Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
4 апреля 2006

Датчик давления масла 21083.

ВАЗ 21093 1,5 л. 91 гв.

После клапанировки появилась проблемка.

1 - машина начала понемногу терять масло.

2 - при пуске двигателя, на прогреве помаргивают лампы STOP и маслёнка.

3 - на ходу при энергичном торможении помаргивают лампы STOP и маслёнка.

При осмотре обнаружил что из датчика давления потихоньку идёт масло. Сменил датчик, долил масла до уровня. Всё было в порядке несколько дней. При осмотре масло ниоткуда не текло, уровень был постоянным, датчик был сухим. Вчера при пуске двигателя опять загорелись вышеуказанные лампы. И снова из датчика идёт масло.

Вопрос: что это может быть?? Какова вероятность того, что новый датчик давления бракованный?

6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 4 апреля 2006 в 20:09
В наших машинах . все 50/50 , либо бракованый , либо нет.
Посмотри резьбу, может она разбита, или криво закрутил!!!
0
изменен 4 апреля 2006 в 21:09
ДИМА вы иззиваетесь? естественно резьба была осмотрена на предмет повреждений. дело в том что я не знаю менялся ли когда нибудь этот датчик, и снять его с головы стоило мне очень много нервов и сил... 8)
я надеюсь на то, что датчик был х... нехорошим. сегодня поменяю на французский Vernet. 8)[/quote]
0
изменен 4 апреля 2006 в 22:25
ДИМА вы иззиваетесь? естественно резьба была осмотрена на предмет повреждений. дело в том что я не знаю менялся ли когда нибудь этот датчик, и снять его с головы стоило мне очень много нервов и сил... 8)
я надеюсь на то, что датчик был х... нехорошим. сегодня поменяю на французский Vernet. 8)
[/quote]
Да нет , не издеваюсь!
Когда поменяете, отпишите результат!!!!!!!!!!!
0
НаToyota Land Cruiserизменен 5 апреля 2006 в 01:05
ВАЗ 21093 1,5 л. 91 гв.
После клапанировки появилась проблемка.
1 - машина начала понемногу терять масло.
2 - при пуске двигателя, на прогреве помаргивают лампы STOP и маслёнка.
3 - на ходу при энергичном торможении помаргивают лампы STOP и маслёнка.

При осмотре обнаружил что из датчика давления потихоньку идёт масло. Сменил датчик, долил масла до уровня. Всё было в порядке несколько дней. При осмотре масло ниоткуда не текло, уровень был постоянным, датчик был сухим. Вчера при пуске двигателя опять загорелись вышеуказанные лампы. И снова из датчика идёт масло.

Вопрос: что это может быть?? Какова вероятность того, что новый датчик давления бракованный?


Нужно вкрутить механический датчик,он покажет точное давление.
0
изменен 5 апреля 2006 в 01:46
8)
To Юрист: Это было бы неплохо... Только проблема в том, что нет у меня манометра. Да и вряд ли из датчика пошло масло если бы давление было недостаточным. Он всё таки не картонный. 8)

Вопстчем поменял датчик - при пуске двигателя погасли соттветствующие лампы сразу. Погонял немного оброты на прогреве - ни разу не моргнули. После чего полетел домой (менял после работы 8) ). Похулиганил немного, благо полночь была уже - никому не помешал, никого не смутил *) С 90 км.ч до 0 торможение на грани блокировки колёс - всё нормально. Посмотрим как француз покажет себя дальше... Надеюсь дело было в датчике.
0
Добавить комментарий