Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
27 января 2006

можно ли прогревать машину?

Можно ли прогревать машину в мороз -20/-30, если я сейчас на ней не езжу? У меня ВАЗ2115, инж.

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии15 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 27 января 2006 в 11:28
Суть вопроса не ясна, можно или нужно прогревать?
Если вопрос тоит можно ли прогревать, то ответ будет да, без особого вреда если у масла температура застывания ниже, температуры окружающего воздуха! wink
0
изменен 27 января 2006 в 11:42
А зачем прогревать, если не ездить?
0
изменен 27 января 2006 в 12:51
Вот я и хочу знать - если не ездить, то нужно ли прогревать? Я пока чайник, и спросила у всех, у кого можно. Одни говорят - прогревай, аккомулятор сядет (а я его только купила), или перемерзнет чё-нибудь. Другие говорят - прогревать вреднее, первые минуты двигатель работает без смазки, и свечи коптятся. Акком. снимать не хочу - иммобилайзер стоит, один раз уже проходили... Проблема.
0
изменен 27 января 2006 в 15:21
Как правильно заметил Андрей, если у масла температура застывания ниже, температуры окружающего воздуха, то заводить можно. Если ехать никуда не надо, то и греть её необязательно - дождись потепления спокойно. Аккум у тебя за это время не умрёт, лишь подсядет, быть может, но заведёшься, если он у тебя, как ты говоришь, новый. А домой его тоскают те, кто хочет на следующий день завестись и ПОЕХАТЬ. Но машине полезнее ездить, чем стоять. Кстати, раскопал в Могилёвской обл. (Белоруссия, кто забыл) раритет - ВАЗ 2101, фиатовский движок ещё, 1971г, кажется, пробег - 12 000 км!!! lightbulb lightbulb lightbulb omg omg omg 8) 8) 8). Владелец - один, дед уже 75 лет. Каждые 2 года масло меняет teeth , кузов ВЕСЬ в литоле с сентября по май, естественно, на чурбаках дубовых стоит всё это время, резина ДО СИХ ПОР РОДНАЯ (то ли воском мажет, то ли ещё чем)!!! Но самое прикольное в том, что двигатель ТРИЖДЫ перебирался!!! Ездит дедушка на дачу, 12 км. туда-сюда, если пошёл дождь - машину в гараж, чтоб не намокла, "пойду, - говорит, пешком, дабы машину не мыть потом"! Вот такие есть водители с 35-летним стажем - чем не пример для подражания!!! wink
0
изменен 27 января 2006 в 16:22
Если аккумулятор не первой молодости, температуры ниже -20 уже плохо на него воздействуют - начинают расслаиваться пластины, поэтому желательно по возможности забирать его в помещение, причём хранить желательно при температурах невысоких. А так - не надо заморачиваться - если с машиной всё в порядке,то ничего с ней не случится. Антифриз главное чтоб был нормальный.
0
изменен 27 января 2006 в 17:05
Да я понимаю, что полезнее ездить, но ситуация - просто песня, или сериал какой-то: машину купила - права должна была через неделю получить (перед этим ездила с частным инструктором). С правами заминка вышла, потом праздники, потом загран.командировка, потом, наконец-то, права. И тут бы как начать ездить.... - и ба-бах! Снег, гололед, шипы не успела поставить, дороги никто не почистил - не знали, что зима настанет. А резина лысая - даже с территории гаражей, боюсь, не выедет. Короче, мучаюсь теперь - то прогреваю, то нет biggrin
0
изменен 27 января 2006 в 18:24
Греть её можно (это ничем не грозит), только вам наверное не стоит. Насколько я поняла в ближайшее время вы ездить не собираетесь. Имею ввиду в мороз (-15 и ниже). Пусть стоит. Когда потеплеет должна спокойно завестись. Одно но: перед тем, как будете заводить загляните под капот.
У меня во дворе у многих мужиков после прошлой недели, когда многие машины не заводились (ночью до -40), бачок с тосолом полопался и под машиной лужа образовалась.
Но всё-таки, если не ездите, советую всё же аккумулятор и свечи снять. И машину на скорости оставьте (не на ручнике).
0
изменен 28 января 2006 в 19:02
Греть её можно (это ничем не грозит), только вам наверное не стоит. Насколько я поняла в ближайшее время вы ездить не собираетесь. Имею ввиду в мороз (-15 и ниже). Пусть стоит. Когда потеплеет должна спокойно завестись. Одно но: перед тем, как будете заводить загляните под капот.
У меня во дворе у многих мужиков после прошлой недели, когда многие машины не заводились (ночью до -40), бачок с тосолом полопался и под машиной лужа образовалась.
Но всё-таки, если не ездите, советую всё же аккумулятор и свечи снять. И машину на скорости оставьте (не на ручнике).


teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth Во-первых, зачем свечи снимать, с ними ничего не случится lightbulb lightbulb lightbulb
А чё у вас во дворе бачьки с тосолом только у мужиков лопальсь undecided:
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 30 января 2006 в 09:45
Пусть стоит до весны, всеной грамм 200 масла зальети и смело заводите, если не получится, прикуривайте от другой машины и снова пробуйте, мой совет машину лучше не трогать зимой, если только вы ей не пользкетесь! wink
0
изменен 30 января 2006 в 15:15
Спасибо всем за советы!!! Теперь я знаю, куда обращаться, если что.
0
изменен 20 февраля 2006 в 23:32
И машину на скорости оставьте (не на ручнике).


Почему?
0
изменен 20 февраля 2006 в 23:42
И машину на скорости оставьте (не на ручнике).


Почему?


Колодки примёрзнут к барабанам.
0
изменен 21 февраля 2006 в 01:19
Можно ли прогревать машину в мороз -20/-30, если я сейчас на ней не езжу? У меня ВАЗ2115, инж.


Если не ездиете, то лучьше не стоит!!!!, от таких заводов сказывается ресурс двигателя( если каждый день, то не так страшно, поскольку не настолько все заиндевело), а так сильнейший разрядл АКБ-итого на морозе почьти севшим (хоть и новый),а пока она прогревается он почтьи не заряжается- надо по ездить/газоавть обороты хотябы 1700, тогда +, а так повышеное трение всех трущихся деталей (очень густеет масло)
Так, что как говориться не нодо мучать, лучьше как правильно сказали , поставить на скорость , и унести АКБ домой в тепло!!!!! ( пусть даже самый новый и хороший АКБ на морозе Все равно сядет)
0
изменен 21 февраля 2006 в 08:46
Можно ли прогревать машину в мороз -20/-30, если я сейчас на ней не езжу? У меня ВАЗ2115, инж.

...а пока она прогревается он почтьи не заряжается- надо по ездить/газоавть обороты хотябы 1700, тогда +, а так повышеное трение всех трущихся деталей (очень густеет масло)...

Да ладно, "не заряжается", я, по крайней мере, при оборотах выше 1100, "стрелку кладу" biggrin .Пять минут прогрева - и вперед.
0
изменен 21 февраля 2006 в 17:03
Можно ли прогревать машину в мороз -20/-30, если я сейчас на ней не езжу? У меня ВАЗ2115, инж.

...а пока она прогревается он почтьи не заряжается- надо по ездить/газоавть обороты хотябы 1700, тогда +, а так повышеное трение всех трущихся деталей (очень густеет масло)...

Да ладно, "не заряжается", я, по крайней мере, при оборотах выше 1100, "стрелку кладу" biggrin .Пять минут прогрева - и вперед.


Правильно, если вперед, а если она не ездет, тогда смысл!!!
Разряда всеравно будет больше, чем она мин 10 погреет.
0
Добавить комментарий