Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
22 февраля 2006

Проблема с задним ходом ВАЗ 21093

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Когда сдавал назад, выбило заднюю передачу, после этого при попытке сдать назад, машина глохнет. Вперед еду.

5849 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5849

Комментарии9 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiserизменен 22 февраля 2006 в 01:53
Точно едешь?И все передачи включаются?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 22 февраля 2006 в 02:01
Спрашиваю потому что при движении назад как правило,ломается ось саттелитов в дифферинциале,и коробку клинит,но насколько помню вперед также не едет,если продолжать пытаться ехать у коробки разрывает корпус,бывает обе половины.
0
изменен 22 февраля 2006 в 02:05
Я чайник пока в этом деле. Но вперед едет кажется нормально. Перед этим сменили задние тормозные колодки, может чтото могло заклинить?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 22 февраля 2006 в 02:18
Я чайник пока в этом деле. Но вперед едет кажется нормально. Перед этим сменили задние тормозные колодки, может чтото могло заклинить?

Значит не ось.Повезло.
А катится назад может,незаведенная на нейтрали?
0
изменен 22 февраля 2006 в 02:21
Назад толкали, катилась.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 22 февраля 2006 в 02:28
Назад толкали, катилась.

Прередача включается,но сцепление отпускаешь,коробку как бы клинит,выключаешь,все нормально,если я правильно понял ,придется разбирать коробку,чего то внутри.Если зайдет КВИН он подскажет точнее, что там внутри.
0
изменен 22 февраля 2006 в 02:33
Когда отпускаю сцепление, в тот момент когда хочет тронуться - глохнет. Спасибо за информацию!
0
изменен 22 февраля 2006 в 12:45