Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
10 февраля 2006

При запуске 21083 двигателя начинает колбасит

При запуске 21083 двигателя(запускается без проблем и при -1 и при -25) с Солексом(полуавтоматом прогрева и запуска) сек. 8-10 обороты как положено 2000-всё ОКейно-работает ровно без пропусков, потом обороты падают до 1500-1600, двигатель начинает колбасить, как будто троит, валит тёмный дым, впечатление такое, что слишком богатая смесь. После прогрева и перегазовки всё зашибись., т.е. МГ в норме, не гуляет, приёмистость норма и т.д., короче только при запуске такая фигня. Пусковое устройство отрегулировано по мануалу, возд., заслонка после запуска приоткрывается на положенные 2,5 мм.

5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии3
изменен 19 февраля 2006 в 13:24
Ваша проблема, вызывается неправильной работой автомата прогрева. Происходит переобогащение смеси, из-за несвоевременного открытия воздушной заслонки. Лечится заменой автомата прогрева.
0
изменен 20 февраля 2006 в 10:03
Та же хрень. Только у меня греется нормально, а как дойдет градусов до 70, я обычно еду уже потихоньку, глохнет на ХХ. Думаю, что воздушная заслонка еще не открылась полностью из-за запаздывания автомата прогрева, переобогащенная смесь и т. д. Пробовал лечить прогревочный модуль впрыскиванием ВДшки, оси возд. заслонки смазывал - ноль эмоций. Так и приспособился, пока совем не прогреюсь - рискую заглохнуть. Потом, в течение дня все в норме. Летом сей трабл также не наблюдается.
Была идея подрегулировать прогревочный модуль, биметаллическую пластину подогнуть. Ни в одной книжке про Солекс-полуавтомат сия процедура те описана, а тыкаться вслепую не хочется. Так и езжу.
0
изменен 21 февраля 2006 в 10:08
Автор, а у тебя куда прогревочный модуль врезан? У меня в разрыв шланга на отопитель. Я еще думаю местами шланги поменять, или систему прокачать, может в прогревочной емкости воздух скопился, пружинка и не успевает прогреться.
0
Добавить комментарий