Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
27 января 2006

можно ли прогревать машину?

Можно ли прогревать машину в мороз -20/-30, если я сейчас на ней не езжу? У меня ВАЗ2115, инж.

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии15 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 27 января 2006 в 11:28
Суть вопроса не ясна, можно или нужно прогревать?
Если вопрос тоит можно ли прогревать, то ответ будет да, без особого вреда если у масла температура застывания ниже, температуры окружающего воздуха! wink
0
изменен 27 января 2006 в 11:42
А зачем прогревать, если не ездить?
0
изменен 27 января 2006 в 12:51
Вот я и хочу знать - если не ездить, то нужно ли прогревать? Я пока чайник, и спросила у всех, у кого можно. Одни говорят - прогревай, аккомулятор сядет (а я его только купила), или перемерзнет чё-нибудь. Другие говорят - прогревать вреднее, первые минуты двигатель работает без смазки, и свечи коптятся. Акком. снимать не хочу - иммобилайзер стоит, один раз уже проходили... Проблема.
0
изменен 27 января 2006 в 15:21