Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
9 декабря 2005

стук в левом переднем на 21083

здравствуйте!

8-ку купил с рук (99-го года)

1) Недавно появились стуки в левом переднем колесе когда выворачивешь руль в крайнее положение (неважно в какую сторону)

2) На мой взгляд слабовато разгоняется (по сравнению с другими машинами со светофора - не пытаюсь "рвать")

Кто можите - помогите, посоветуйте.

Спасибо!

3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии33 Добавить комментарий
НаHyundai Elantraизменен 9 декабря 2005 в 11:39
1 - ШРУС менять однозначно.
2 - 1,5 - не самый динамичный...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 9 декабря 2005 в 11:43
Переключаетесь на высшую передачу на каких оборотах двигателя? confused
0
изменен 9 декабря 2005 в 12:25
Спасибо за ответы.
За рулём с сентября поэтому вопросы могут быть не очень умными.
1) Можно ли менять только один ШРУС или только парами? Сколько прибл. это стоит?
2) Андрей, по причине которую указал выше, действительно не очень газую (напрягает звук ревущего двигателя). Я посмотрел ранее задаваемые вопросы, там предлагали поменять свечи, прочистить корбюратор. Что скажешь?
0
НаHyundai Elantraизменен 9 декабря 2005 в 12:34
Можно один ШРУС поменять, без проблем...
Посмотрите посты про динамику разгона "кто как ездит", если при всех рекомендациях едет машина вяло, то следует сделать то, что Вы описали: свечи, карбюратор, ВВ силикон и т.д.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 9 декабря 2005 в 13:23
По шрусу, могу сказать больше, можно поменять внутреннию и внешнию гранаты отдельно, но лучше в сборе!
Если машина карбюраторная, то я пас, у меня все машины были инжекторные, карбюратор знаю на теоретическом уровне! wink
0
изменен 9 декабря 2005 в 13:54
Народ, а у меня тоже левая передняя, тока засвистело чего-то. Причем не всегда, а в поворотах и на неровной дороге. Когда менял бендикс, ее подняли на подъемник, а передние колеса висят / - левое и \ правое omg , несильно, но заметно. Мастера сразу за колеса дергать, диагноз - замена подшипников и верхних шаровых, левое - точно, правое - по желанию. Посоветовали менять парой. Я не сторонник экстрима, но и лишние деньги выбрасывать cry - я их не печатаю. Скажите что-нибудь.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 9 декабря 2005 в 13:58
Меняй, что точно приговорили!
0
изменен 9 декабря 2005 в 14:04
Там еще прозвучало "верхние шаровые в комплекте с .. (сальниками?, прокладками?) " не помню, блин. Чего могли сказать?
ЗЫ. Покупать так покупать, еще напечатаю biggrin
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 9 декабря 2005 в 14:07
Там еще прозвучало "верхние шаровые в комплекте с .. (сальниками?, прокладками?) " не помню, блин. Чего могли сказать?
ЗЫ. Покупать так покупать, еще напечатаю biggrin


Какая машина, на таз с верхними шаровыми не тянит!? teeth teeth teeth
0
НаHyundai Elantraизменен 9 декабря 2005 в 14:10
Классика??? На 9-10 семействах верхних шаровых нет...
0
изменен 9 декабря 2005 в 14:11
Так undecided . Старость не радость, склероз - не болезнь, а новости каждый день.
Тогда вопрос - что может быть "верхние... с ..."? Или "шаровые с верхними ... в комплекте с..."?
0
НаHyundai Elantraизменен 9 декабря 2005 в 14:12
верхние опоры стоек есть... у Вас что за машина?
советуют менять вместе с пыльниками амортизаторов.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 9 декабря 2005 в 14:14
Может рулевой наконечник с нижней шаровой опорой?
0
изменен 9 декабря 2005 в 14:18
Классика. Не опоры точно. Проблема с подшипниками и шаровыми. Значит - "шаровые в комплекте с верхними сальниками". Так нормально? smile Два штук. Прав и лев. Йес undecided:
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 9 декабря 2005 в 14:20
Верхнии и нижнии шаровы, так, это выяснили, а что за сальники?
0
НаHyundai Elantraизменен 9 декабря 2005 в 14:27
ну раз классика, тогда все встает на свои места...
на классиках ЕСТЬ верхние шаровые опры...
советую брать усиленные.
А что за верхние салники... уже становится интереснее...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 9 декабря 2005 в 14:31
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=8&group=163
0
изменен 9 декабря 2005 в 14:57
ну раз классика, тогда все встает на свои места...
на классиках ЕСТЬ верхние шаровые опры...
советую брать усиленные.
А что за верхние салники... уже становится интереснее...

Так, с шаровыми разобрались.
А сальники - просто сальники. Но в комплекте. Или в сборе?
0
изменен 10 декабря 2005 в 23:48
[quoteА сальники - просто сальники. Но в комплекте. Или в сборе?[/quote]
Раз был разговор про подшипники колёс,то сальники,этоскорее всего
сальники передней ступици. Больше под передним крылом никаких
сальников на классике нет.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 11 декабря 2005 в 23:49
здравствуйте!
8-ку купил с рук (99-го года)
1) Недавно появились стуки в левом переднем колесе когда выворачивешь руль в крайнее положение (неважно в какую сторону)
2) На мой взгляд слабовато разгоняется (по сравнению с другими машинами со светофора - не пытаюсь "рвать")
Кто можите - помогите, посоветуйте.
Спасибо!

Шрус не стучит,он хрустит причем очень явно.Стучать может и шаровая.
0
изменен 12 декабря 2005 в 11:51
Спасибо ещё раз всем кто откликнулся.
Поменял ШРУС и всё прошло! Ура! Ура!
Уби был напрочь. Пришлось выбивать из коробки ось на которой он (ШРУС) держится. Обошлось 875 руб. ШРУС (Финвал) + 350 руб. работа.
Но, как говорится, не понос так золотуха sad .
Вчера был минус (издил в магазин). Ночью выпал снег и температура подялась(всё тает). Машинка не завелась. Сказали, что нужно протереть контакты и провода которые идут к свечам, трамблёру.
Может ещё кто-нибудь скажет?
0
НаHyundai Elantraизменен 12 декабря 2005 в 12:55
се верно посоветовали...
плюс трамблер??
0
изменен 12 декабря 2005 в 13:02
Возможно я что-то неправильно понял, но "трамблёр" прозвучало. Я так понимаю нужно просмотреть все контакты этих проводов.
0
НаHyundai Elantraизменен 12 декабря 2005 в 13:23
Верно! контакты могли "отсыреть", лечится просушиванием трамблера...
0
изменен 12 декабря 2005 в 17:06
посоветовали ещё купить силиконовые провода. Говорят тоже раньше сталкивались с такой проблемой. После замены - всё прошло.
0
НаHyundai Elantraизменен 12 декабря 2005 в 17:07
Силиконовые - ставьте, правильно посоветовали.
0
изменен 13 декабря 2005 в 02:08
Самое быстрое лечение в таких случаях, это протереть насухо
крышку трамлёра изнутри,а всё остальное обработать VD-40.
0
изменен 13 декабря 2005 в 14:34
C 8 утра ковырялся. Протёр все провода, но они мне кажется уже силиконовые (Champion Triple Silicon). Протёр крышку трамблёра. Поменял свечи. Попытался завести - чуть прихватила , но не завелась. Подозрение, что нет искры потому что новые свечи (бош) после попытки завестись стали мокрыми. Думаю надо проверять всю цепь от катушки. Что скажете? (изнутри протру сегодня завтра сообщу о результатах)
0
НаHyundai Elantraизменен 13 декабря 2005 в 15:56
крышку тремблера протерли изнутри?
0
изменен 13 декабря 2005 в 16:19
Пока нет, но протру сегодня вечером и утрм сообщу о результатах.
Ещё мне посоветовали выкрутить свечи, продуть цилиндры и попробовать завести.
0
НаHyundai Elantraизменен 13 декабря 2005 в 16:40
если свечи мокрые - значит залили... выкрутить и просушить...
контакты проводов проверить на "сухость"
трамблер - просушить/протереть ИЗНУТРИ...
далее пробовать завести...
0
изменен 13 декабря 2005 в 16:57
Насколько я понял, контакты высоковольтных проводов. Каким образом их проверить , если мне не подобраться к контактам колпачков свечей. А на трамблёре я потирал?
0
изменен 14 декабря 2005 в 11:05
Всё, машинка завелась!!!
Продул цилиндры - начала прихватывать. но потом у меня сел АКБ и только трещало втягивающее реле.
Выручил сосед. Прикурили от него и всё. Однако моё мнение таково, что аккумулятор я мог посадит при попытках завестись,а причина "незаводимости" а/м всё-таки в другом. Крышку трамблёра не потирал: боялся в потёмках потерять винты. но обязательно это сделаю в воскресенье.
Всем БОЛЬШОЕ спасибо за участие и советы!
0
Добавить комментарий