Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
6 февраля 2006

дым из под капота

Я прогревала машину, на улице темп. была - 20. Из под капота пошел небольшой дым. Отчего такое может быть?

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
16149 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
16149

Комментарии26 Добавить комментарий
изменен 6 февраля 2006 в 20:30
нет подробной конкретики.
0
изменен 7 февраля 2006 в 01:29
Я прогревала машину, на улице темп. была - 20. Из под капота пошел небольшой дым. Отчего такое может быть?


Какая машина и что было дальше?
0
изменен 7 февраля 2006 в 11:29
Машина ВАЗ 2115, прогревала на морозе. Машина уже прогрелась, я выжала сцепление, газ нажала и пошел дым. Все выключила, капот открыла - дым идет, но не большой. Мин. через 15 завела - всё в норме.
0
изменен 7 февраля 2006 в 14:27
а запах был .
0
изменен 7 февраля 2006 в 16:53
Не, запаха небыло. А дым по убывающей шел минут 5.
0
изменен 7 февраля 2006 в 19:21
а дым белый или черный ? Если белый это пар от инея, если черный
то
1,масло капоет на колектор(соправ запахом)

2,охлаждающ жидкость капает на колектор или где-то пропуск (нет запаха)
3,сцепление пробуксовывает (соправ запахом)
3,бензин капает в потдон (соправ запахом)
вобщем смотри на колектор там должно что-то лежать.
утром, перед запуском пальчиком в колектор и к носу или носику.


Я ЗА МИР ВО ВСЁМ МИРЕ. [-o<
0
изменен 10 февраля 2006 в 12:04
наверника тасол пропускает.... печка греет нармально??
0
изменен 10 февраля 2006 в 12:19
Всё, это у тебя сцепление , в коробке залито минералка она густеет становиться битумом , когда отпускаешь сцепление на холодной машине диск сцепления врашаеться вокрук маховика не вращая сам маховик, происходит интенсивное трение и после 5 минут врашение
начинает вращать ваш и в вашей коробки гудрон,битум,бетон.

Держи больше выжытым сцепление мотор постепено нагрееться
и передаст не значителтьное но тепло коробке ,трения будет меньше
а лучше сразу поменять масло в коробке на синтетику. omg
0
изменен 10 февраля 2006 в 13:34
Вот блин, так и знала, что там фигня залита какая-то. Хотела заменить масло, да все времени небыло.
Я третий день уже там копаюсь, всё нюхаю. Тосол вроде не может - я по бачку смотрю. Печка - нормально.
Дымдыр, дорогой, спасибо, что всё узнал. А какие могут быть последствия?
А если залить полу-синтетику, 10/40, ESSO?
0
изменен 10 февраля 2006 в 14:34
Последствия могут быть даже самые серьёзные , диск сцепления накроеться от такой шлифовки , тоесть фрикционные накладки стируться , но не это страшное для того, что-бы поменять диск сцепления, прид снимать коробку а это поверте дорогостоющая затея + диск новый + выжимной , зачем вам это ? легче вам поменять
масло . Можно не менять , при 1-м условии , если морозов не будет
или они будут но при -7, ну-8 в остальном случае ??????? Думайте , иметь или не иметь . :-({|=
0
изменен 10 февраля 2006 в 14:48
[quote="дымдыр"]Всё, это у тебя сцепление , в коробке залито минералка она густеет становиться битумом , когда отпускаешь сцепление на холодной машине диск сцепления врашаеться вокрук маховика не вращая сам маховик, происходит интенсивное трение и после 5 минут врашение
начинает вращать ваш и в вашей коробки гудрон,битум,бетон.

omg Ты чего накурился! Может наоборот! Да и вообще двигло в таком случае загложнет!!!
0
изменен 10 февраля 2006 в 14:53
Коробка прогревается не от двигателя от вращения валов, поскольку в ней ничего не сгорает и рубашка охлаждения с тосолом тоже отсутствует!
0
изменен 10 февраля 2006 в 14:58
Да и вообще девушка говорит запаха небыло. А уж что что, так запах паленого сцепления хорошо чувствуется даже без дыма! undecided
0
изменен 10 февраля 2006 в 14:59
Блин!!! Я то пока гололед не езжу, а если просто прогревать - ничего? Чё бы аккумулятор не сел. confused
0
изменен 10 февраля 2006 в 15:06
Важно все-таки из-за чего дым!...или пар. Если это тосол или масло плохо. У себя ничего подобного не припомню.
Cоболь ЗМЗ-406i[/u]
0
изменен 10 февраля 2006 в 15:41
Блин!!! Я то пока гололед не езжу, а если просто прогревать - ничего? Чё бы аккумулятор не сел. confused

Он не сядет, пока крутится двигатель. Конечно, если не включено все, что можно: печка, обогрев стекол, габариты, дальний свет, что там еще?
ЗЫ. Прям Макаревич, "пока не гаснет свет, пока горит свеча". teeth
0
изменен 10 февраля 2006 в 15:53
Да мне тоже вжно, из-за чего дым. Но запаха точно небыло. Когда капот открыла - дым шёл снизу и откуда-то от основания капота. А если передачу до конца не воткнула - могло что-то задымиться?
0
изменен 10 февраля 2006 в 15:58
Может туда как-нибуть попал снег, потом превратился в воду и испарился. Раз все-таки не было запаха другие вариаеты отпадают.
0
изменен 10 февраля 2006 в 16:05
Не, в гараже дело было. А тосол - не?
0
изменен 10 февраля 2006 в 16:22
:-


НЕ МНОГО НЕ СОГЛАСЕН $em@ ЕСЛИ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ , ТЫ ЗАБЫЛ ПРО КАРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ С ЕЁ ПРУЖИНАМИ
ПЛАСТИНАМИ И.Т.Д. НУ ЕСЛИ УЖ ДОТОШНО ПОТХОДИТЬ К ЭТОЙ ТЕМЕ 1,ТЫ ОТПУСТИЛ СЦЕПЛЕНИЕ НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ, ДИСК ПРИЛИП К КАРЗИНЕ СЦЕПЛ А ОНА ПРИКРУЧИНА 8 БОЛТАМИ К МАХОВИКУ А СЦЕПЛЕНИЕ ДИСК ШЕСТЕРНЯМИ ЧЕРЕЗ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТ ВАЛЫ А В КАЧЕСВЕ СМАЗКИ , ИМЕЕМ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЖИДКИЙ ПАРОЛОН С АДГЕЗИЕЙ ЛИПУЧКИ, ВАЛЫ ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ ВРАЩАЮТЬСЯ С УСИЛИЕМ ПРИЛАГАЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ ОТ ДВИГЛО И ЗАТРАЧИВАЕТ НЕКУЮ ЭНЕРГИЮ + ФАКТОР СКАЛЬЖЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ СВОИХ СВОЙСТВ ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК ОТ ДУБНЯКА -25/-30 ОТСЮДОГО И НЕТ ЗАПАХА ,РВЁТЬСЯ ТАМ ГДЕ ТОНЬШЕ .С ТОБОЙ В ОДНОМ СОГЛАСЕН УМНИК ,ЧТО ВАЛЫ КРУТЯТЬСЯ .

НА СЧЁТ НОРК , ЭТО ТЫ ЗРЯ Я НАРКО ОТ КИЗЯКА НЕ ОТЛИЧУ.ТОЛЬКО НЕ ПИШИ, ЧТО Я ОТ КИЗЯКА ОБКУРИЛСЯ. :-

К СТАТИ, НИ ЧЕГО ЛИЧНОГО !!!!!!!!!
:-k
0
изменен 10 февраля 2006 в 16:25
При испарение тосола имеет место характерный сладковатый привкус.
Как я понимаю смысл в том, что тосол за ночь потихоньку подтекает. Потом утром во время прогрева интенсивно испоряется. А уже на прогретом моторе когда все зазоры уменьшаются вобще перестает просачиваться. Конечно возможно, но тогда, он скоре окажется на полу гоража, потому что где ему скапливаться на выпускном коллекторе?
0
изменен 10 февраля 2006 в 16:40
ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ХОЧЕТЬСЯ РАСКАЗАТЬ АНЕКДОТ , ПОТХОДИТ ЧЕЛОВЕК К ПРОДАВЦУ, ТОРГУЮЩИЙ РЫБОЙ, КЛИЕНТ ПРИПОДНЯВ ЖАБРЫ И ПОНЮХАВ РЫБУ, ГОВОРИТ ОНА ВЕДЬ ВОНЯЕТ , ПРОДАВЕЦ ОТВЕЧАЕТ ,ТЫ КОГДА СПИШЬ ТЫ СЕБЯ КОНТРАЛИРУЕШЬ ТАК И С ЭТОЙ МАШИНОЙ
МОЖЕТ ОНА ЕЩЁ СПИТ , КОГДА ЕЁ СОБИРАЮТЬСЯ ЗАВЕСТИ И ОНА СЕБЯ НЕ КОНТРАЛИРУЕТ , ГОВОРЯТ ЕСТЬ ТАКИЕ МАШИНЫ С БУМБАРАШКАМИ !!! ХА!ХА ! ХАё. teeth
0
изменен 10 февраля 2006 в 16:46
Не знаю чего уж я там забыл. Но как ни крути, момент двигателя передается от ведущего диска (корзина с махавиком) к ведомуму (диск сцепления). На оборот только если заводим на буксире!!!
А вообще случай странный, такого некогда не встречал.
Вообще-то с твоих слов маховик при запущенном моторе не вращается [/quote]
0
изменен 10 февраля 2006 в 17:05
МАХОВИК НЕ МОЖЕТ НЕ ВРАЩАТЬСЯ ПРИ ВКЛ МАШИНе ОН ВСЕГД ВРАЩ ВМЕСТЕ С КАРЗ СЦЕПЛ ЭТО ОДНО ЦЕЛОЕ В ДАННОМ Контексте вот диск сцепл это уходящее и приходящее . Дествие выжимного не обсуждаеться.
](*,)
0
изменен 10 февраля 2006 в 17:10
Ну как же так, разве это не твои слова или у меня глюки:

Всё, это у тебя сцепление , в коробке залито минералка она густеет становиться битумом , когда отпускаешь сцепление на холодной машине диск сцепления врашаеться вокрук маховика не вращая сам маховик, происходит интенсивное трение и после 5 минут врашение
начинает вращать ваш и в вашей коробки гудрон,битум,бетон.
0
изменен 10 февраля 2006 в 17:13
НЕ ГРЕШИ НА СЕБЯ ПЕРЕПУТАЛ КАРЗ СЦЕПЛ С МАХОВ-М
0
Добавить комментарий