Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
6 января 2006

Незаводится

Такая проблема, поварачиваю ключ зажигания начинает, что-то пищать, на панели приборов все начинает мигать, как коротит что-то.

В чем проблема может быть и как решить ее ?

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии11 Добавить комментарий
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 6 января 2006 в 16:36
Иммобилайзер или сигналка lightbulb
0
изменен 6 января 2006 в 20:33
имболайзера нет. Что делать с сигналкой ?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 6 января 2006 в 21:51
Какая машина?
0
изменен 6 января 2006 в 23:54
И какая сигналка.
0
изменен 7 января 2006 в 09:58
99i
Pantera slk-75

Пробовал акомулятор отключать, а у нее свое питание.
Искал Valet, нашел что-то похожее на него там какой-то переключатель, нифига может не то нашел.
А с толкача можно завести в таком случае машину ?
0
изменен 7 января 2006 в 16:49
Аварийное отключение режима охраны с помощью переключателя Valet: в случае потери или неработоспособности радиопередатчика Вы сможете отключить систему с помощью переключателя Valet и ключа зажигания. Для этого:
• Откройте дверь автомобиля. Система сработает, включится сирена и начнут мигать габаритные огни и т.д.
• Включите зажигание
• В течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet. Сирена мгновенно выключится, габаритные огни перестанут мигать, система снимется с охраны и Вы сможете завести двигатель.

Слышен ли в салоне второй щелчок, спустя 3 сек после включения зажигания? Если слышен двойной щелчок сразу вслед за первым, то ЭБУ заблокирован иммобилизатором.
При помощи брелка снять ЭБУ с охраны, или перепрограммировать ЭБУ.

Если посажен аккумулятор тоже будет все мигать и трещать, следует зарядить, и выяснить причину разряда.
0
НаAudi Q7, Honda Accordизменен 26 января 2006 в 23:55
Друзья! Да это просто аккумулятор сел smile Сто процентов. Такие симптомы были сто раз, причем на разных машинах (отечественных). Решение проблемы всегда заключалось в зарядке аккумулятора.

Зарядите, не пожалеете ;)
0
изменен 27 января 2006 в 18:27
Проходила этим летом аналогичное smile smile smile
Диодный мост поменяли в генераторе и проблема решилась.
0
НаMercedes E-classизменен 31 января 2006 в 12:41
Проходила этим летом аналогичное smile smile smile
Диодный мост поменяли в генераторе и проблема решилась.


а он та тут при чем? я ездил с такой проблемой тыс полторы нормально!!!(я про диодный мост) и заводилась и ездила нормально!!!
0
изменен 6 февраля 2006 в 14:40
попробуй включить зажигание ,поставь на нетралку, отвёрткой замкни на стартере клемы если старт крутит это втягивающее если нет старт издох . ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ ЧТО АКУМ НОРМАЛЬН ИЛИ ПРИКУРИВ .
0
изменен 6 февраля 2006 в 16:56
При запуске двигателя на ВАЗ 21093, он запускается и через 10-20 сек. глохнет. Глохнет резко, даже если обороты двигателя 2000-2500 об/мин. После этого сново завести машину не получается. Это происходит как при низких температурах так и при потеплении. При потеплении это происходит чаще.
Поменял трамплер, свечи, комутатор (наверное так пишется).
После длительных попытках сново завести мотор, смотрел свечи, они вроде сухие, искра есть, бензин поступает. В сервисе мне сказали, что пробивает крышка трамплера, но я поменял весь трамплер, ситуация не изменилась.
Подскажите, что может являтся причиной того, что мотор глохнет и запустить сново его не получается.
Запускается через 30-60мин.
0
Добавить комментарий