ВАЗ 21093 1,5 л. 91 гв.
После клапанировки появилась проблемка.
1 - машина начала понемногу терять масло.
2 - при пуске двигателя, на прогреве помаргивают лампы STOP и маслёнка.
3 - на ходу при энергичном торможении помаргивают лампы STOP и маслёнка.
При осмотре обнаружил что из датчика давления потихоньку идёт масло. Сменил датчик, долил масла до уровня. Всё было в порядке несколько дней. При осмотре масло ниоткуда не текло, уровень был постоянным, датчик был сухим. Вчера при пуске двигателя опять загорелись вышеуказанные лампы. И снова из датчика идёт масло.
Вопрос: что это может быть?? Какова вероятность того, что новый датчик давления бракованный?
Посмотри резьбу, может она разбита, или криво закрутил!!!