Я долгое время ездил на "Москвичах". Первый из них, АЗЛК М-2140 Люкс, был куплен в магазине в 1986 году. Счастливая жизнь новой машины продолжалась в течении примерно пяти лет. Затем на ее багажник легло бремя "фермерского авто". Но к чести изделия АЗЛК, надо признать, что в течении восемнадцати лет, несмотря на жесточайшие условия эксплуатации эта машина дожила до наших дней. Правда сейчас у нее другой хозяин. Затем был доставшийся по наследству М-2140 1974 года выпуска. Машина побывала в серьезной аварии. Лобовое столкновение с ЛуАЗом. После этой аварии машина была отремонтирована и в течении пяти лет нормальной (без фанатизма) эксплуатации этот автомобиль закончил свою жизнь в Турции в виде металлолома. Затем возник вопрос о покупке нового автомобиля. Причем нового не в прямом смысле, а подержаной машины в приличном состоянии. Был выбор - иномарка (Фиат-Ритмо, Опель-Аскона, Тойота-Карина с правым рулем, возраста от 10-ти до 15 лет) или ВАЗ-2103 1973 года выпуска в рабочем состоянии. После недолгих раздумий выбор был сделан в пользу "тройки". Данная машина была приобретена за 750 уёв. После шести месяцев эксплуатации машина была поставлена в гараж и полностью разобрана. Осмотр показал, что на данной машине в идеальном состоянии сохранилось днище, пороги, стойки и прочие силовые элементы кузова. Сильной коррозии подверглись передние крылья (проржавели буквально насковзь). Было принято решение о капитальном ремонте автомобиля. В процессе ремонта были заменены оба передних крыла, поддомкратники, заднее правое крыло (оно было помято прежним хозяином и отрихтовано весьма плохо), "карман" под запасное колесо, накладки предних дверей, капот и крышка багажника. Так же в процессе ремонта были дополнительно "проварены" лонжероны и кое-где отремонтировано днище. Затем машина была ошкурена до металла ( не считая участков днища, котрые сохранились в идеальном состоянии даже с заводским антикоррозийным покрытием. Псоле этого кузов автомобиля был загрунтован, подготовлен к покраске и окрашен акриловой краской. Сейчас у меня возник вопрос, как поступить с шумоизоляцией кузова? Какие материалы для этого можно использовать? Вообще, существуют ли каие-либо описания текхнологий производства таких работ?
Буду благодарен за любую помощь.
А вообще материалы для шумоизоляции продаются в магазинах. И технологий полно в сети. Под обшивку запихиваешь аккуратненько и всё.