Проблема такая
машину (21099) оставил в морозы и не ездил после морозов она как говориться оттаяла в прямом смысле под ней лужу обнаружил - после того как чуть передвинул - на след. день тоже лужа в итогеоказался тосол. Капает из стыков шлангов на термостате да и рядом со стыком с радиа тоже видно что чуток влажно. Осенью хотел поменять все шланги и стыжки (да все руки не дошли) как видно придется счас (одна беда нет гаража) вот думаю что делать
1) подскадите процедуру действий как и что делать (так как слышал что бывают проблемы)?
2) от чего такое могло произойти (до этого не было подтеков а тут как быдто прям прорвало) - неужели последствия морозов?
3) сколько может стоить такой ремонт на сервисе? (т.к. на холоде не очень то и хочеться мерзнуть)
заранее сэнкс
1Попробовать подтянуть хомуты,если выдержат.
2Если хомуты плохие,купить новые импортные(не китайские)я ставлю "Норму",не снимая шлангов попытаться затянуть,но не просто без опыта.
3Если и это не помогло,значит шланги деревянные,покупаете новые,тюбик с герметиком,комплект хомутов(на хомутах не экономьте!).Все это меняете,пол часа- час,главное не торопиться.
PS Нужна еще отвертка подлинее.И менять лучше в теплом месте,ну или на улице что бы было около 0.