Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
31 января 2006

Москвич 412 - (1975года)

Привет всем из солнечного Баку...

Купил я этот раритет ... так как люблю эти тачки СССРвского периода...

И так москвич-412 клевая видуха, все родное, класика...

может кто подскажет или покажет фотки этих москвичей, тюнинг, smile навороты разные...

заранее благодарю

5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 31 января 2006 в 10:06
ВОТ



А если серьезно , то я неразу не видел нормально тюненгованых 412х .
0
изменен 31 января 2006 в 10:48
лучше купить лошадь и то легче тюнингу потдастся . teeth ](*,)
0
НаToyota Land Cruiserизменен 31 января 2006 в 11:06
Привет всем из солнечного Баку...
Купил я этот раритет ... так как люблю эти тачки СССРвского периода...
И так москвич-412 клевая видуха, все родное, класика...
может кто подскажет или покажет фотки этих москвичей, тюнинг, smile навороты разные...
заранее благодарю

В таких авто и ценность в том что должно быть все родное,никаких наворотов.Так что лучше ничего не трогать.
0
НаMercedes E-classизменен 31 января 2006 в 12:30
Привет всем из солнечного Баку...
Купил я этот раритет ... так как люблю эти тачки СССРвского периода...
И так москвич-412 клевая видуха, все родное, класика...
может кто подскажет или покажет фотки этих москвичей, тюнинг, smile навороты разные...
заранее благодарю

В таких авто и ценность в том что должно быть все родное,никаких наворотов.Так что лучше ничего не трогать.


полностью поддерживаю... и потом мне кажется что ничего больше колхозного самопала в продаже вряд ли имеется ибо машинка та давно с производства снята да и не пользуется она популярностью...
0
изменен 31 января 2006 в 15:26
Спасибо большое за ну очень дельные советы smile мне понравилось...
а если честно, то вся прелесть "москвича 412" в его натуральности... ничего лишнего, все родное...
Просто мне хотелось посмотреть, может у кого то есть хоть какие то фотки этой модели... ведь тюнингуют же жигульки 01 и 02 и т.д., ...
даже ЗАЗики тюнингуют...
0
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 31 января 2006 в 16:12
так как люблю эти тачки СССРвского периода...
И так москвич-412 клевая видуха, все родное, класика...

так зачем его подвергать тюнингу? Наслаждайтесь первозданным видом, раз так ту эпоху любите
0
изменен 10 февраля 2006 в 17:42
Вот, например.
(не мое - случайно нашел)
0
изменен 10 февраля 2006 в 17:50
У меня встречный вопрос: какие наружние зеркала ставил?
Что-то нормальные ни как не подберу
0
изменен 11 февраля 2006 в 00:37
ВОТ



А если серьезно , то я неразу не видел нормально тюненгованых 412х .

баян...
0
изменен 15 сентября 2006 в 10:30
Привет. Поделюсь мнением. Есть два пути. Первый- действительно: почистить, отполировать, залатать маленькие недостатки, подрегулировать движок, протереть мягкой тряпкой---- и еще лет 10 будет ездить, а остальные сопли глотать. Второй более трудоемок:
ИЗ ПРОСТОГО КАК У ВСЕХ. 1-замена двигателя 1.5-на 1.8 или 2.0, желательно вместе с коробкой 5 ступеней, серьезных доработок не требует. 2- проставки на колеса+литые диски, 3- газовые амортизаторы, 4- САЛОН--- сиденья( либо спортивные, либо от ВАЗа)- требуется поработать сваркой, 5- светотехника (ксенон, галоген),
6- хорошая резина, 7- обшив салона хорошим материалом, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТРЕБУЕТ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ. И никого не слушай, если говорят что оно того не стоит, они не хрена не в теме. 8)
0
изменен 15 сентября 2006 в 10:37
MAKAP
А кто спорит ? teeth
0
изменен 7 октября 2006 в 23:24
Поделюсь немного своим опытом эксплуатации и доводки автомобилей "Москвич"...
Начну пожалуй с того который на аватаре, т.к. в данный момент юзаю его.
Вобщем так, ИЖ-412иэ 1976 г.в. Кузов достался в идеале, вот только покраска паршивенькая да и по паспорту он серый, так что приходится каждому "гаишнечгу" доказывать что "просто выгорел под палящим южным солнцем", но на перекраску сейчас нету времени, да и рановато ещё, т.к. планируются кое-какие кузовные доработки. Также достался двигатель 1,8 со сточеной головой и облегчённым коленвалом, а так же 4-х ступенчатая КПП от ВАЗ-2106. А, и ещё газовые амортизаторы (в эффективности которых убедился при первом же заезде).
Ну а дальше так: В помощь двигателю - безконтактное зажигание (аналог ВАЗ 2108,-09 только на трамблёре лепестки вместо шестерни), карб от Тайги, шкив привода помпы меньшего диаметра в купе с 6-ти лопастным вентилятором.
В плане комфорта и удобства эксплуатации - лёгкая обезшумка, сидения с Ауди 80, свеженькая обивочка салона, щиток приборов от старенькой трёшки BMW на котором используются только спидометр (который пока немного врёт, но по расчётам на 15-х колёсах будет "правильным"), тахометр и некоторые контрольные лампочки, а остальные приборы родные (с целью получения реальных показаний) перенесённые на центральную консоль ну и спортивный руль (наверное на данный момент самое дорогое в машине biggrin ). На хорошую музыку пока нету денежек...
Ах да, о денежках... С целью их экономии стоит ГБО embarassed:
Результат:
Динамика отменная - стоковые -08,-09 отдыхают, дорогу держит отлично (хвала газовым амортизаторам) - ухабы а ля стиральная доска на скорости 110-120 у.е./ч проскакивает "не болтаясь". Скорость? Ну вобще я стараюсь ездить в пределах 120-130 (инстинкт самосохранения, да и в конце-концов не один на свете живу, дома жена, ребёнок ждут...), но на 5000 оборотов (что, исходя из несложных расчётов (задний мост 3,8 ), составляет 140 у.е./ч) двигатель просто "поёт" и легко раскручивается до 6000 (соответственно 170 у.е./ч), ну а максимум пока не пробывал wink
Ну и при этом за рулём себя чуствую достаточно комфортно.

Планы на ближайшее будующее: 5-я передача, 15-е колёса на заднюю ось, АД-3 в помощь зажиганию, дополнительные стабилизаторы ПУ на перед и на зад, более тщательная шумоизоляция, кожаные "анатомические" сидения от спортивной трёшки BMW, которые сейчас стоят во втором моём "питомце" (они у меня будут кочующими, т.к. вторые такие вряд ли попадутся, а в других уже просто не могу ездить wink ) , ну и конечно хорошую музычку teeth

Ну и проблемы: Есть ощутимые провалы в районе 2500 оборотов, но это думаю устраню поигравшись с карбюратором (зато СО сейчас в норме wink ). И самый больной вопрос - задний мост. Правда этот ещё пока чудом бегает, а вот на другом "питомце" за два года поменял 3 штуки. Там я вопрос решил, но здесь таким путём вряд ли получиться. Так что вопрос остаётся открытым. cry

Ну вот пока и всё.
С уважением, Я.

P.S. Возможно скоро выложу фотки (пока нету)...
0
изменен 7 октября 2006 в 23:32
Первый- действительно: почистить, отполировать, залатать маленькие недостатки, подрегулировать движок, протереть мягкой тряпкой---- и еще лет 10 будет ездить, а остальные сопли глотать.


А для этих целей у меня есть "Москвич 407" 1961 г.в. wink
0
Добавить комментарий