Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
6 декабря 2005

Двенашка МОДЕРН

Расскажите пожалуста кто знает про эту машинку. Друг взял за 13(!!!) тысяч. Хотел Целику, потом звонит и говорит что взял Двенашку 2-х литровую. Я сначала подумал что это 2 литровый Опелевский движок 150 л.с.. Но тут выяснилось что это не так. ВАЗ начал выпускать собственные 2-х литровые двигатели? biggrin confused

11 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
11

Комментарии21 Добавить комментарий
НаHonda Shadowизменен 6 декабря 2005 в 22:59
Главное чтоб тормоза зделали на 150 кобыл, а то они и с 90 неважнецки справляются.
0
изменен 6 декабря 2005 в 23:02
В Модерне 120 л.с. confused
Насчёт тормозов не знаю, видел ковши Recaro и трубу Pro-Sport tongue
0
НаHonda Shadowизменен 6 декабря 2005 в 23:08
А литраж какой?
0
изменен 6 декабря 2005 в 23:10
А литраж какой?

Ты прикалываешься? Я ж написал - 2 литра teeth
0
НаHonda Shadowизменен 6 декабря 2005 в 23:19
Тьфу, блин извени, все глаза за день проглядел. Странно, для двух литров лошадей маловато.
0
изменен 7 декабря 2005 в 00:17
Тьфу, блин извени, все глаза за день проглядел. Странно, для двух литров лошадей маловато.


Почему? Это-же АВТОВАЗ. Думаю всё нормально confused
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 7 декабря 2005 в 09:28
Воспользуйтесь поиском, это мотор в стиле ваза, совершенно сырой, их выпускает опытно промышленное предприятие при Вазе, разработале 2л блок цилиндров на базе 83, просто увеличив длинну работы поршня заменой длинаходного коленвала и чуть увеличили высоту БЦ, поставили головку V16, от тогоже мотора и вот, блин!, новый мотор, причем программы по управлению этого мотора на обкатанны, поэтому в серию его не пускают, а 120 л.с. объясняются очень легко, как может работать нормально 2 литровый мотор, с головой от 1,6???????????????????????
Скажу больше, когда занимался все этой лабудой с тюнингом, умельцы в горожах делали такие блоки и НАМИ, тоже соберали по этой технологие блоки, но в отличии от ВАЗа, впускные и вупускные колекторв растачивались и доробатывались и клаппаны менялись на БМВ М3, но мотор при этом получался 150 л.с., сам видел такую работу! Даже, захотел заказать, но стоимость работ.......!, быстро остудило мой пыл! wink
0
изменен 7 декабря 2005 в 14:26
Даже, захотел заказать, но стоимость работ.......!, быстро остудило мой пыл! wink


А сколько стоило? Всё-равно ведь дешевле и лучше получится чем у Модерна..
Я выпал просто, 13 тысяч за русскую машину..

А вообще огромное спасибо за развёрнутый ответ, это как-раз то, что я хотел услышать.. smile
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 7 декабря 2005 в 14:32
Стоило это в районе 3500$ . причем подход был простой, покупалось два блока целиндров, у одного срезалась верхняя часть, на высоту удлинения (секрет тюниров) и надстовляли у штатного блока, а дальше обычная процедура, по доработке мотора! smile)
Но, фишка в другом, приходилось серьезно дорабатывать КПП!
Понимаю, что это выглядит фантастически, но на самом деле все так и есть! wink
0
НаHonda Shadowизменен 7 декабря 2005 в 22:07
А дальше - тормоза, подвеска... и получается дорого, эксклюзивно, но чего то нехвытает...
0
изменен 8 декабря 2005 в 01:01
, но чего то нехвытает...


Мозга у хозяина.. smile
0
изменен 12 декабря 2005 в 12:20
У меня есть знакомый, у знакомого есть 11-я..
2002 года машина, двигатель 2л.
Он говорил что это какой-то экспортный вариант ВАЗа.
Брал он ее 1,5 года назад за 6000$.
0
изменен 12 декабря 2005 в 20:14
У меня есть знакомый, у знакомого есть 11-я..
2002 года машина, двигатель 2л.
Он говорил что это какой-то экспортный вариант ВАЗа.
Брал он ее 1,5 года назад за 6000$.


Спасибо за инфу, но кажется что она никакого отношения к Модерну не имеет.. confused
0
НаOpel Astraизменен 13 декабря 2005 в 15:11
2 литра автоваз не выпускает и никогда не выпускал!!!!!!!!!!
С конвеера сходит простая 1,6 8-16 клапанов. После чего машина перегоняется в другой отдельно стоящий ангар где тот двигатель вытаскивают и ставят 2л.
По разным данным он выдает от 98 до 110 л.с. в базе.
Тюнингуется до 148-150.
но у этого двигателя есть ряд недостатков:
1. Официальная гарантия на него не распространяется.
2. С ним стоит обыкновенная КПП, которая просто не расчитана на такой крутящий момент.
3. Сломается что-нить в нем - ](*,) найти запчасти очень тяжело. В основном на рынках и те востановленные.
4. Этот двигатель весит больше обычного, и развесовка нарушается.
5. Об надежности и прелестях данного двигателя информации крайне мало. И та пишет что 2Л круче 1.6Л т.к. лошадок больше.
6. Это и есть темная лошадка.....

Все это я знаю потому что сам хотел брать 2112 2л. Но полазив по инету и поговорив со знающими людьми, понял что этим пока заниматься не стоит.

P.S. Насколько я понял речь идет об 2-х дверной 2112. Так там стоит ни 2л а 1.8(105 110л.с. в зависимости от прошывки). Так с этой машиной идет другая КПП, двигатель имеет официальную гарантию.

А с декабря - января пойдут эти двигатели и на обыкновенной 2112.
0
НаOpel Astraизменен 13 декабря 2005 в 16:09
Стоило это в районе 3500$ . причем подход был простой, покупалось два блока целиндров, у одного срезалась верхняя часть, на высоту удлинения (секрет тюниров) и надстовляли у штатного блока, а дальше обычная процедура, по доработке мотора! smile)
Но, фишка в другом, приходилось серьезно дорабатывать КПП!
Понимаю, что это выглядит фантастически, но на самом деле все так и есть! wink


Думаю, что с простым подходом не все так просто. Нарастить блок цилиндров недостаточно, ведь ход поршня останется старым, компрессия пойдет никакая. Здесь другой коленвал и шатуны понадобятся. Возможно их от других движков брали, но эту гремучую смесь еще отбалансировать придется. По моему легче и дешевле просто двигатель с КПП от иномарки привязать.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 13 декабря 2005 в 16:17
Хе! Я чуть выше писал, подробно как это делается, а в последнем сообщении написал: а дальше обычная процедура, по доработке мотора! ) , что и подрузамевалось, замена на коленвал длинноходный, их сейчас полно, конечно не под объем 2,0, но растояние компенсируются стандартными шатунами, вообщем процес достаточно просто, если быть в теме, главное правельно нарастить блок! wink
Так, фишка в том , что блок родной и детели все стандартные советские! wink
0
НаOpel Astraизменен 13 декабря 2005 в 16:22
Извиняйте! Действительно не внимательно прочел предыдущий пост. embarassed:
0
НаHonda Civicизменен 1 января 2006 в 14:48
как может работать нормально 2 литровый мотор, с головой от 1,6???????????????????????

А у нас здесь это очень распосранённый трюк в тюнинге. Например у моего друга 1988 сивик хэтч с двигателем блок B20 (от honda CRV) а голова от B16A (DOHC VTEC). Получился очень мощный VTECовский движок с "паровозной" тягой от B20
0
НаOpel Kadettизменен 3 января 2006 в 19:57
2 литра автоваз не выпускает и никогда не выпускал!!!!!!!!!!
С конвеера сходит простая 1,6 8-16 клапанов. После чего машина перегоняется в другой отдельно стоящий ангар где тот двигатель вытаскивают и ставят 2л.

Хм... О-оочень интересно. А вот что пишут на сайте Питер-Лада http://www.piterlada.ru/forums/index.php?t=msg&th=555&start=0&rid=0&S=7f91fe0c75e1d26583684b0ed0e1b59b

А именно:
Можем Вам предложить 2-х литровый 16-клапанный ДВС по цене 115 тыс. рублей.


Как это понимать? 8)
0
изменен 15 января 2006 в 19:16
Вчера на этой двенашке за 150 км от Москвы клали стрелку. Вчетвером. Нормально так прёт. Только труба в которую голова влезет напрягает, а так ездить можно. Естестнно скорость при 200 на спидометре, в реале где-то 180-185
Кстати по поводу установки 2-х литрового мотора в отдельном ангаре. Не знаю так или нет, но помимо мотора, она вся в обвесе, с альтернативной оптикой и тюнингом салона. Мож какое спец подразделение АВТОВАЗА типа "LADA SPORT" (ржунимагу, но спрашиваю серьёзно) делает?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 января 2006 в 10:16
В Тольяти, такой тиних, делает каждый второй сервис, их таким не удивишь, впрочем как и нас wink , там лет 7 назад, можно было увидеть турбированный ВАЗы! wink
0
Добавить комментарий