Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
27 января 2006

412 Москвич Зажигание...

Перевел на 76-й(2 паранитовые + 1 Аl прокладки) не совпадает на 1/2 звена цепь распределения зажигание, как следствие не совпадают метки ВМТ. Машина ездит,но хотелось бы исправить. Дайте совет

18 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
18

Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 27 января 2006 в 22:14
Как я понял, вы хотите компенсировать потерю мощности на 76 бензине, за счет увеличения камеры сгорания. Поранит, не годится для этих целей, он хорошо держит температуру, давление, но крошится при детонации. Для этой цели используют прокладки из карамзелита, ставят их 2 штуки, и все метки сходятся. Так же, можно увеличить камеру сгорания и с одной, родной прокладкой, достаточно в место свечей с длинной резьбой, поставить свечи с короткой резьбой (что под 76 бензин). Только экономии от этого почти нет, так как разница в цене, компенсируется количеством израсходованного бензина. Получается просто самообман. Лучше поставьте газ, экономия будет чувствительной.
0
изменен 28 января 2006 в 18:02
Дело не в компенсации мощности. Машина ездила на родном 92-м, но так как проще у нас достать 76-й(80-й), то по совету знакомых, попытался перевести дефорсировать двигатель. Увеличил камеру сгорания двумя проклядками (не знаю поранит или карамзелит, какие на рынке были) между которыми одна алюминиевая (на рынке сказали что так лучше). Собрал двигатель. Метки не совмещаются, не хватает пол звена цепи распределения зажигания. Рассовмещение приблизительно 5-10 мм. Знакомые говорят ничего страшного.
Машина ездит, мощность конечно меньше чем на 92-ом, да и расход больше, я это и ожидал. Но подсознательно, довольно значительное ,как я думаю, рассовмешение не дает покоя.
Если возможно ответьтена пару вопросов:
-как сильно это влияет на двигатель
-какое визуальное отличие поранита от карамзелита, и нужна ли вообще эта аллюминиевая прокладка.
0
изменен 29 января 2006 в 00:48
Дело не в компенсации мощности. Машина ездила на родном 92-м, но так как проще у нас достать 76-й(80-й), то по совету знакомых, попытался перевести дефорсировать двигатель. Увеличил камеру сгорания двумя проклядками (не знаю поранит или карамзелит, какие на рынке были) между которыми одна алюминиевая (на рынке сказали что так лучше). Собрал двигатель. Метки не совмещаются, не хватает пол звена цепи распределения зажигания. Рассовмещение приблизительно 5-10 мм. Знакомые говорят ничего страшного.
Машина ездит, мощность конечно меньше чем на 92-ом, да и расход больше, я это и ожидал. Но подсознательно, довольно значительное ,как я думаю, рассовмешение не дает покоя.
Если возможно ответьтена пару вопросов:
-как сильно это влияет на двигатель
-какое визуальное отличие поранита от карамзелита, и нужна ли вообще эта аллюминиевая прокладка.


Насчёт пол-звена цепи---не парься, так должно быть. Поставь так, чтобы эти пол-звена были раньше,по мере вытяжки цепи всё встанет на место.
Я в своё время тоже экспериментировал. Аллюм. прокладку лучше не ставить. Через два месяца её всю изгрызёт(другого слова не подобрать,как черви изгрызли),достаточно двух родных прокладок.
Но ни в коем случае не допускать перегрева.С двумя прокладками головка хуже охлаждается,а перегрев для неё смертелен-коробит.
После всех экспериментов я пришёл к тому,что советует Catason --- Короткие свечи.Только зажигание надо чуть позже.
0
изменен 29 января 2006 в 18:19
Спасибо за совет
0
Добавить комментарий