И снова здравствуйте ВСЕМ!!! Проблема у меня всё та же - 20л/100км. Заменил ген-р после чего поднялось напряжение в сети до нормы, но после этого, по пробегу километров 200 стал на холодную пропадать 4й цилиндр, и тяга куда-то делась (естественно на горячую при всех цилиндрах). Вот. Поменял форсунки. И нифига не помогло.
Расход всё тот же. А вот когда менял форсунки попутно снял клапанную крышку и посмотрел на метки повнимательнее. Оказалось вот что: выставляю коленвал по метке, а распреды вразбег, причём оба вперёд. Выпускной примерно на один мм ниже осевой, а впускной на 2-3 мм выше.
И наоборот, если выставить распредвалы, то метка на коленчатом не доходит до выступа на крышке порядка 12 мм. Чего делать-то? Может кто сталкивался. Там говорят лекало какое-то надо, где его взять???
Если в скором будущем получится съездить к человеку, попробую спросить. Но ничего не обещаю.