ВСЕМ ПРИВЕТ У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС ЕСТЬ ЛИ ТОЛК В ЧИП ТЮНИНГЕ? ПРОСТО Я НА ЭТУ ТЕМУ ОБЩЯЛСЯ С РАЗНЫМИ МАСТЕРАМИ
ВСЕ ГОВОРЯТ ПО РАЗНОМУ,одни что есть толк другие что нет или не особый.у меня блок январь 5.1 В ПЕРВЫЙ РАЗ ПРОШИЛ ЕГО ПОЛ ГОДА НАЗАД
ПЕРЕТЬ НАЧАЛА ВРОДЕ ПО ЛУЧШЕ,НО ДОПРОШИВКИ Я СТРЕЛКУ ЛЕХКО ЛАЖИЛ,А ПОСЛЕ 165-170 ПОТОЛОК,А ОТ 0 ДО 100КМ.ч.
стреляла за 14сек.(до прошивки 15.7СЕК.) СЕЙЧАС ПРОШИЛ ДВАЙНОЙ ПРОГРАММОЙ ПО НИЗКИМ И ПО ВЫСОКИМ,В САЛОНЕ ТУМБЛЕР И ЕСЛИ НАДО
ХОРОШО СТАРТАНУТЬ ПЕРЕКЛЮЧАЮ ТУМБЛЕР НА 4200 ОБ.МИН. сейчас от 0 до 100 за 12сек.максималку пока не проверял.
это то что ямогу сказать про прошивки из собственного опыта,хотелось бы услышать и ваше мнение
в зарание спасибо за ответ с уважением mosiks
верхний придел 8280, а температура включения вентилятора 99 градусов. На таких оборотах, и при такой низкой температуре масло не будет успевать сгорать, и закоксуется на кольцах. Также встречал прошивку, где угол опережения зажигания 6 градусов, для газа это нормально, а при работе на бензине увеличит износ поршневой.
И вообще возьмите любой загрузчик программ, откройте "помощь", о программе, там будет написано: ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРОГРАМУ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ИЗМЕНЯЙТЕ ПАРАМЕТРЫ, ЕСЛИ ТОЧНО ЗНАЕТЕ ЧТО ДЕЛАЕТЕ. АВТОР, НЕ НЕСЕТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, ПРИЧИНЕННЫЕ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ПРИ ИСПОЛЗОВАНИИ ДАННОЙ ПРГРАММЫ!
Я пришел к выводу, что загружать можно только заводские прошивки,
и то только по необходимости.
На тюнингованном автомобиле гораздо трудней установить причину неисправности при диагностике, так как не знаешь, что там намудрили при тюнинге.
Моё мнение: ТЮНИНГ ДОРОГОЕ И БЕСПОНТОВОЕ УВЛИЧЕНИЕ, КОТОРОЕ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ПРИВОДИТ К ГИБЕЛИ АВТОМОБИЛЯ