в ряд или обогнать трактор на трассе за городом smile , но комфорта в пробках поубавилось - клюю носом, если забываюсь и потом переживаю, что напугал этим кого-нить кто за мной едет. Думаю, что не чайниковское это дело - "чип-тюнинг". (Парень с ноутбуком и перходниками за нехитрую операцию перепрошивки снял с меня 1500 руб)
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 31 октября 2005 в 11:10
Я вот учусь сейчас на 3-х месячной 2114-й smile стаж у меня такой же как и возраст моей машины. Покупал потому что не с кем было консультироваться при выборе подержанной иномарки. Дороговато, но, в принципе, я доволен, крепенькая такая машинка, хетчбэковскую трансформацию салона оценил недавно, когда маме телевизор большой вёз.

- с резиной у неё всё нормально (летняя "Баргузин" стояла - по тестам "Авторевю" одна из лучших отечественных. Подтверждаю шины вполне по чайнику - машина предсказуема на разумных скоростях и в ливень и в засуху). Сейчас поставил зимнюю Гиславед.
- с жидкостями тоже всё хорошо - замена масла была сделана на первом ТО, а до ТО я и не задумывался об этом.

Были конечно огрехи заводской нашей сборки, но они как-то разрешились постепенно:
- была проблема с задним ремнем безопасности - я случайно заметил, потому как никто из "задних" пассажиров обычно не пристёгивается, а тут мне приспичило сидение детское для дочи купить - оно ремнями этими крепится (по гарантии починили)
- не работал датчик топлива - я "наощупь" бензин заливал, т.е. примерно прикидывал сколько израсходовал и ехал на заправку. (по гарантии меняли бензонасос)

Из дополнительного оборудования при покупке на машину было навешано:
- сигнализация ("уау-уау" орёт, когда пионЭры лезут, если лезут профи, то, думаю, не орёт)
- центральный замок (спецы завязали сигнализацию и центральный замок с электростёклоподъемниками - получился приятный эффект - поставил машину на сигнализацию - поднялись стёкла, если забыл их сам закрыть)
- бронированный замок зажигания (не знаю на кой мне оно - в салоне на машину это уже было навешано пришлось платить, до сих пор не уверен, что он на самом деле там стоит biggrin )
- зеркала с подогревом (удобная хрень ! в дождь зеркала чистые, потому как капельки испаряются быстро, а зимой оттаивают быстро, заодно оттаивая уголки передних стёкл. Получаются эдакие амбразурки в стеклах в которые видны зеркала и остальную изморозь можно не отдирать)
- полный антикор (нужное дело - если машина и рассыпается так это от коррозии)
- подкрылки (грязь и слякоть летит в подкрылки, а не на арки колёс - коррозия подождёт)
- защита картера (лажовая, как сказали когда я тех.осмотр проходил в ГИБДД, лучше делать такую, чтобы полностью снизу закрывала отсек двигателя - мне, крахоборы, поставили кусочек только картер закрывать)
- безшумные замки (если то что стоит у меня и есть бесшумные, то шумные наверное будят полквартала, если приехал ночью и пытаешься дверь закрыть.)
- магнитола с колонками и бошевская антенна (первый месяц не слушал в дороге ничего , чтобы не отвлекаться. Сейчас оценил полезность MP3 - поимел с коллеги на работе кучу радио передач "Модель для сборки" и слушаю эти аудиокниги сейчас - кайф. Хотя радиотюнер тоже не простаивает - опозицию по "Эхо Москвы" качественно вкушаю благодаря антенне)
- коврики (нда коврики мне дали - это просто мрачное порево какое-то, ода мракобесию резиновых изделий - педаль газа не нажималась - я по неопытности думал, что это она такая тугая и охреневал, пока коврик пополам не разрезал и тогда наступило педальное блаженство)
- огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки (огнетушитель - одно название, аптечка - накидано всё в кучу для отмазки. Знак аварийной остановки даже не видел - не "расчехлял" и , надеюсь, не буду в будущем)
------------------------------------
весь список этот стоит 1350 $ - можешь смело на половину эту сумму уменьшить - так как мне в салоне втридорога впихнули сами издалия да еще и содрали нехило за установку

далее сразу сам докупал:
- страховки КАСКО (540$) и ОСАГО (~100$) (но всё равно на платную стоянку ставлю (~60$ в месяц) - если сопрут новую машину, то всей суммы которую ты за неё уплатил страховая всё равно не вернёт, а потом еще и деньги с кого выбивать на лечение нервной дрожжи после выбивания страховки ?).

- насос (340 руб.), набор ключей (фуфел какой-то за 80 руб.), канистра (10 л, аллюминиевая, 270 руб), знак восклицательный на заднее стекло (10 руб.), чтобы водители "не прислонялись" на горках confused

Сдуру сделал себе "чип тюнинг" (граммотно развели на сервисе при первом ТО) - перепрошили мне контроллер, чтобы была "не машина, а зверь". Машина стала динамичнее разгоняться, конечно, но теперь на низких оборотах любое приотпускание педали газа ведет к резкому замедлению - эдакий "кивок носом" - народ сзади в такие моменты, видимо, материт меня во всю. Приходится выжимать сцепление сначала, а потом газ сбрасывать. Мне сказали, что это, типа, спортивный режим такой, для чиста-кааанкретных пацанов. Машина, конечно, стала жрать топлива больше - динамика просто так из пальца не высасывается, вопреки уверениям мудрецов из сервиса. Я не сильно разочарован - машина уверено набирает обороты и можно быстро юркнуть из ряда в ряд или обогнать трактор на трассе за городом smile , но комфорта в пробках поубавилось - клюю носом, если забываюсь и потом переживаю, что напугал этим кого-нить кто за мной едет. Думаю, что не чайниковское это дело - "чип-тюнинг". (Парень с ноутбуком и перходниками за нехитрую операцию перепрошивки снял с меня 1500 руб)


Интересный отзыв teeth Я, честно говоря, не предполагал, что зубилка стольких вложений потребовать может lightbulb Главное, что Вашего терпения хватило wink
0
изменен 31 октября 2005 в 11:35
Чип-тюнинг, кстати, бывает двух режимным. Один режим можно оставить заводской или даже еще задавить мощность для экономии топлива, а второй режим сделать спортивным. Впрочем это все игрушки.
0
изменен 31 октября 2005 в 11:40
Я, честно говоря, не предполагал, что зубилка стольких вложений потребовать может lightbulb Главное, что Вашего терпения хватило wink

За удовольствия надо платить, обычно biggrin Для меня "машина в Москве" по большому счету прихоть - метро есть и автомобиль не нужен особо, если быть честным, но захотелось посозерцать мир не только со стороны тротуара и вот полетели деньги на оплату этого удовольствия.
0
изменен 31 октября 2005 в 11:45
Чип-тюнинг, кстати, бывает двух режимным. Один режим можно оставить заводской или даже еще задавить мощность для экономии топлива, а второй режим сделать спортивным. Впрочем это все игрушки.

Я не знал про многорежимность. Как же переключаться между ними быстро ? Как я заметил, по большому счету сервисмены просто меняют прошивки бездумно, а ведь можно было бы поколдовать с настройками более тонко. Надо бы изучить сей процесс на досуге, там же по идее программулька малюсенькая и если её дизассемблировать, то, наверное, можно разобраться
0
изменен 31 октября 2005 в 12:02
Для двух-режимного чип-тюнига подходит, кажется, только контроллер Январь (цифры не помню). У него объем памяти в 2 раза больше, чем у Бошевского и именно поэтому можно загнать туда 2 программы.
Переключение между режимами происходит при помощи кнопки, которую выносят на панель приборов. Желательно куда-нить поближе к КПП.
По поводу режимов... зря Вы думаете, что делается это бездумно. Просто у сервисменов уже есть 5-6 наработанных режимов. Кстати, если сервис приличный, то должны все показать и рассказать, чем отличаются режимы и все такое.
0
изменен 31 октября 2005 в 12:19
Для двух-режимного чип-тюнига подходит, кажется, только контроллер Январь (цифры не помню). У него объем памяти в 2 раза больше, чем у Бошевского и именно поэтому можно загнать туда 2 программы.Переключение между режимами происходит при помощи кнопки, которую выносят на панель приборов. Желательно куда-нить поближе к КПП.

Ух ты - мне нравится , надо будет точно озаботиться сим процессом, спасибо !
По поводу режимов... зря Вы думаете, что делается это бездумно. Просто у сервисменов уже есть 5-6 наработанных режимов. Кстати, если сервис приличный, то должны все показать и рассказать, чем отличаются режимы и все такое.

Делалось это на моём гарантийном салонном сервисе, "из-под полы", так сказать. Рассказали только как это круто и волшебно, но технических подробностей не было. Когда я спросил про расход - хором уверили что расход не изменится. Когда начал выяснять что за интерфейс и что за прошивки, народ промолчал, сказали что они их покупают и всё.
0
изменен 31 октября 2005 в 12:28
Про расход враки, это можно было понять smile
Что не показали и не рассказали - плохо. Я вот тту был - http://autochip.ru/
0
изменен 31 октября 2005 в 12:33
Про расход враки, это можно было понять smile
Что не показали и не рассказали - плохо. Я вот тту был - http://autochip.ru/

Я же чайник - меня легко развести, главное разговаривать со мной доверительно smile
за ссылку на сайт спасибо !
0
изменен 31 октября 2005 в 17:29
Я вот учусь сейчас на 3-х месячной 2114-й smile стаж у меня такой же как и возраст моей машины....

А где машинку брали, если не секрет? 8)
И раз уж про покупку - что посоветуете заказывать сразу в салоне при покупке, и что докупить/доставить потом?
0
изменен 31 октября 2005 в 18:35
А где машинку брали, если не секрет? 8)
И раз уж про покупку - что посоветуете заказывать сразу в салоне при покупке, и что докупить/доставить потом?

Я брал в салоне Инком-Авто, но брать можно в любом крупном салоне - мне кажется что всё везде одинаково и зависит от личных качеств вашего будущего менеджера. Вас конечно обуют (если опыта покупки машины нет, но по крайней мере не обуют так как в разбросанных повсеместно под открытым небом "ара-салонах"). Я пошел именно в Инком-Авто только потому, что был под протекцией своего друга, чей банк является партнёром инкома и мне обещали некоторые скидки и хорошее отношение. Меня привели , представили , попросили ихнего там "главаря" помочь и чтобы всё "было как надо". Тот передал меня манагеру и на этом успокоился. В итоге, я не мог позволить себе усомниться в искренности менеджера и лишний раз его помучать на предмет недоверия к его компетентности, так как был "связан" личным дружеским представлением ну и т.д.
Короче говоря, лучше покупать в салоне, где Вас никто не знает, тогда можно скорчив злобную физиономию трахать мозги мэнеджеру и сомневаться в любых его действиях, проверять и перепроверять до его, мэнэджерской тошноты.
Ведь, оказывается, есть куча ньюансов при покупке. Надо всё контроллировать.
0
изменен 31 октября 2005 в 23:38
Я в салоне кроме самой машины ничего больше не заказывал. Дорого и не все есть, что хочется. (это я про ВАЗ)
0
изменен 1 ноября 2005 в 01:32
После получения прав, планирую прикупить чудо отечественного автопрома. Остановлюсь скорее всего на новой 2114. Подскажите, Уважаемые, какие деньги потребуется сразу вложить в авто, чтобы она не развалилась через месяц teeth
Предполагаю, что список может получится длинным, поэтому по возможности выделите траты необходимые и желательные...
Авто собираюсь скинуть где-нибудь через год, поэтому какой-то тюнинг или долгосрочные вливания не сильно интересуют.
Если реально на год - то выбирай лучше из подержаных, меньше потеряешь в деньгах, если сопрут не так жалко, врождённые болезни вылечины, все дополнительные приблуды из необходимых обычно в наличии. А то получаеться чистая глупость - платишь за новый автомобиль, доводишь его до ума - вкладываешь бабули, всего год катаешься и продаёшь за меньшие деньги - получаеться ты для потенциального покупателя на свою машину не продавец, а добрый волшебник!
0
изменен 1 ноября 2005 в 01:57
ДЯДЯ ВАСЯ, в общем все верно. Но только покупая новый, можно быть относительно спокойным, что машина не битая, не замученная и т.п. не прибегая ни к чей помощи. Я не прав?
0
изменен 1 ноября 2005 в 02:16
ДЯДЯ ВАСЯ, в общем все верно. Но только покупая новый, можно быть относительно спокойным, что машина не битая, не замученная и т.п. не прибегая ни к чей помощи. Я не прав?
Отчасти прав, но я не согласен с самой постановкой твоего вопроса! Ведь продиагностировать изделие отечественного автопрома не сложно и вполне можно найти, пусть и небесплатно, компитентного человека, плюс любой добросовестный продавец завсегда склоняем к тест-драйву - на ходу многое тайное становиться явным... Вобще сама нецелисообразность покупки новой машины всего на год по-плану, перевешивает всевозможные опасения, не все беспочвенные, на раз. Не надо торопиться, повнимательнее и из первых рук - всё обычно проходит без сюрпризов. wink
0
НаToyota RAV-4изменен 1 ноября 2005 в 02:36
Согласна. Первая машина должнабыть б/у, однозначно! Редко кто садиться за руль - и шумахер сразу. Тут неловко парканулся, здесь заборчик зацепил... Тем более у 14-ой бампера ох какие нежные! Лучше брать 2-3 летнюю 9-ку, в этом смысле там всё в порядке: бампера неубиваемые! teeth
0
изменен 1 ноября 2005 в 02:55
ДЯДЯ ВАСЯ, ну с точки зрения экономии средств согласен. Но удивительно, что не для всех это важно. Некоторым подавай спокойствие. И таких все еще много.

По поводу того, что первая машина должна быть обязательно б/у - категорически не согласен. Все решает доход.
0
изменен 1 ноября 2005 в 05:10
ДЯДЯ ВАСЯ, ну с точки зрения экономии средств согласен. Но удивительно, что не для всех это важно. Некоторым подавай спокойствие. И таких все еще много.

По поводу того, что первая машина должна быть обязательно б/у - категорически не согласен. Все решает доход.
Спокойствие и изделия россавтопрома понятия не совместные, в независимости от уровня потрёпанности, - чего ждать не известно, толи маленькую подлянку, или же большое западло. А то, что уровень дохода отражаеться на запросах - это понятно...
0
НаHonda Shadowизменен 1 ноября 2005 в 09:36
Я тоже против того, что первый автомобиль должен быть Б/У. Во первых новая машина это новая машина, и она лучше чем двух - трех летняя. Во вторых новая машина больше дисциплинирует и повышает внимательность. В третьих много людей так используют покупают - катаются полтора года - два и продают при этом не парятся по поводу обслуживания и прочей фигни типа антикора - пару лет протянет и ладно, потом это всё выливается на нового хозяина. Брать машину чтобы её колошматить и ломать это изначально неправильный подход.
0
изменен 1 ноября 2005 в 11:01
Брать машину чтобы её колошматить и ломать это изначально неправильный подход.

Согласен на все 100 - вы берёте машину, чтобы ездить и настраивать себя сразу на аварийную езду не следует. Полно вокруг примеров людей купивших новую машину в качестве первой и без царапинки её эксплуатирующих. Главное правило, ИМХО, машина должна быть по средствам,
0
изменен 1 ноября 2005 в 17:49
До Питера из Москвы можно вполне доехать через Краснодар или Улдан - Удэ, только зачем усложнять то, что можно выполнить проще и дешевле? Не надо спорить с тем, что российские автомобили полное дерьмо в любом возрасте, и если есть нужда в его покупке, то не пытаться съэкономить - глупость несусветная! Разницу в деньгах лучше просто отложить в копилку, где лежат накопления на покупку в будующем, чего-нибудь не так порочищее человеческое достоинство! Вам нравиться травиться фенолом испускаемым пластиком салона в отечественном "новье" в диком кол-ве - поддержите отечественного "производителя"!!!!
0
НаHonda Shadowизменен 1 ноября 2005 в 18:28
А никто и не говорит что русские машины это хорошо. Если выберать нет машины и русская машина выбор очевиден. Лично мне больше нравится новая машина чем б/у. Если позволяют финансы зачем покупать старую русскую машину?
0
изменен 1 ноября 2005 в 18:50
А никто и не говорит что русские машины это хорошо. Если выберать нет машины и русская машина выбор очевиден. Лично мне больше нравится новая машина чем б/у. Если позволяют финансы зачем покупать старую русскую машину?
Ты прочитай первый пост - а то от темы уходишь! wink
0
НаHonda Shadowизменен 1 ноября 2005 в 19:01
А никто и не говорит что русские машины это хорошо. Если выберать нет машины и русская машина выбор очевиден. Лично мне больше нравится новая машина чем б/у. Если позволяют финансы зачем покупать старую русскую машину?
Ты прочитай первый пост - а то от темы уходишь! wink


Прочитал. В каком моменте отхожу от темы? Сам то давно первый пост читал? wink
0
изменен 1 ноября 2005 в 19:12
А никто и не говорит что русские машины это хорошо. Если выберать нет машины и русская машина выбор очевиден. Лично мне больше нравится новая машина чем б/у. Если позволяют финансы зачем покупать старую русскую машину?
Ты прочитай первый пост - а то от темы уходишь! wink


Прочитал. В каком моменте отхожу от темы? Сам то давно первый пост читал? wink
Он толкует о чуде отечественного автопрома, а ты загибаешь о каких-то отечественных машинах, среди которых якобы новые лучше, а в России машин под отечественной маркой просто не выпускают - только дерьмо! Вот здесь и проходит нестыковка понятий и непонимание приводит к заблуждению и досадным ошибкам wink lightbulb
0
НаToyota RAV-4изменен 1 ноября 2005 в 19:49

а в России машин под отечественной маркой просто не выпускают - только дерьмо!


ДЯДЯ ВАСЯ! Ты выражения выбирай всё-таки! Некоторые ездят на этом "дерьме" и радуются жизни! Так что не надо! Почему-то я, имея возможность купить тот же подержаный гольф, выбрала 9-ку. О чём совершенно не жалею! bat bat bat
0
изменен 1 ноября 2005 в 20:48

а в России машин под отечественной маркой просто не выпускают - только дерьмо!


ДЯДЯ ВАСЯ! Ты выражения выбирай всё-таки! Некоторые ездят на этом "дерьме" и радуются жизни! Так что не надо! Почему-то я, имея возможность купить тот же подержаный гольф, выбрала 9-ку. О чём совершенно не жалею! bat bat bat
Уважаемая Katerina, при всём моём уважении, смею напомнить Вам весьма известною пословицу : "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!". Кстати то, что "некоторые ездят....и радуються" - определённая доля везения и фактор времени! Ознакомившись с материалом по ссылке , Вы поймёте, что моё отношение достаточно лояльное, нежели заслуживает сам предмет разговора. Означенный материал - малая толика (хотя весьма не безобидная) в цепочке неприятностей, на которые по собственной воле себя обрекает человек купившей то, о единственно правильном названии чего, мы ведём беседу. Прошу прощения, если мои слова и суждения были Вам неприятны!http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm
0
НаToyota RAV-4изменен 1 ноября 2005 в 21:58
Ну чтож, если уж начали говорить пословицами, то вот Вам мой ответ: "Не тот невоспитанный, кто борщ пролил, а тот, кто это заметил!" [-(
0
изменен 1 ноября 2005 в 22:06
И всё-таки мне кажется, что лучше новая наша, чем старая Ино...
0
изменен 1 ноября 2005 в 22:20
[quote="Katerina"]Ну чтож, если уж начали говорить пословицами, то вот Вам мой ответ: "Не тот невоспитанный, кто борщ пролил, а тот, кто это заметил!" [-([/quote] Не хочу показаться занудой, но , если возможно , дайте небольшое пояснения по аллигориям! Ведь если придерживаться логики и очерёдности постов, то "пролил"- читай грубо и некоректно (на Ваш взгляд) выразился я, а вот "заметили" это непорядок как раз Вы Katerina ! Или я что-то нетак понял undecided ? Cказать по-совести, истинна в нашем разговоре всеравно отличаеться от личной правды каждого, так может просто сменить тему беседы? wink
0
изменен 1 ноября 2005 в 22:42
И всё-таки мне кажется, что лучше новая наша, чем старая Ино...
Дело сугубо личное, мне кажеться совсем на оборот, только если "Ино..." не убитая в хлам развалюха! Говорю как на духу, без понтов и выпендрежа, если, не дай Бог конечно, мне когда-нибудь придёться выбирать между тем, что здесь почему-то настойчиво называют машиной и общественным транспортом - я не задумываясь ни единой секунды вольюсь в ряды пешиходов!!!!! Всё просто - если выбирать меж дерьмовым рестораном и макдональдсом, я выбиру последний, а вместо подъдельного Армани выберу добросовестносделанную Большевичку - и нифига от "собственного лоховства" париться не стану!!! Если заводы ВАЗ , ГАЗ, УАЗ делают дерьмо и хотят мне его продать - значит они меня не уважают и разводят, и я никогда не стану поддерживать таких производителей - я патриот, а кормилец для людей которые ничего не умеют и не хотят делать! Вам нравиться когда Вас имеют ? Мне - НЕТ!!!!!
0
изменен 1 ноября 2005 в 22:47
Ой, сколько споров разгорелось из такого пустякового вопроса... embarassed:
Уважаемый ДЯДЯ ВАСЯ, возможно Вы и правы в совете покупать подержаное чудо автопрома, но в этом я не вижу совсем никакой логики. undecided Покупать более чем трехлетнюю - опасно в связи с краткой жизнью наших авто. Покупать какую-нибудь годовалую - совсем нелогично, т.к. человек редко покупает машину на год, и если через год она продается то 90% что это неудачный сыпящийся вариант и продавец хочет от него избавится и 10% что это кто-то похожий на меня и купивший на год тренировок. Что, кстати, тоже сильно зависит от способностей ученика.
Да и не собираюсь я в нее вкладываться, поэтому и поинтересовался минимальным набором, необходимым для нашего спокойной жизни авто (антикор, защиту и т.п.)
0
изменен 1 ноября 2005 в 23:01
Ой, сколько споров разгорелось из такого пустякового вопроса... embarassed:
Уважаемый ДЯДЯ ВАСЯ, возможно Вы и правы в совете покупать подержаное чудо автопрома, но в этом я не вижу совсем никакой логики. undecided Покупать более чем трехлетнюю - опасно в связи с краткой жизнью наших авто. Покупать какую-нибудь годовалую - совсем нелогично, т.к. человек редко покупает машину на год, и если через год она продается то 90% что это неудачный сыпящийся вариант и продавец хочет от него избавится и 10% что это кто-то похожий на меня и купивший на год тренировок. Что, кстати, тоже сильно зависит от способностей ученика.
Да и не собираюсь я в нее вкладываться, поэтому и поинтересовался минимальным набором, необходимым для нашего спокойной жизни авто (антикор, защиту и т.п.)
Насчёт трёхлеток ты напрасно - три года отмаялась и ещё год (тебе ведь нужен год?) с Божьей помощью протянет. Конечно если будешь внимательно выбирать и не дашь себя развести! На мой взгляд - не логично платить там, где можно этого не делать. В любом случае - удачной тебе покупки wink lightbulb lightbulb lightbulb
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 2 ноября 2005 в 21:12
Дело сугубо личное, мне кажеться совсем на оборот, только если "Ино..." не убитая в хлам развалюха! Говорю как на духу, без понтов и выпендрежа, если, не дай Бог конечно, мне когда-нибудь придёться выбирать между тем, что здесь почему-то настойчиво называют машиной и общественным транспортом - я не задумываясь ни единой секунды вольюсь в ряды пешиходов!!!!!

Абсолютно согласен. Ездил на 11-ти летней японке (сборка США), пока не продал, а вот недавно довелось покататься на 14-ой модели ВАЗа... Ни за что бы не променял старую японку на новое зубило... Впечатления от зубила отвратные (обзор плохой, сиденья неудобные, тесно как в карцере, КП даже не обсуждаю, точно дозировать обороты газом тяжело, практически невозможно, сцепление невнятное, фиг знает где берет, отделка салона также не обсуждается) . Привлекают российские машины только возможностью тюнинга (без него они не едут ни хрена) и дешевым ремонтом. Люди ! Пересаживайтесь на иномарки !
0
Добавить комментарий