Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
21 ноября 2005

HELP-P-P!!!

Привет всем счастливым обладателям двигателя ВАЗ 2111! У меня 2114-я, 30 тыс. пробега, и вот какая интерсная у неё особенность - она не любит долго ездить, а капризы выражает скоропостижной кончиной холостого хода. Машина гарантийная, а потому сервисмены плачут - поменяли датчики дроселя, холостого хода, воздуха, вчерась решились на замену "мозгов", ну т.е. всего - а промблема ну никак не уходит! При этом волшебная лампа "Проверьте двигатель" ничё не говорит - всё в норме, мол, глохни дальше. Чё за фигня? omg [/b]

3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии58 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 21 ноября 2005 в 11:06
У меня подобная проблема была, ездил долго и поменял все то что вы написали, даже больше и в один погожий день остался один датчик коленвала, на котор некто не грешил, ну вот стоит он 200 руб заменил его за 5 минут и вот оно щастье, попробуйте может оно?!
0
изменен 21 ноября 2005 в 16:59
Напряжения питания блока управления двигателем тоже играет не последнюю роль в управление холостым ходом. Данная неисправность не всегда выпадает в ошибку. На новых машинах ВАЗ 2114 - 2115 часто бывает плохой контакт соединения с корпусом автомобиля, силового и логического заземления блока управления двигателем. Находится это соединение ниже блока управления под поляком. Желаю удачи.
0
изменен 25 ноября 2005 в 10:57
Ребята, парадокс! Машина моя после 8 заездов на сервис за 14 дней и замены датчиков и, в коце концов, бензонасоса, так и не выличилась в тот день от своей болячки - пропажи х.х. Но! Вчера, обгоняя автобус, я хорошо придавил гашетку и - получил пинок под зад - таким было первое ощущение. Посмотрев в зеркало и никого там не увидев, я еле успевал переключать передачи - машина просто летела! Что у неё там произошло - не знаю, но проблема как пришла, так и ушла - сама! Сегодня с утра проблема опять никак не проявилась. Надолго ли? undecided Может, всё-таки, бензин - я сменил заправку за день до этого и залил 95-го вместо 92-го (машина у меня без катализатора). Факинг парадоксис! oh
0
НаToyota RAV-4изменен 25 ноября 2005 в 11:12
Держи в курсе событий! Это очень интересно!
0
изменен 28 ноября 2005 в 13:02
Всё-таки опять начались проблемы, значит, не бензин. Вчера опять загнал на сервис, сказал сервисменам о датчике коленвала и о возможном плохом контакте ЭБУ с корпусом. Подумав, решили, что ни то, ни другое быть не может - по-любому появилась бы ошибка на тестере. Устроили машине "баню" - молотила в стойле до тех пор, пока, НАКОНЕЦ-ТО, не начала биться в конвульсиях и не захлохла. Подключили диагноста, выдал ошибку реле бензанасоса - поменяли. Прощались уже не как в последний раз (после замены бензонасоса), сдержанно. Опять отправили наматывать тестовые круги. Говорят, если опять беда проявится, будут менять жгут ЭБУ, то бишь, полезут в электрику. Пока езжу без проблем, но и испытания пока проходят в щадащем режиме - не больше часа беспрерывной езды. Стиль езды как-то сам по себе изменился, теперь девиз - больше газу - меньше проблем! Так что не обижайтесь, если встретите на южном полушарии Москвы ревущую на светофорах серебристую 14-ую - до смерти боюсь теперь "потерять" в пробках этот загадочный и непредсказуемый холостой ход. Блин! bat Обещаю написать, кто же всё-таки победит - ВАЗ или его сервис.
Счастливо lightbulb
0
НаToyota RAV-4изменен 28 ноября 2005 в 13:57
Пиши, не забывай нас! teeth
0
изменен 28 ноября 2005 в 19:36
Ни что не возникает из ничего. и не уходит в некуда.
0
изменен 30 ноября 2005 в 10:20
Пишу, как говорится, по многочисленным просьбам трудящихся, т.е. Катерины. С момента замены реле бензонасоса (где оно, кстати, спрятано undecided: ) прошло 3 дня. В день замены этого реле машина моя вела себя образцово-показательно, хоть на выставку - ни одного провала холостых! День второй придал стрелке тахометра игривый характер - при сбросе оборотов она уходила где-то до 500 об., потом до 1200, потом - до 700 и т.д. - этакий каучуковый мячик. День третий - продолжает иногда заигрывать, но глазки (т.е. жёлтую лампочку "проверьте двигатель", когда магина глохнет) не строит. Вывод на сегодняшний день - диагноз правильный, болезнь искорена, пусть и не под корень. Взляд теперь не сверлит постоянно тахометр - начал поглядывать на дорогу, скоро буду вертеть головой по сторонам teeth Спасибо всем, кто поучаствовал в борьбе с геморроем у моей машины. Надеюсь, кому-то (тьфу-тьфу-тьфу) мой опыт поможет. До встречи на дорогах и на форуме. Катерине отдельное спасибо за проявленный интерес! embarassed:
0
изменен 5 декабря 2005 в 11:17
Перефразируя Коперника, и всё-таки она глохнет! Редко, иногда, не каждый день, но бывает! М-да undecided Всё повернулось на 180 градусов - теперь проблема есть, пока машина мало ездит, после 10-15 минут (не факт, но как правило) проходит. Энтузиазм опять пошёл на убыль (в который раз). Жаль... cry
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 5 декабря 2005 в 11:32
Смотри есть еще фишка как не герметичность КДЗ , не везде можно продиагеностировать, нужен дымный аппарат! И попробуй сам поменять датчик положения коленвала, вопрос 200 рублей и времени 2 минуты! wink
0
изменен 5 декабря 2005 в 11:59
Спасибо, Андрей. Но если я правильно помню, датчик этот на 14-ой стоит снизу, в районе "штанов", просто так не подлезть - яму бы... Или я чё не то помню? embarassed:
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 5 декабря 2005 в 12:06
Если стоять лицом к ремню ГРМ, то датчик будет слева, напротив маховика коленвала, все делается без ямы! wink
0
изменен 28 декабря 2005 в 11:03
Ребята, наконец-то дошли руки и до форума. Специально для Андрея - поменял я таки датчик коленвала (возился, правда, минут 15 - его практически не видно и менять неудобно, вытер рукавами всё, что можно, да ёщё замёрз жутко - полез в -12 градусов, дурень...). Констатация факта - зря мёрз! Обороты как плавали, так и продолжают. Чешу затылок, где бы взять денег на иностранку - достала эта 14-я уже... А делать надо - с такой фигнёй ещё и продать попробуй. Гольф хочу!!!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 декабря 2005 в 11:09
Зидан, я с такой фенькой проездил 120 тыс км, нечего не помогло, хотя как всегда проблемма лежит на поверхности! Наверняка где то подсос воздуха, попробуй проверить на герметичность системи впуска! wink
0
изменен 28 декабря 2005 в 11:16
ИМХО, когда есть проблемы с диагностикой неисправностей, надо гнать машину на хороший сервис, отдавать на день, два и забирать нормально сделанный авто, как они его там будут делать и сколько жумать над проблемой - их проблемы. Сделали - нате деньги, нет - думайте дальше.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 декабря 2005 в 11:22
Хард, подскажи такой сервис, с меня тебе "шоколадка" будет, сколько не искал подобной сказки, до сих пор не нашел! wink
0
изменен 28 декабря 2005 в 11:26
Гермес лада делает)
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 декабря 2005 в 11:29
Хард, вот эти жуки!? Хард, смотри у меня плавают обороты, мне делают - обороты не плавают, я выезжаю из бокса, через день опять ктакая же хрень, ты думаешь они безплатно будут возиться?
0
изменен 28 декабря 2005 в 11:41
вероятность того что сделают в оф сервисе лучше, чем при минус 12 перебирать пол машины не зная проблемы....
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 декабря 2005 в 11:46
Лучше?! как бы хуже не сделали! wink Разговор про другое, что при общении с наше марками, ответственность, по исправлении поломки, сервисы не берут (по понятным причинам), сколько уже копий поломанно! confused
0
изменен 28 декабря 2005 в 14:15
Специально для HARDа: сервис Автомира - это тоже оф сервис. Заездов с одной и той же причиной туда было 9!!! Только это подтолкнуло меня засветиться на форуме и попытаться найти человека, столкнувшегося, а главное, решившего, эту проблему. И только отчаяние заставило меня, как ты написал, при минус 12 перебирать пол машины не зная проблемы.... К тому же проблему сервис, пусть и не до конца, но решил, хотя бы ездить можно. Временная "утрата" х.х. происходит только при торможении, когда выключаешь передачу и едешь накатом - иногда (редко, но неприятно) машина при этом глохнет, что черевато потерей тяги весьма не вовремя, а потому опасно.
0
изменен 28 декабря 2005 в 14:21
Автомир - это отдельная история.
0
изменен 29 декабря 2005 в 11:36
Почему-то от этого мне не легче... Причём до этой проблемы я нарадоваться на этот сервис не мог - всё для клиента! Правда, для этого я сошёлся поближе с мастером-приёмщиком, который сэкономил мне немало денег, подводя практически всё под гарантию либо же уменьшая перечень произведённых работ до минимума. А вот сам денег как раз таки не берёт, сколько не предлагал в знак признательности. Не перевелись ещё честные динозавры! 8)
0
изменен 17 января 2006 в 20:31
У меня похожая проблема. При сбросе газа на ходу "проваливаются холостые обороты", иногда двигатель глохнет (это особенно заметно при одновременом со сбросом газа выключении сцепления). Судя по сообщениям в интернете - довольно распространенная неисправность.

Мне кажется, что дело все таки в напряжении, точнее в потере напряжения на плохих контактах. Заметил, что "эффект" больше всего проявляется, когда включено много потребителей тока или "подсажен аккумулятор".
Потеплеет - полезу проверять контакты блока управления.
0
изменен 18 января 2006 в 14:05
[quote="Зидан"]...День второй придал стрелке тахометра игривый характер - при сбросе оборотов она уходила где-то до 500 об., потом до 1200, потом - до 700 и т.д. - этакий каучуковый мячик. День третий - продолжает иногда заигрывать, но глазки (т.е. жёлтую лампочку "проверьте двигатель", когда магина глохнет) не строит.


Была похожая проблема: на СТО заменили модуль зажигания (50-60$) и все как рукой сняло! Изначально модуль стоял Новосибирский, а мастер посоветовал купить непременно Московский, что и было сделано...
0
изменен 19 января 2006 в 12:24
Похожее предположение про подсевший аккумулятор, которое выдвинул ANDREY 2, выдвигали и на сервисе - в старом аккуме в банках плотность была 1,25. 17-го перед большими морозами купил новый, установил, но проблема не ушла, даже заглох (с печкой и ближним светом). На следующий день -26 градусов и полный отказ заводиться - замёрзло масло. Поиски "буксира" не увенчались успехом - все говорили, что сильно торопились. Отморозил практически всё за этот час. Ну-ну, встанут как-нибудь на дороге... Эх, был бы Star прав про модуль... Заведусь если, то попробую опять устроить осаду сервиса. Вот только со временем - пипец...
0
изменен 19 января 2006 в 15:47
Странно что с буксиром проблемы. У нас весь двор друг друга катает. Один завелся - а потом начинает размножаться smile
0
изменен 20 января 2006 в 10:00
Во дворах - согласен, сам это вижу, но я ставлю на платной двухэтажной площадке, а там, видать, совсем другой контингент - и машины покруче, и люди какие-то занятые. Только одного нашёл, который дал "прикурить", но на верёвке таскать отказался наотрез - БМВ, видите ли. Факин парадоксис... А машину я вчера вечером завёл, без всяких манипуляций, только габариты на пару минут включил перед запуском. Договорился с охраной, грели периодически ночью, сегодня в -30 сел в заведённую ими машину и уехал. Цена вопроса - 100 рублей.
0
изменен 23 января 2006 в 13:47
Зидан, Ну как проблему решил? Насчет модуля зажигания, у меня тоже летом такая феня была. Именно когда газ отпускаешь. Она начинает троить или даже двоить. Обороты от 600 до 700. Не тянет ни фига. Я тоже тогда много чего поменял. Поменял модуль и все как рукой сняло biggrin biggrin biggrin
0
изменен 24 января 2006 в 14:58
Alex077, дорогой, я с радостью бы её попробовал решить, но из-за этих долбанных морозов я в выходные не смог на сервис пробиться - машин, притащенных на верёвке, просто ужас! Пришлось снять на время осаду, откатился на прежние позиции. На сервисе, кстати, модуль менять не горят желанием - мне его уже меняли на 7-ми тысячах - тогда были проблемы с "пробками" - постояв в них, машина переставала ехать - топчи тапкой в пол, не топчи - по фиг, только дёргалась, но не разгонялась. Сервис сделал широкий жест рукой - и поменял модуль. Я им не говорил, но проблему это не решило. А решил я её через неделю, заменой свечей... bat
0
изменен 24 января 2006 в 17:41
Alex077 , дорогой, я с радостью бы её попробовал решить, но из-за этих долбанных морозов я в выходные не смог на сервис пробиться - машин, притащенных на верёвке, просто ужас! Пришлось снять на время осаду, откатился на прежние позиции. На сервисе, кстати, модуль менять не горят желанием - мне его уже меняли на 7-ми тысячах - тогда были проблемы с "пробками" - постояв в них, машина переставала ехать - топчи тапкой в пол, не топчи - по фиг, только дёргалась, но не разгонялась. Сервис сделал широкий жест рукой - и поменял модуль. Я им не говорил, но проблему это не решило. А решил я её через неделю, заменой свечей... bat

Мне кажется эта машина тебя просто замучила. Ты наверное на ней чаще в сервис ездиешь, чем просто. Держись!!!! biggrin
0
изменен 25 января 2006 в 11:00
Да, судя по моей писанине, действительно кажется, что я с сервиса не выезжаю, но, как ни странно, у меня такого ощущения нет - просто не хватает элементарного опыта общения с моим железным конём, я так думаю, вот и мотаюсь туда, если что-то заподозрю. Да и сервис стал мне родным именно благодаря реле бензонасоса, которое никак не хотело проявлять свою неисправность, только с 9-го раза соизволило-таки. Друг у меня, одноклассник, на 99-й инжекторной за 3 года 190 тыс. намотал - масло синтетика из-оттуда, родное, планомерно поменял все датчики и прочую хрень под капотом, амотризаторы, стабилизатор и т.д. на импорт (запчастями торгует, падла teeth ), инжектор никогда не чистил и не собирается, ездит очень быстро, мотор не жалеет. И ведь ничего ещё в поршневой не менял! О, как! Ездит до сих пор. undecided Но для меня такие переделки - роскошь...
0
изменен 31 января 2006 в 16:56
Пишу, так сказать, для галочки. Морозы и ясная погода позволили провести эксперимент по поводу езды без доп. электронагрузки, то бишь без света - проблема с холостыми уходит, даже с включённой печкой... Вывод - ... А действительно, какой он, вывод?! Сабираюсь с духом и временем, чтобы в очередной раз начать осаду сервиса. Вчера случился небольшой казус. Дело в том, что я езжу на мойку в тот же сервис, где и чинюсь - в Автомир. Двери мойки и сервиса находятся напротив. Стоя в очереди на мойку, увидел уже знакомого мне по многочисленным заездам диагноста, который куда-то следовал, проходя перед моим капотом. Завидев сначала машину и быстро бросив взгляд на номер, а потом и на меня, он вдруг замахал руками с криками "не знаю я, что с ней!" oh Я не сразу-то и понял, чего и с кем он не знает - я ж не на сервис собирался... А вот он, оказывается, машину мою запомнил хорошо smile Что ж, доведём его до нервного срыва - начинаем осаду bat Ждите известий с фронтов!
0
изменен 31 января 2006 в 19:58
Пишу, так сказать, для галочки. Морозы и ясная погода позволили провести эксперимент по поводу езды без доп. электронагрузки, то бишь без света - проблема с холостыми уходит, даже с включённой печкой... Вывод - ... А действительно, какой он, вывод?! Сабираюсь с духом и временем, чтобы в очередной раз начать осаду сервиса. Вчера случился небольшой казус. Дело в том, что я езжу на мойку в тот же сервис, где и чинюсь - в Автомир. Двери мойки и сервиса находятся напротив. Стоя в очереди на мойку, увидел уже знакомого мне по многочисленным заездам диагноста, который куда-то следовал, проходя перед моим капотом. Завидев сначала машину и быстро бросив взгляд на номер, а потом и на меня, он вдруг замахал руками с криками "не знаю я, что с ней!" oh Я не сразу-то и понял, чего и с кем он не знает - я ж не на сервис собирался... А вот он, оказывается, машину мою запомнил хорошо smile Что ж, доведём его до нервного срыва - начинаем осаду bat Ждите известий с фронтов!

teeth teeth teeth Обязательно расскажи потом!
0
изменен 1 февраля 2006 в 10:09
Яволь, майн Фюрер!!!!!! undecided
0
НаToyota RAV-4изменен 1 февраля 2006 в 13:36
Зидан, а в какой Автомир ты ездишь?
0
изменен 1 февраля 2006 в 14:12
Катерина, а ведь я писал здесь об этом не раз, только на 2-ю страницу это всё попало - был полный слёз диалог с Alex077 undecided В Марьино. Айда со мной, и тебя вылечат teeth
0
изменен 6 февраля 2006 в 13:13
Грёбанные морозы! Опять не пробился на сервис! Ладно, подождём. К тому же машина уже давно не глохла, может быть, спасает новый аккум...
0
изменен 13 марта 2006 в 12:12
Ребята, решил опять засветиться в этой теме, и вот по какому поводу. Я взял 2 дня отпуска и был-таки на сервисе - дабы не слететь с дилерской гарантии, масло меняю у них. Загнал в ночь на сервис, утром звонок - забирайте, с Вас 2 тысячи рублей. Прихожу, суют перечень произведённых работ. Смотрю - длинноват чёй-то. Читаю - масло, фильтры, диагностика электропитания, замена стартера... Забавно, думаю, я ведь не просил. Спросил у своего доброго знакомого мастера - зачем ты, мол, стартер мне заменил? Получил следующее объяснение: твои, говорит, проблемы с плясками холостых произрастают как раз из стартера (на нём было большое падение напряжения, как оказалось). Пока я был на заводской гарантии (до 35 тысяч пробега) менять что-либо было сложно по причине сложной процедуры доказывания заводу-изготовителю, что эта деталька - их косяк. Теперь, когда у меня 36 тысяч, гарантия у меня уже Автомира, а потому и проблем гораздо меньше - им теперь самим себе только доказывать нужно необходимость какой-либо замены.
Ладно, думаю, новая деталь машине не помеха. Сел, завёл (с пол-оборота, с непревычки даже ключ передержал), поехал. Нет проблем с холостыми! Машина невинна, как дитя. Но, учитывая предыдущий печальный опыт, радоваться о полной победе не спешу - 3 дня прошло пока - подождём. К тому же машина приучает меня к тому, что совсем всё в порядке у неё не бывает - в день выезда с сервиса у меня "завис" бортовой компьютер - теперь только скорость показывает да литры в баке (редкостный оптимист, кстати, по этому показателю - всегда литров 5 набрасывает, зараза smile ), да контрольная лампа при нажатии на тормоз загорается. Когда ехал на сервис, я знал причину - не горел доп. "стоп" на спойлере. Сказал, чтобы сделали, сделали, но лампа горит по-прежнему. Писец какой-то! wink
0
изменен 14 марта 2006 в 10:54
даааааааааа.
почитал я этот топик.....
никогда не возьму что то из жигулей кроме классики. почему? да потаму что у классики ломаться особо нечему так что ездий без проблем.
лучше купить рено логан чем наше говно переднеприводное.
хотя восьмерки мне нравятся
0
изменен 14 марта 2006 в 12:57
Гдеж ты раньше был со своей темой? Я недавно девятку купил с инжекторным движком, если бы раньше все это прочел, взял бы с карбюратором. Карбюратор помыл посреди дороги и дальше поехал, а с инжектором вон сколько гемороя.
0
изменен 14 марта 2006 в 15:17
где он раньше был... где ты был? я вот давно уже с этого рассказа прусь, и слог такой хороший у автора... уважаю
0
изменен 14 марта 2006 в 17:13
Дорогой deavar, поверь, в этой машине тоже ничего сложного нет, проблемы, в принципе, вычислимы, а в случае со стартером - предсказуемы, ведь даже на любимых тобой "восьмёрках" электрооборудование всегда было слабым местом, согласись, а с тогдашним (90-е года до середины) качеством зап. частей стартеры и генераторы "горели", как свечки, пока не нарвёшься на нормальный - сам их тогда продавал, а потом краснел, когда через неделю-другую мне их в магазин пытались вернуть. Сам инжектор на ВАЗе, по моему убеждению, сработан весьма неплохо, проблема - датчики. А пугает, как известно, неведомое. Карбюратор, опять же по моему убеждению, вещь весьма капризная и невнимания не любит.
Ну а ЗЯМЕ - отдельное спасибо за слог, польщён... embarassed:
0
изменен 15 марта 2006 в 11:49
на сколько я успел заметить. детали а точнее те что относятся к электронике.. у нас делаются приотвратно. датчики там всякие.
все это ломается часто.
ну скажи мне ну скажем у рено такое может быть? чтобы вот так вот ездил человек на сервис постоянно и.... . не я говорю лучше взять дешевый рено.. пусть он не красавец зато хлопот меньше.
0
изменен 15 марта 2006 в 12:38
Рено ЛОГАН- хороший автомобильчик. Не знаю чего в нем кому не нравиться. Простенький, ничего лишнего, зато то что есть работает и не ломается. Вот деньжат поднакоплю и поменяю свою скрипучую девятку на рено или, на худой конец, корейца какого-нибудь. И тебе того же желаю.
0
изменен 15 марта 2006 в 13:42
у меня щас первый авто это 2104. ничего лишнего. ни датчиков тока двигатель... и сломалось только клемма минусовая
0
изменен 15 марта 2006 в 14:31
По поводу Логана я бы не торопился с оптимистичными выводами - машина для России новая, собирается нашими руками, а это, надо сказать, немаловажно - Фокус российский и европейский отнюдь не одно и то же, хотя бы по зазорам в салоне - догадайся, в каком они меньше?! Опять же, Логан не красавец и даже не милашка. Клиренс большой - да, салон тоже, багажник необъятный. Однозначно лучше наших переднеприводников по потребительским качествам. Но во сколько обойдётся его эксплуатация? Почём его "железо"? Каково качество сборки того же электрооборудования, ведь электрика - наука о контактах, пока найдёшь, иде он плохой?
Складывается такое ощущение, что действительно дешёвый автомобиль не уродом быть не может - Рено Символ (корма), Логан, "десятки", апофеоз ВАЗа - "Калина"... Я, к счастью ли, к сожалению ли, но не могу уютно чувствовать себя в машине, которая мне не нравится хотя бы внешне. "Девятки" - это уже классика, в 70-е все иномарки были такими угловатыми, а Логан? Ведь то же Рено умеет делать красивые машины, а Логан что? Набор слабо вяжущихся с собой решений, главное - дёшево и функционально. Нет, по мне, так лучше корейцы - они хотя бы лучше просто не могут, но видно, что стараются. И разница в цене в 2,5-3 тысячи их рублей уже не кажется мне такой уж неоправданной. Опять же, всегда будут хорошей алтернативой подержанные иномарки... lightbulb
0
изменен 15 марта 2006 в 14:38
за 10 000 зеленых я получу автомобиль которому уступаю десятки пятнашки и остальной мусор. почему?
я скажу. машина маленькая. а будущее за маленькими авто. дальше надежность. мне не придется долго вспоминать что такое поломка. да и не убогая она. а симбл мне кстати нравится. красивый дизайн
0
изменен 15 марта 2006 в 14:41
у меня щас первый авто это 2104. ничего лишнего. ни датчиков тока двигатель... и сломалось только клемма минусовая

Запчасти на наши тачки конечно дешовые по сравнению с иномарками, но по мелочам может много набраться.
А лет-то сколько машине?
0
изменен 15 марта 2006 в 14:44
за 10 000 зеленых я получу автомобиль которому уступаю десятки пятнашки и остальной мусор. почему?
я скажу. машина маленькая. а будущее за маленькими авто. дальше надежность. мне не придется долго вспоминать что такое поломка. да и не убогая она. а симбл мне кстати нравится. красивый дизайн

Если над дизайном рено смеяться, то что ж над нашими, остается только плакать? undecided:
0
изменен 15 марта 2006 в 15:03
Ну вот, ребята, путём обсуждений мы и пришли к давно уже известному тезису: сколько людей, столько мнений lightbulb smile
0
изменен 15 марта 2006 в 15:05
у меня щас первый авто это 2104. ничего лишнего. ни датчиков тока двигатель... и сломалось только клемма минусовая

Запчасти на наши тачки конечно дешовые по сравнению с иномарками, но по мелочам может много набраться.
А лет-то сколько машине?


5 лет
0
изменен 15 марта 2006 в 15:18
у меня щас первый авто это 2104. ничего лишнего. ни датчиков тока двигатель... и сломалось только клемма минусовая

Запчасти на наши тачки конечно дешовые по сравнению с иномарками, но по мелочам может много набраться.
А лет-то сколько машине?


5 лет

Значит писать нужно не "сломалась только клемма..." , а "сломалась пока только клемма". Если в багажнике пока нет хорошего набора ключей, буксировочного троса, переноски, герметика, изоленты, запасного ремня и крышки трамблера, то срочно положи. Еще книжку по ремонту не забудь.
0
изменен 15 марта 2006 в 19:29
все это есть
0
изменен 15 марта 2006 в 20:37
у меня щас первый авто это 2104. ничего лишнего. ни датчиков тока двигатель... и сломалось только клемма минусовая

Запчасти на наши тачки конечно дешовые по сравнению с иномарками, но по мелочам может много набраться.
А лет-то сколько машине?


понимаешь дело не столько в запчастях сколько в геморое... а самый большой гемор это когда где нить в дали от города в темном лесу среди медведей тачилла встанет.
0
изменен 16 марта 2006 в 13:46
Чего-то тему мы в сторону увели. Как там 14-я поживает?
0
изменен 4 мая 2006 в 16:36
Твою мать!... Как я молился, чтобы в эту тему не возвращаться! Но, как говорится, лучше бы не зарекался. Опять холостой, опять те же симптомы. Пошёл по проторённому пути - сервис, подъезд на блатной козе к мастеру, просьба поменять реле бензонасоса (потому, как в прошлый раз этим вылечили), замена за 2 минуты, уезд с сервиса, счастливый оставшийся вечер, завтра - на дачу, ура! Как хорошо, что починил перед дальней дорогой! Наступило завтра. Завёл. После минуты работы движок стал сбрасывать обороты. Досбрасывался до полной остановки - заглох! Тирада матерных слов в моём горле как-будто этого и ждала - ура, на волю! С горем пополам, подгазовывая и матерясь про себя, едем всем семейством на дачу. По пути холостой ход сам по себе пришёл в норму. Два дня - нет проблемы! Вчера - опять! Сегодня с утра - опять всё в порядке!
ЗАДОЛБАЛА lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb
Записался на сервис опять, хотя веры в то, что сделают, наконец-то - 1%, на сервисе - жопа, на 4 дня очередь расписана, машину толком смотреть не будут. Если в момент заезда проблемы не будет - не будут и разбираться... Может, на запчасти продать? sad
0
изменен 18 мая 2006 в 11:45
Несмотря на то, что тема меня эта уже достала и переписываюсь я уже, как говорится, "тихо, сам с собою", чувство долга (а, вдруг, кому поможет) заставляет меня периодически появляться здеся. Позавчера вечером, при попытке уехать с работы, х.х. опять закапризничал. Как всегда - "звонок другу" (на сервис), заезд на сервис, объяснение мастеру, с умным видом смотрящего под ноги, причин заезда. Оставил машину на весь следующий день, т.к. они хотели поменять жгут ЭСУД. На мой слабый протест этого не делать, а посмотреть модуль, сказали, хлопнув по плечу: "не ссы, братан, он у тебя менялся 8 тыс. км. назад!". Целый день провёл в ожидании звонка. В 5 вечера звонят - "Игорь Владимирович, Ваша машина умерла у нас на глазах!" Зашибись начало, думаю. Далее - перечень произведённых работ: замена регулятора х.х. (он-то и умер у них на глазах), замена свечей (а ведь я их менял 2 тыс. назад - заработали-таки на мне, падлы! smile ) и МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (троила иногда)! Про себя с гордостью подумал, что не такой уж я и чайник, хоть что-то угадал. Итого: регулятор и модуль по гарантии, за свечи - 700 рублей. Катаюсь - красАта! Одно только настораживает - регулятор х.х. я менял сам, тысячу км. назад... Чё-то быстро летят... undecided
0
Добавить комментарий