Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
30 декабря 2005

ПРОБЛЕМА С ДАТЧИКОМ ТОПЛИВА

с НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!

ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ:

НА КАРБЮРАТОРНОЙ 21093 С ПРИБООНЫМ ЩИТКОМ ОТ 2110 (ЭЛЕКТРОННАЯ) БЕЗБОЖНО ВРЕТ ДАТЧИК ТОПЛИВА. ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОСТАВИЛ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БК-17 (СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ МАШИН). ОН ТОЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ НЕПРАВДУ. А ФАКТИЧЕСКИ РАСХОД НОРМАЛЬНЫЙ. ЧЕГО ДЕЛАТЬ?

5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии2
изменен 31 декабря 2005 в 02:09
Замени датчик в баке.
0
изменен 2 января 2006 в 20:04
Датчик в баке можно проверить по сопротивлению.
Полный бак: 7- 25 Ом.
Половина бака: 108 - 128 Ом.
Пустой бак: 315 - 345Ом.
Указатель на щитке приборов можно проверить, войдя в режим тестирования щитка (курский, VDO).
Нажать сброс суточного пробега и удерживая в нажатом состояние включить зажигания, Щиток произведет тест стрелки всех приборов переведёт из нижнего предела в верхний и обратно, если стрелка проходит от начала шкалы до конца и обратно то указатель исправный, если стрелка не доходит до конца шкалы или клинит в каком либо положение указатель выбраковывается. Щитки Владимирского завода "Автоприбор" тестируются каждый раз при включение зажигания. Целостность цепи от указателя к датчику можно проверить отсоединив фишку на датчике уровня топлива и соединив провода из разъема на массу. Если стрелка прибора отклоняется в сторону полного бака То цепь исправна.
0
Добавить комментарий