Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
14 февраля 2006

не заводиться шестёрка ?

взял недавно шестёрку 1979 за 6500 не на ходу(по характерным чёрным пятнам на снегу было видно что она недавно работала) но в день покупки не завилась даже с толкача посмотрели свечи 4 свеча была залита

как говорит хозяин после замены колец прогретый двигатель не стал заводиться

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан (1976 – 2006)
4613 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4613

Комментарии39 Добавить комментарий
изменен 15 февраля 2006 в 02:27
совет: если все таки взяли б/у авто, причем классику, самое желательное - переборка (причем у авто такого возраста), мелкий ремонт не увенчается успехом... С уважением gelent/+ при переборке и замене присутствие желательно , а то такого намудрят...
0
изменен 15 февраля 2006 в 12:26
у меня доход 1000 вмесяц какая капиталка
0
изменен 15 февраля 2006 в 12:33
да на шестёрку цены на запчасти и на работу копеечные, особенно если поискать хорошо зарекомендовавший себя "гаражный сервис" - на классике моторы очень простые, не требующие дорогостоящего оборудования и высокой квалификации сервиса
0
изменен 15 февраля 2006 в 13:59
дак всётаки чё мне сней делать кататься охота
0
НаToyota Land Cruiserизменен 15 февраля 2006 в 16:45
дак всётаки чё мне сней делать кататься охота

Завестись,должна при любых кольцах,и даже на двух цилиндрах,причина нет искры,или она неправильная или не поступает топливо,ищите,но лучше бы он вам подарил.
0
изменен 15 февраля 2006 в 17:40
И СКОЛЬКО С МЕНЯ ВОЗЬМУТ В БЛИЖАЙШЕМ ГАРАЖЕ
0
изменен 15 февраля 2006 в 18:21
можно попробовать пшикнуть эфиром для холодного пуска или качнуть несколько раз педалью газа перед пуском - если хоть чуть-чуть будет чихать, значит дело в топливной системе, если не подаст никаких признаков жизни - скорее всего дело в системе зажигания - такой самый примитивный тест. Правда я так думаю, если даже с буксира не заводится, придётся всё-таки спеца искать, чтоб он опытным глазом глянул, что там за проблема. Мокрая свеча - может быть много причин: поршневая изношена, маслосъёмные колпачки пора заменить - лучше всё-таки чтоб спец посмотрел, в чём там дело.
0
изменен 15 февраля 2006 в 20:13
у меня доход 1000 вмесяц какая капиталка

А ездиет она у вас на воде в таком случае?
0
изменен 16 февраля 2006 в 10:06
но если она работала это тоже о чём то говорит мы даже договаривались что хозяин приедет свом ходом кстати тагда парень подходил говорил что может быть просто много масла
0
изменен 16 февраля 2006 в 10:13
если договаривались, что приедет своим ходом - требуйте, чтоб приехал своим ходом - если уж так не хочется на ремонт.
0
изменен 19 февраля 2006 в 02:09
взял недавно шестёрку 1979 за 6500 не на ходу(по характерным чёрным пятнам на снегу было видно что она недавно работала) но в день покупки не завилась даже с толкача посмотрели свечи 4 свеча была залита
как говорит хозяин после замены колец прогретый двигатель не стал заводиться


Если старый хозяин говорит,что менял кольца,а искра и бензин в норме,можно попробовать следующее:Выкрутить свечи и залить в цилиндры масла (мед. шприц,5мл.),несколько раз провернуть дв-ль стартером,закрутить свечи и попробовать завести.Не заведётся--проблема всё-таки взажигании или системе питания.Заведётся--возникают две проблемы.
1-я. Хозяин врёт,что менял кольца,апоршневая сильно изношена.
2-я. Поршневая настолько сильно изношена,что замена колец только ухудшила картину(цилиндры изнашиваются элипсом и новые кольца не прилегают к стенкам цилиндров,плюс огромные зазоры в замках колец.).Вот такой вот у тебя выбор. sad undecided smile
Так что ,скорее всего тебе предстоит ремонт поршневой с расточкой блока,да и коленвал наверняка близок к этому. sad
0
изменен 13 марта 2006 в 10:30
По этому поводу можно давать массу советов, поэтому могу дать еще пару-тройку!
1. Померяй компрессию. И все сразу станет ясно.
2. Нужно смотреть голову и клапана.
3. Нужно просто по человечески выставить зажигание и попробовать завести. Если заведеться или хотя бы зачихает, то проблема в тромблере. Если нет, то только капиталка спасет мир!!!
0
изменен 3 мая 2006 в 15:26
головку я снял почистил клапана поменял колпачки залил новое масло поставил другой бензоносос

поршя вроде нормальная

свечи перестало заливать


но вот какая проблема МАШИна не Заводиться из карбюратра стреляет бывает даже хлещет огонь (делаеш позднее зажигание то же самое)
в сто говорят что может неправильно система газораспределения (чё то там цепь что ли неправельно поставили)
но таково не может быть я делал всё с знакомым мужиком который перебрал не один движок


ЧЁ ДЕЛАТЬ (я уже устал аккумулятор домой тоскать)
0
изменен 3 мая 2006 в 15:32
кстати насчет аккумулятора с ним чё то не так вадо сильно кипит и на зарядном только до 2 доходит а должно до 0


зарядное кедр а в ак. полностью дистилированая вода
может туда электролит залить
0
изменен 3 мая 2006 в 16:49
я думаю что надо исходить из того какой у машины пробег в км?
ваз классика а тем более 79 года имеет очень простое устройство и чтобы починить тачку много ума не надо.. достаточно знать как все работает(для этого купить красочную книгу с большими картинками)
иметь воображение и логику.
я именно так машину свою и чиню. не имея опыта я если повожусь могу исправить много поломок или хотябы определить ее
0
изменен 3 мая 2006 в 16:53
только вчера с другом бзаводибли его копейку. уб него тоже аккумулятор пипец как кипит но тачка заводится хорошо. ей 40 лет пробег 36000.
какой пробег у твоей?
0
изменен 3 мая 2006 в 17:33
да мне нужно узнать причина в зажигании или нет
а книжка у меня есть правда не красочная а на новую денег нет(откуда у школьника деньги)
пробег определить невозможно но думаю тыс. 150 мин. да и какая разница кампресия нормальная
0
изменен 3 мая 2006 в 17:41
сколько км пробег?
0
изменен 3 мая 2006 в 17:58
там спидак новый на нём 20000
0
изменен 3 мая 2006 в 18:01
ты бы поинтересовался какой реальный пробег. просто если он не очень большой (такое тоже бывает) то многие причины можно смело отбросить.
0
изменен 3 мая 2006 в 18:01
ты бы поинтересовался какой реальный пробег. просто если он не очень большой (такое тоже бывает) то многие причины можно смело отбросить.
0
изменен 3 мая 2006 в 18:20
какие причины например
0
изменен 3 мая 2006 в 19:39
ну например если пробег всего 50 000 то прогорание цилиндров стирание колец и износ прочих деталей самоустраняется.

проверь искру. это делается просто. проверь все ли провода к трамблеру крепко прикручены. причем искру проверь везде где тока можно.
открой карбюратор попробуй завести тачку и смотри где откуда что течет. и т д
0
изменен 3 мая 2006 в 20:09
там такто всё нормально


НУЖНО МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
0
изменен 3 мая 2006 в 20:32
эээ не скажи. если машина не заводится то может быть все что угодно
0
изменен 4 мая 2006 в 10:09
а ты тут говориш что копейке 40 лет тоесть она 66 года но их стали выпускать с 72
0
изменен 4 мая 2006 в 11:07
я говорю примерно 40 лет. она 71 года вроде. одна из первых. на ней еще написано фиат
0
изменен 4 мая 2006 в 12:37
НУ СКАЖИТЕ ХОТЬ ЧЁНИБУТЬ ПОЛЕЗНОЕ
0
изменен 4 мая 2006 в 13:25
а ты тут говориш что копейке 40 лет тоесть она 66 года но их стали выпускать с 72

если я не ошибаюсь, уже с 73-го начали усовершенствованную модификацию копейки производить - 11-я, а копейка гораздо раньше появилась, уже и не помню год
0
изменен 4 мая 2006 в 20:20
короче. многострадалец.
скажу чтобы я зделал на твоем месте.
если машина просто крутит стартером движок и не схватывает то...
1. проверил бы искру на каждой свечке. если где-то нет искры то пошел бы проверять в обратную сторону где нет.
2. проверил бы сами свечи.
3. снял бы кожух воздушного фильтра и попробывал бы завести с открытым карбюратором и смотрел бы течет ли бензин. и вообще по хорошему почистил бы его.
4. под трамблером есть проводок который идет от катушки. посмотри хорошо ли закреплен он. а то бывает часто развинчивается и без него машина просто крутит стартером тачку.
5. ммммм незнаю... ченить бы еще посмотрел ))
0
изменен 5 мая 2006 в 07:55
кароче
я же говорю выстреливает мз карбюратра инагда бывает даже огонь (из этого следует что крышки с воздушным фильтром нет и есть искра машина схватывает)

и в итоге получаеться что не чё толкового ты не сказал
0
изменен 5 мая 2006 в 09:05
ну вот что скажу... выстреливает потаму что бензин скорее всего воспламеняясь проходит обратно. это может быть из-за того что либо клапаны старые либо зажигание не выставлено правельно. советую со знающим челом выставить зажигание.
провода на цилиндры в правильном порядке стоят?
я думаю зажигание причем оно сбито офигенно
0
изменен 5 мая 2006 в 09:26
ЛАДНО СЕГОДНЯ ПОЙДУ С ТОЛКАЧА ЗАВОДИТЬ (ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ПОТКАЧУ ЕЁ К ГАРАЖУ МЕХАНИКОВ ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ)
0
изменен 25 мая 2006 в 20:24
классный запорожец ,новая модель наверно заз-2106 ,поменяй
в пофиле ,а то так смешно выглядит teeth
0
изменен 26 мая 2006 в 10:09
шестёрку я давно завёл после того как мужик какойто поменял провода а до этого столько механиков смотрел и не чё не нашли
кстати на холостых сколько должно быть оборотов я идин раз выставил зажигание тахометр аш 0 показывал
и чё вовще она шумно работает это при новом масле
0
изменен 26 мая 2006 в 11:20
обороты не меншье 800 не больше 1000.
тахометры на наших машинах все врут
0
изменен 16 июня 2006 в 18:41
двигатель работает очень шумно клапана не стучат цепь тоже зажигание норма карб вот только тупит на холостых глохнет
и движок быстро грееться

чё делать
0
НаВАЗ 2113изменен 23 июля 2006 в 11:29
тупит на холостых глохнет
и движок быстро грееться

чё делать[/quote]

систему охлаждения промыть...
0
НаFord Focusизменен 26 июля 2006 в 12:29
+ менять помпу - шумит скорее всего она,
проверить работу термостата,

Есть ли ОЖ вообще? bat При отсутствии шумит оч сильно lightbulb Жидкость как бы создаёт "подушку для звука.

Кто сказал что зажигание в норме? Если тупит.

Вобщем:
Замена ОЖ ~600р
Замена помпы ~300р
Ставь карб "восьмёрошный" - штука с небольшим
Советую поставить эл. зажигание - катушка "восьмёрошная" + коммутатор + плюс распределитель - цена тож под штукарь
Обязательно меняй свечи и провода. Свечи возьми Финвол, проси для электронного зажигания (если ты его будешь менять) - NGK по 80руб - не бывает нормальных lightbulb lightbulb lightbulb
Ещё по мелочам - шланги системы охлаждения меняй, хомутики разные.
Ну и если полез - меняй кран печки на "керамику"

Вспоминаю как я Ё......СЯ с первой "пятёрой" omg Правда, бюджет был поболе.
0
Добавить комментарий