Может кто что нить знает где и чего подкрутить в исправном ВАЗ-2105 что бы он заводился на холоде по-лучше... :
Сообщество
Может кто что нить знает где и чего подкрутить в исправном ВАЗ-2105 что бы он заводился на холоде по-лучше... :
Может кто что нить знает где и чего подкрутить в исправном ВАЗ-2105 что бы он заводился на холоде по-лучше...:
Может кто что нить знает где и чего подкрутить в исправном ВАЗ-2105 что бы он заводился на холоде по-лучше...:
В исправном ничего крутить не надо, по принципу - "работает - не лезь". Вытягиваешь подсос, выжимаешь сцепление - заводится с пол оборота. Или ставь вебасто (по-моему, так) - "прогреватель" движка. Тока, говорят, в гараже лучше не использовать.
Может кто что нить знает где и чего подкрутить в исправном ВАЗ-2105 что бы он заводился на холоде по-лучше...:
MegaVolt А что, в те -5, что сейчас было, уже не заводилась???
Может кто что нить знает где и чего подкрутить в исправном ВАЗ-2105 что бы он заводился на холоде по-лучше...:
Я на 99-ю поставил цифровое зажигание ОКТАН.
Не было ни разу такого чтобы она с первого раза не заводилась.
К примеру, мой друг на 15-ой инжекторной заводится в течении 5-ти минут, а я за это время успеваю прогреться и уехать
Ставь ОКТАН, для ВАЗ 2105 тоже выпускают, любой мороз тебе будет не страшен
у меня во дворе есть местечко парковочное, на котором люк стоит (тепломагистраль или что то вроде того). Так в морозы настоящая война за это место идет ;)
Это может и у Вас в Москве и -5, а у нас уже и за -30 давило!
Это может и у Вас в Москве и -5, а у нас уже и за -30 давило!
Ну при таком морозе в любом случае желательно движок греть. Автономку или электрогрелку ставить, если есть куда ее воткнуть. Кроме Вебасты есть еще такой Эбершпехер (или что-то похожее труднопроизносимое), так вот он немного дешевле. Но все равно это не менее 1000 енотов с установкой.
Это может и у Вас в Москве и -5, а у нас уже и за -30 давило!
Ну при таком морозе в любом случае желательно движок греть. Автономку или электрогрелку ставить, если есть куда ее воткнуть. Кроме Вебасты есть еще такой Эбершпехер (или что-то похожее труднопроизносимое), так вот он немного дешевле. Но все равно это не менее 1000 енотов с установкой.
ну завелась-то машина в -17, но на подсосе - поработает - заглохнет, поработает - заглохнет... приходится сидеть и подгазовывать...
потом через пару-тройку минут обороты начинают нарастать - как и должно быть...
Это может и у Вас в Москве и -5, а у нас уже и за -30 давило!
Ну при таком морозе в любом случае желательно движок греть. Автономку или электрогрелку ставить, если есть куда ее воткнуть. Кроме Вебасты есть еще такой Эбершпехер (или что-то похожее труднопроизносимое), так вот он немного дешевле. Но все равно это не менее 1000 енотов с установкой.
Так это карб дурит что-то
У меня тоже похожая фигня. Если холоднее -5, то мотор на подсосе заводится относительно легко, но потом почти сразу глохнет. Второй раз заводишь -- и все нормально. Вторую зиму так. Карб за это время чистил, ничего не изменилось. Да, в общем-то, не такая уж большая это проблема. Ну, заводится не с первого раза, а со второго, ну и что?
Я с жигулевскими карбами тоже не дружу. На ниве так и не смог заставить его нормально работать. То ХХ потеряется, то ехать не хочет, то дергается - ни дня без сюрприза)) Но они лечились хорошей прогазовкой или перезапуском, поэтому разбираться было лень
Может кто что нить знает где и чего подкрутить в исправном ВАЗ-2105 что бы он заводился на холоде по-лучше...:
Я на 99-ю поставил цифровое зажигание ОКТАН.
Не было ни разу такого чтобы она с первого раза не заводилась.
К примеру, мой друг на 15-ой инжекторной заводится в течении 5-ти минут, а я за это время успеваю прогреться и уехать
Ставь ОКТАН, для ВАЗ 2105 тоже выпускают, любой мороз тебе будет не страшен
А подробнее об этом звере ОКТАН можно узнать?
я себе поставил и не разу не желел
я себе поставил и не разу не желел
Что то прочитал, но так и не понял - его в ручную надо каждый раз крутить или он всё делает автоматом?
были и у меня трудные времена, на стоянке ставил машину подальше от всех ,что бы иномарки не подпалить ,сбегал в тех-ком купил паяльную лампу и грел потдон как только маслеце булькнет выключал паяльник и бежал заводить с пол оборота заводил сейчас лежит лампа в кладовке, дай бог чтобы не пришлось пользоваться.
При запуске двигателя на ВАЗ 21093, он запускается и через 10-20 сек. глохнет. Глохнет резко, даже если обороты двигателя 2000-2500 об/мин. После этого сново завести машину не получается. Это происходит как при низких температурах так и при потеплении. При потеплении это происходит чаще.
Поменял трамплер, свечи, комутатор (наверное так пишется).
После длительных попытках сново завести мотор, смотрел свечи, они вроде сухие, искра есть, бензин поступает. В сервисе мне сказали, что пробивает крышка трамплера, но я поменял весь трамплер, ситуация не изменилась.
Подскажите, что может являтся причиной того, что мотор глохнет и запустить сново его не получается.
Запускается через 30-60мин.
При запуске двигателя на ВАЗ 21093, он запускается и через 10-20 сек. глохнет. Глохнет резко, даже если обороты двигателя 2000-2500 об/мин. После этого сново завести машину не получается. Это происходит как при низких температурах так и при потеплении. При потеплении это происходит чаще.
Поменял трамплер, свечи, комутатор (наверное так пишется).
После длительных попытках сново завести мотор, смотрел свечи, они вроде сухие, искра есть, бензин поступает. В сервисе мне сказали, что пробивает крышка трамплера, но я поменял весь трамплер, ситуация не изменилась.
Подскажите, что может являтся причиной того, что мотор глохнет и запустить сново его не получается.
Запускается через 30-60мин.
Он сам внутри переключается,в заборнике есть заслонка,главное чтобы был одет патрубок снизу у заборника фильтра и на жестянку у коллектора.