Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
5 января 2006

Бензонасос на ВАЗовскую классику...

Хотелось бы узнать мнение тех, кто менял эту штуку на своих машинах и какой лучше всего ставить?

Да и попутно - какой карб установить на ВАЗ-2105 (1300 куб. см.), что бы без переделок тяг т. д.

Заранее благодарен за ваши отзывы!

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан (1979 – 2010)
12608 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
12608

Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 5 января 2006 в 15:28
... кто менял эту штуку на своих машинах ...
... и попутно - какой карб ....


Менял дважды. Мне очень настоятельно рекомендовали "Питерский" с двумя цилиндриками. Но попался, видимо, неудачный. У него сразу треснул корпус. Пришлось взять от него только верх с клапанами и цилиндриками, а низ оставить от старого. Летом в жару он барахлил, я, чтобы доехать, клал на него мокрую тряпку и поливал водичкой по мере высыхания, а потом, когда осталось два квартала до дома, он совсем отказал. Хорошо, что уже в городе. Тут же зашёл в первый попавшийся магазин, купил итальянский насос (с цилиндрической крышкой), поставил, завёл и поехал.

Традиционные насосы со сферической крышкой в два раза дешевле, но ругаемы всеми, кого я ни спрашивал.

О карбе: У меня стоит штатный ОЗОН без ЭПХХ. Новый. Особых эмоций не вызывает. Питается через два топливных фильтра (один с отстойником до насоса, а второй прямой - после).

У моего знакомого (кстати, автомастера) на такой же 2105 1300, как у меня, стоит "Солекс". Для переделки нужен комплект дополнительных запчастей: тройничок, шайба, прокладка, что-то ещё. Это доп. деньги, но, по-видимому того стоит. Солекс - более управляемый, экономичный, обеспечивает лучшую динамику. Меня в своё время, когда менял карб, отговорили от установки Солекса, сейчас жалею.
Разница по деньгам смешная, а езда совсем другая. Да и за счёт экономии топлива можно разницу окупить wink
0
изменен 5 января 2006 в 15:37
Питерский, т.е. Пекар?
0
изменен 5 января 2006 в 15:50
Рекомендую Пекар (питерский). У самого такой. Ни разу не подводил, но в магазине он самый дорогой (дороже разве что итальянский). Цена где то 400руб.
0
изменен 5 января 2006 в 15:54
Питерский, т.е. Пекар?


Да! Да! Именно это слово.
Низ у него, как у всех, а верх - особенный: два цилиндрика рядом.
Говорят, это лучший. А мне просто не повезло.

Идея этого насоса, насколько я понял, состоит в том, что под его крышкой находится минимальное кол-во топлива (по сравнению с теми моделями, которые имеют полу-сферический верх). Поэтому в жаркую погоду оно не будет излишне испаряться и создавать газовую пробку, препятствующую нормальному процессу перекачивания.
+ особая конструкция клапанов и тщательное исполнение аккуратными и серьёзными жителями Северной Столицы.
0
изменен 6 января 2006 в 04:45
Всё!!!
Решено - беру пекар!!!
А по карбу кто чего подскажет???
0
изменен 9 января 2006 в 16:56
Ну вот и поставил бензонасос Пекар...
Вроде бы даже лучше завилась... Посмотрим что дальше будет...
0
изменен 15 августа 2006 в 23:42
хех в суботу гнал ночью по мкаду и сломался бензонасос который купил 4-мя днями ранее. поменял на старый который 6 лет с машиной прослужил и поехал дальше а этот за 250р взял в правую руку и швырнул за мкадовский отбойник
0
изменен 17 августа 2006 в 20:30
хех в суботу гнал ночью по мкаду и сломался бензонасос который купил 4-мя днями ранее. поменял на старый который 6 лет с машиной прослужил и поехал дальше а этот за 250р взял в правую руку и швырнул за мкадовский отбойник

а зачем менял та его тогда? biggrin
0
изменен 18 августа 2006 в 01:09
да машина сломалась несколькими днями ранее и я весь день проковырялся уж не знал в чем дело. грешил на насос ну и поменял
0
Добавить комментарий