Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
26 ноября 2005

Покупка первой машины - помогите

Срочно нуждаюсь в совете - все как обычно - права есть - денег на машину не очень и те в долг. Короче, планка 3500, в эту сумму должна войти и всяка остальная лабуда - страховка, шины и что там еще?

Есть ли смысл на первое время, пока я не освоюсь на дорогах нашей столицы купить новую ОКУ?

Пжалуста, прошу отнестись без снобизма, все что есть нажито непосильным трудом biggrin

5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии31 Добавить комментарий
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 ноября 2005 в 17:59
ИМХО, лучше подержанную 8-ку или 9-ку. Все же машина классом повыше.... confused confused
Только поискать надо! lightbulb
0
изменен 26 ноября 2005 в 18:22
Конечно, я об этом по началу и думала, но ОКА новая с докупочной лабудой около 3, а 8 или 9 как минимум 3500 в лучшем случае 2000 г, а то гг. 98-99
Кроме того, я плохо ощущаю габариты. Училась как раз на 9-ке. Ездить то хорошо, а вот парковаться или там какие маневры делать на ограниченном простаранстве проблематично.
Такого класса есть Дево-Тико, но они все 98 г. за 3500 идут, да и выбор маленький. Матис, к сожал., тоже пока не потяну, а брать кредит, еще толком не научившись водить как-то боязно.
Вот, правда может взять б/у ОКУ, так тыс. за полторы, чтобы совсем не жалко было, но думаю, что такого класса машины лучше брать новые, как-то надежнее, если вообще в данном случае можно говорить о надежности cry
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 26 ноября 2005 в 19:31
ИМХО, лучше подержанную 8-ку или 9-ку. Все же машина классом повыше.... confused confused
Только поискать надо! lightbulb


=D> Конечно, можно 8ку или 9ку взять, а потом не ездить, а дергаться на ней teeth Лучше уж какой-нить старенький VW Golf за 3000 у.е. то.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 26 ноября 2005 в 19:35
Срочно нуждаюсь в совете - все как обычно - права есть - денег на машину не очень и те в долг. Короче, планка 3500, в эту сумму должна войти и всяка остальная лабуда - страховка, шины и что там еще?
Есть ли смысл на первое время, пока я не освоюсь на дорогах нашей столицы купить новую ОКУ?
Пжалуста, прошу отнестись без снобизма, все что есть нажито непосильным трудом biggrin


А, если серьезно, то Ока в качестве первой машины вполне имеет право на жизнь. Особенно если для Вас так сейчас важны габариты. Но уж тогда новую не берите, все равно ведь ненадолго?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 ноября 2005 в 19:43
Тогда уж лучше сотни 3-5 добавить и Нексию взять вполне живую, чем антиквариатом 20-летним заниматься! wink wink
0
изменен 26 ноября 2005 в 20:07

...я плохо ощущаю габариты... Ездить то хорошо, а вот парковаться или там какие маневры делать на ограниченном простаранстве проблематично...
Напрасно Вы так себя настраиваете! Позанимаетесь плотно и проблем не будет - главное хотеть и упереться...Брать импортный "антиквариат" - категорически не советую - сами ведь понятно чинить не будете, а начнёт сыпаться (а это вполне закономерно случиться очень быстро) - тарантас станет реально золотой...Если уж очень захочеться "буржуйку", то как посоветовал Карлсон
Тогда уж лучше сотни 3-5 добавить и Нексию взять вполне живую, чем антиквариатом 20-летним заниматься!
вполне разумный вариант...А может лучше маленько подождать-подкопить, а не торопиться, или неторопясь-рассудительно, без лишнего предубеждения попримеривать на себя кредитные варианты? - и взять чего-нибудь "покапитальнее"?! Тем-более сейчас зима, а полному новичку начинать становиться водилой - это не самое лучшее время, хотя понятно, что всё относительно и решаемо...В любом случае желаю Вам удачной покупки!!!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 ноября 2005 в 20:17
Поясню, почему так написал. У моего друга-Нексия. Год-1997, по моему. Пробег-порядка 120 тык. Машина у него порядка 2-х с половиной лет. При этом человек ездит-и не ломается! Честно говоря, у меня было раньше мнение (утрированно, конечно) что корейцы рассыпаются после 100 тык. Здесь, неоднократно ездя на этой Ксюхе и пассажиром и за рулем, и зная, почем, как часто и где он ее обслуживает, делаю вывод-машина проблем не доставляет. Ржавчины нет. Машина покупалась новой в московском автосалоне.
Рыночная стоимость такой машины-около 4000 долларов. При этом там есть электропакет и кондиционер 8)
0
изменен 26 ноября 2005 в 20:32
Ну вот лишнее док-во!
0
изменен 27 ноября 2005 в 11:41
Таша!После получения прав я ездила 1 год на Оке,купленной за 1,5 тыс.Училась я хорошо,была одной из лучших учениц,вождение сдала на 5,но как только выехала сама-КАРАУЛ!!!
Не знаю,что про меня думала моя машина...
Кругом мелкие царапины,то об кусты,то вообще неизвестно откуда.
Когда на полном ходу включала заднюю скорость-Окушка скрежетала,хоть уши затыкай.
Бамперу за его страдания отдельное спасибо...
В общем за год пришлось поменять на ней глушитель-у них,говорят,это больное место и какой-то тросик или трубочку для тормоза на переднем колесе(дешево).
Продала на 100 баксов дешевле-тоже девчонке для учебы.
Сейчас у меня девятка-над ней уже так не издеваюсь.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 27 ноября 2005 в 14:02
Тогда уж лучше сотни 3-5 добавить и Нексию взять вполне живую, чем антиквариатом 20-летним заниматься! wink wink


Ну не скажи, 20-летний немецкий антиквариат уж явно лучше нашего новья в лице 10к, зубил и тп. Там хоть какие-то динамика, скорость и комфорт ощущаются, не говоря уж о надежности для такого возраста. wink Я же если б сам не видел этого, но не поверил бы скорей всего teeth teeth teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 27 ноября 2005 в 21:39
Тогда уж лучше сотни 3-5 добавить и Нексию взять вполне живую, чем антиквариатом 20-летним заниматься! wink wink


Ну не скажи, 20-летний немецкий антиквариат уж явно лучше нашего новья в лице 10к, зубил и тп. Там хоть какие-то динамика, скорость и комфорт ощущаются, не говоря уж о надежности для такого возраста. wink Я же если б сам не видел этого, но не поверил бы скорей всего teeth teeth teeth

Я про Ксюху писал, а не про ТАЗы. Это очень большая разница! wink
0
изменен 27 ноября 2005 в 22:37
Таша, только не оку, поверь мне эта не машина для учебы - это капсула смерти (на шоссе ее сносит ветром и грузовиками, в городе ее не замечают)...тем более привыкнув к таким маленьким габаритам, будет очень сложно ездить на более солидной машинке....
мой вам совет - берите таврию - просто чудесная машина, сам с нее начинал - легкая, (только не смейтесь) - динамичная, экономная, и довольно надежная...ну или вазовскую классику, если не боитесь "тяжелого" руля
0
изменен 27 ноября 2005 в 22:43
а насчёт "плохого ощущения габаритов" - болезнь всех начинающих - у всех бывает, и в большинстве случаев проходит...просто не нужно бояться, и у вас всё обязательно получится smile
0
изменен 28 ноября 2005 в 13:07
Всем большое спасибо за советы. Выбор машины - лучше остального иллюстрирует выражение - сколько людей - столько и мнений. ОКА мне по-прежнему нравится, особенно новая, серебристая такая красата!!! wink Но все кому я об этом заикнулась в ужасе от моего выбора, а потому видно придется думать о 9-ке или старой шкоде, но лучше 9-ке.
Понимаете, до весны я никак не могу отложить это дело. Работаю за городом и каждый раз ждать в ночи автобус, возвращаясь обратно не страшно, но как-то нетого-с.
Классику тоже не могу, т.к. машина тяжелая, а я даже на руль девятки ложусь всем телом, когда надо быстро и много крутить cry
так что остается выбирать среди девяток начала века или конца того века шкоды или део. Но думаю лучше наши - ремонт все-таки подешевле.
Да, кстати, сейчас, пока ехала на работу по своему шоссе насчитала 2 ОКИ, правда одна из них стоит на стоянке и по-моему давно. wink
0
изменен 28 ноября 2005 в 14:54
Шкодная Фелиция вам понравится wink Экземплярчик года 97 вполне можно уместить в ваш бюджет - движок 1.3 карб, хетчбек. Там и руль легкий и педали, шустрая и удобная. Ну с Окой-то не сравнить по крайней мере wink И надежная.
0
изменен 28 ноября 2005 в 15:06
Да, Шкода симпатичная машинка в этом ценновом режиме. Посмотрим... я где-то в конце недели буду смотреть Шкоду через знакомых, так что, пожелайте мне удачи.... biggrin
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 28 ноября 2005 в 15:15
Да, Шкода симпатичная машинка в этом ценновом режиме. Посмотрим... я где-то в конце недели буду смотреть Шкоду через знакомых, так что, пожелайте мне удачи.... biggrin

УДАЧИ!!!!!!!!!! wink
0
изменен 28 ноября 2005 в 15:18
Удачи! biggrin
0
изменен 28 ноября 2005 в 15:19
А по-моему, если уж сердце на Оку легло, надо её брать, только тогда уж страховать по Каске, чтобы любую царапину эта страховка отбивала - дело немного хлопотное, но зато любую аварию покроет. Знаю не понаслышке - со мной работает девушка, купила Матиз новый и сейчас тоже учится ездить. Отрихтовала её пару раз при парковке, один раз попросила мужа припарковать - он отрихтовал тоже. Показывала царапины - еле разглядел, так ведь всё равно по Каске оплатили. Только ГАИ вызывать не забывай - где воткнулась, там и стой. И не забывай, что гаишкик - лучший друг водителя, если уж съехала с места, где дерево повалила, всегда за волшебную бумажку гаишник сделает так, как было (даже если так и не было). Поизучай условия страховки - для начинающего, по-моему, в самый раз.
Но начинать зимой - ох, непросто. Зимнюю резину - обязательно, за машинами разгоняйся аккуратно - они имеют тенденцию тормозить весьма неожиданно (впереди может ехать такой же начинающий) и не метайся - я женщину за рулём именно так вычисляю, по неуверенности - если уж начала манёвр - закончи его, даже если в процессе выяснилось, что тебе туда не надо. Всегда проще потом перестроиться/развернуться, чем ГАИ по 2 часа ждать. Очень надеюсь, что именно Вы, наконец, своим примером докажете, что женщина за рулём - не обезьяна с гранатой. Всяческих успехов и только хороших пожеланий тебе, коллега! wink
0
изменен 30 ноября 2005 в 12:23
Спасибо, Зидан за такие оптисмистичные пожелания. Не хотелось бы Вас разочаровывать, но боюсь я еще тот водитель особенно пока в начальной стадии. Конечно, уже не обезьяна, льщу себе , что малость посимпатичнее wink , но еще до чего-то сносного мне водить и водить. Я сменила 2-х инструкторов и оба были в шоке от меня, посмотрев, напоследок на меня грустными глазами, оченно искренно сказали, тчто они за меня бояться, Шумахер, блин, новоявленный и скрылись за горизонтом. И ГАИшники при сдаче тоже самое сказали. Но мне кажется, когда я останусь одна в машине я так испугаюсь, что буду как в известном анекюдоте - "и куда мы так крадемся?" smile
0
изменен 30 ноября 2005 в 14:25
Таша, дорогая! Помнится, когда я купил машину, правами я владел 1 день, 7 часов и 30 минут. Купить-то купил, а вот то, что её ещё и забрать надо, т.е. уехать на ней - к этому я как-то себя морально не подготовил. В итоге первая проблема, с которой я столкнулся - сцепление, к нему набо было ещё и привыкнуть. Глох поначалу часто, привыкнул полностью только месяца через 3! omg Начал кататься вечерами потихоньку, поворачивая только направо, потом и налево начал. Третий день был критическим - я боялся сесть за руль, не хотел этих сложностей, угадывания габаритов, парковок, машин, едущих сзади (всегда было ощущение, что я мешаю им ехать) и пр. Но сел. Поехал. Через 2 недели - марш-бросок на дачу, первая встреча со МКАД и плотным потоком дачников, стремящихся слиться с природой. Через 2 месяца - да я уже Шумахер и всё познал lightbulb Как следствие - встреча с задним бампером "Москвича". 407-го! Ну не знал я тогда, что после начала разгона со светофора можно резко остановиться (407-й подрезала "девятка"). Фара, крыло, капот - нах. У 407-го откалупнулась краска. Получил хороший опыт, стал держать дистанцию. 8 месяцев - с машиной на "ты", газа даём на все деньги (даже когда и не особенно надо). Как следствие - идя по левой полосе, получаю возможность потрогать среднюю стойку правой стороны, не вставая с водительского сиденья - в меня развернулась oh "десятка" - ещё секунду назад меня в зеркалах его машины не было. sad Получаю второй хороший опыт и хорошую финансовую нагрузку (ГАИ признала вину обоюдной! Тот, наверно, денег дал. Падла lightbulb ) Вывод - первый год, какими бы огромными не казались тебе твои успехи, всегда вспоминай прочитанное выше - к положительному решению сложных/непредвиденных ситуаций на дороге ты перейдёшь только года через 1,5-2. Ну и, соответственно, от каждого - по способностям. Мой однокласник, например, стал машины бить через 4 года - парадокс wink Уверен, на форуме найдётся немеренно людей, побывавших в разные этапы формирования своего водительского стажа в очень непростых ситуациях - такой опыт БЕСЦЕНЕН lightbulb Не боись! Но и не торопись...
0
изменен 30 ноября 2005 в 15:17
Кстати говоря RENAULT19 тоже не плохая машинка. Только в обслуживании будет подороже ШКОДЫ фили
0
изменен 30 ноября 2005 в 16:25
Да, Зидан, это Вы точно подметили. У меня тоже такое ощущение, что я мешаю другим машинам ехать, но я с этим ощущением успешно борюсь bat Таперича смотрю только прямо на дорогу, а кто мне там сзади подмигивает и делает знаки "что в пакетике раки" teeth меня абсолютно не трогает. Как раз в последнюю мою поездку по городу с инструктором, что -то я там не так стала делать и машина взади стала фарами мигать, так я даже этого не заметила, мне потом инструктор сказал, вернее проорал. Сейчас для меня насущнее повороты и парковки.
Кстати, дурацкий вопрос, какую минимальную сумму надо всегда при себе иметь в машине на случай встречи с законом?
0
НаHonda Shadowизменен 30 ноября 2005 в 16:27
Буковка "У" хотябы весит?
0
изменен 30 ноября 2005 в 16:38
Еще пока ничего не весит, т.к. машина только собирается быть в ближайшее время, но мне кажется лучше ее и не вешать, а то могут подставить, т.к. новичка развести на дороге милое дело. От испуга последнюю рубаху с себя снимишь tongue ...хотя.... undecided может быть это идея... lightbulb надо подумать, после такого жеста они еще первые испугаются и будут бежать, покидав свои машины teeth
0
НаHonda Shadowизменен 30 ноября 2005 в 17:09
Я "чайника" опознаю даже по тому как он прямо едет, а буква У позволит хотябы кому то относится с пониманием. Пропускать больше будут.
0
изменен 5 декабря 2005 в 09:49
Таша, возвращаясь к вопросу наличности, необходимой для постоянной перевозки при себе, думаю, 1000 руб. (только не одной бумажкой - в ГАИ сдачу не дают, как правило) должно хватить для большинства ситуаций. Если ты не собираешься перед дорогой выпить для храбрости, конечно. Езда по встречной обходится, как правило, в 500 рублей, неправильная парковка - как договоришься, я, например, подъехав к ГАИ в группу разбора, настолько был увлечён рассматриванием номеров домов, что встал аккурат за знаком "остановка запрещена" и откупился от подбежавшего ко мне гаишника покупкой коньяка за 200 р. в соседней палатке. Естественно, всё это сопровождалось объяснением про то, как им тяжко живётся на одну зарплату - семеро по лавкам и т.п. Если попала в мелкую аварию (зарапина и прочая мелочь), то проще расходиться на месте, если цена аварии в баксах пошла (от 200 хотя бы), то вызывать ГАИ и со справкой - к страховой. И про бензин не забывай - имеет нехорошую тенденцию кончаться. С машиной-то определилась, радость ты наша?
0
изменен 6 декабря 2005 в 16:46
Зидан, спасибо за ценные сведения. Вообщем, вытянуть можно. smile
Касательно машины - полная з...... sad Шкода, о к-рой я писала 98 г., но за нее хотят 4. А это уже не имеет смысла, т.к. за 5 можно 2-х год. Матис купить. Ну, посмотрим. Чес говоря, не очень то я активно ищу. Токмо по знакомым, через объявления мне как-то не хочется. А знакомые кривятся в улыбке, когда я называю сумму о к-рой идет речь. Они говорят, что за такую сумму можно только сарай на колесах купить. Возможно они и правы. Что поделать - сарай так сарай, сараи тоже разные бывают smile
Ну, вообщем, как обьчно - всех напугала покупкой машины, на том и затормозила.... teeth
0
изменен 6 декабря 2005 в 20:36
Самая нормальная у тебя сумма для первой машины! Все равно в ходе обучения и накопления опыта она будет где-то помята, где-то поцарапана, поэтому никакого нет смысла вкладываться, пока не будешь уверена в своих силах. Лично я не понимаю тех, кто покупает ПЕРВОЙ машиной НОВУЮ машину.
Машинки в нормальном рабочем состоянии начинаются от 2,5 тысяч долляров, так что вперед! wink
0
изменен 8 декабря 2005 в 12:12
Срочно нуждаюсь в совете - все как обычно - права есть - денег на машину не очень и те в долг. Короче, планка 3500, в эту сумму должна войти и всяка остальная лабуда - страховка, шины и что там еще?
Есть ли смысл на первое время, пока я не освоюсь на дорогах нашей столицы купить новую ОКУ?
Пжалуста, прошу отнестись без снобизма, все что есть нажито непосильным трудом biggrin


Ока, конечно не плохой вариант для начинающего, но это машина для смертников...
Даже при не очень значительном ударе в любую часть кузова больница гарантирована...
0
изменен 12 декабря 2005 в 11:58
А я решил взять первой НОВУЮ, и именно потому, что она хотя бы какое-то время будет достаточно прохладно относиться к ее регулярным изнасилованиям. biggrin
И еще я думаю, что для человека, плохо ощущающего габариты важно, чтобы машинка была СИММЕТРИЧНОЙ, т.е. сколько места спереди, столько же приблизительно и сзади. Т.о. Таше я бы не посоветовал седаны с огромными выпирающими багажниками, и тем более "сараи".
Сам взял "Нивку" новую, и вот три месяца потихоньку ее осваиваю. Пока никаких проблем она не доставляет: ничего не воет, не скрипит, пускается на раз, едет плавно (если вовремя переключатся и обороты не ронять). Расход бензинчика конечно не "Оковый", но зато полный привод, и высокая посадка. Кстати, подержаные "Нивы" могут быть и не в совсем убитом состоянии.
0
Добавить комментарий