Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
13 мая 2006

Волга 31105. Прошу помощи.

Здравствуйте, господа.

Встал вопрос о покупке автомобиля. После долгих выборов я остановился на Волге 31105. Предпологается брать с рук, надеюсь на доделанность некоторых заводских недоработок. Цена - порядка 200 тысяч рублей.

Но, к сожалению, у меня мало знакомых, которые имели в пользовании Волги, владельцем 105 так и вообще нет. На Волге не ездил никогда, только в качестве пассажира.

Итак, вопрос: насколько хороша машина? Запчасти, затраты при ТО, ваши общие впечатления (только очень прошу - побольше конкретики).

В минусах, насколько мне известно, у данного а/м - шумный задний мост, шумный бензонасос (всё это опционально smile и не у всех, так?), прыгающая коробка на третьей, плохая коррозионная стойкость, ломкие бамперы и, конечно, расход топлива. Расход пугает не слишком, с остальным интереснее - шумные машины не люблю (а уж крякалки с огромными глушителями терпеть не могу, хоть я и представитель того самого поколения).

Итак, надеюсь на ваши ответы. Заранее большое спасибо.

Метки обсуждения: ГАЗ 31105
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии33 Добавить комментарий
изменен 13 мая 2006 в 12:52
скока она стоит?
0
НаMercedes E-classизменен 13 мая 2006 в 12:58
афтарку смени - по правилам форума на автарте только твоя машина и ничего более...
а что на волге остановило?
0
изменен 13 мая 2006 в 13:25
Если с моторчиком Крайслер 2,4L То наверное неплохо. Правда оно новым стоит 250к. teeth
http://www.avto-gaz.ru/mode.9778-type.html
0
изменен 13 мая 2006 в 16:13
Бензонасос сейчас погружной, шуметь не должен. На 3110 бампера совсем не ломкие. Не думаю что на 105 принципиально другие бампера.
0
изменен 13 мая 2006 в 18:48
deavar
Стоит она порядка 200 тысяч (я это писал в первом посте wink ).

titoffvd
Аватару сменил, спасибо за напоминание.
Почему на Волге остановился.. Ну потому что до 200 тысяч можно взять либо старую иномарку типа Ауди 80 (которая мне нравится необычайно, но старая она очень), Нексию года эдак 97 (не очень она мне нравится), кое-кого из японцев (не хочу японца), либо тазик 07/08/09. Семёрка несолидная, в 08/09 деньги вкладывать не хочу, я эти машины не люблю и любить не буду. Остаётся только Волга. Пожалуй, главный аргумент в её покупке - очень мне нравится. Пусть наивно, но не многие покупали машину, которая им не нравится smile

shpuntik
Крайслер кушает ещё поболее 406-го. Да и сервис-центров у нас нет таких, где бы могли починить такой экзотический моторчик.

СТЕПАНЫЧ
А в остальном бы вы порекомендовали?


Ах, да, я ещё забыл написать в заглавном посте одно ооочень важное условие smile Аз есмь Шварцнеггер в молодости - рост 202, вес 94. Потому в зубилах я конечно сижу, но чувствую себя маленько зажатым smile В нексии нормально, но всё равно как-то не так. Сидел в 3110, всё хорошо, только сиденье имеет такую высоту, что я головой потолок подпираю. В 105-ой сиденья стали более плоскими, но в ней я ещё не сидел. Полагаю что там я устроюсь с комфортом smile
0
изменен 13 мая 2006 в 21:41
Привет Кондитер-Шварцнегер wink Про ремонт я не писал т.к. думаю моторчик 300-400т. прогбегает полюбому teeth А вот что коробка не выдержит,-факт!
Кстати а в 3110 сидушки по высоте регулировал?
0
изменен 13 мая 2006 в 23:05
Пробегать он конечно пробегает, а вот поменять думаете ничего не придётся? smile

В той в которой сидел кресла по высоте не регулировались sad, так что не смог прочувствовать всю прелесть...
0
был 21 час назад
НаFord Mondeoизменен 13 мая 2006 в 23:13
А вот что коробка не выдержит,-факт!

Обычно первым умирает мост !!!
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 13 мая 2006 в 23:15

В минусах, насколько мне известно, у данного а/м - шумный задний мост, шумный бензонасос (всё это опционально smile и не у всех, так?), прыгающая коробка на третьей, плохая коррозионная стойкость, ломкие бамперы и, конечно, расход топлива. Расход пугает не слишком, с остальным интереснее - шумные машины не люблю (а уж крякалки с огромными глушителями терпеть не могу, хоть я и представитель того самого поколения).

Итак, надеюсь на ваши ответы. Заранее большое спасибо.


Ну само собой, задний мост не должен гудеть и гудит далеко не всегда!!! То же и про бензонасос. По бамперам скажу, да бывает (особенно те, объемные) обломать их где-нибудь можно, да и стоят они прилично. По кузову, уже не раз здесь говорилось тоже, что проблемы были, но прежде всего до установки на заводе нового покрасочного оборудования - сейчас и красят лучше и непременно делают антигравий в цвет кузова, да и вообще гнилых 105х не видел... Ну а расход, что здесь говорить. Про не наши движки промолчу, а вот 406й? При объеме в 2.3 л средний показатель в 12-13 л на сотню по городу - это нормально, может быть и меньше, может быть и до 14.5л, но это как ехать и в каких условиях. О нем как-то даже не думаешь. С коробкой до модернизации были проблемы со включением 2й (но не 3й!!!), но это опять же это было, и успело перестать быть еще на ГАЗ 3110. Так что думаю, Вам стоит ее брать, думаю, что не пожалеете, все-таки это не тазик. wink
0
изменен 13 мая 2006 в 23:36
KIRISS
Мост?!

Mika
Спасибо!
Ну а что касается проблем - какие основные болячки?

Кстати, давайте всё же будем вести разговор о 105 на 406 двигателе, а не о Крайслере...
0
был 21 час назад
НаFord Mondeoизменен 13 мая 2006 в 23:55
KIRISS
Мост?!

Ну да, задний мост врядли переживет коробку... НО крайслеровский не настолько мощнее 406, чтобы загубить мост раньше отпущенного ему срока...
0
изменен 14 мая 2006 в 00:01
2Кондитер
Боюсь, вы и на 31105 будете упираться в потолок. Я при 176 см зимой шапкой касался потолка на 02-й, а посадка все та же остается по сути. Посидите, проверьте. Видимо, волгу проектировали под людей больших в ширину, но не в длину.
Мост слабое место у всех волг, начинает шуметь рано или поздно. От одной из заднеприводных вольв вживляется, кстати, при желании.
Мотор 250 ткм должен пробежать точно, а там как повезет.
02я у меня ела 11 по трассе и 14-16 по городу.

В принципе машина эта с изюминкой, меня очень радовала.
0
изменен 14 мая 2006 в 00:31
Кондитер, если засунуть голову под переднее сиденье, то можно увадеть регулировку по высоте. У всех 3110 оно есть. А лучше для начала купить букварь по машине, он дошевле 200 стоит, а польза есть.
Да! Мост!!! Но скорее всего он протянет долго. Если просто не повезло лично с этим biggrin А на щёт сопоставимомти мощностей движков, позвольте не согласиться.
на наших движках смотрят мощность с маховика,- коленвала. У капиталистов с хвостовика, или полуосей коробки wink Приличная разница, 10-15% А недоверчивым предлагаю глянуть Москвич 41. Коробочки у него с Реновским движком 30-40тыс. выхаживали до капремонта wink А вроде разница в 25 кобылах wink
0
изменен 14 мая 2006 в 06:35
Что-то у меня зародились сомнения в том, что крайслеровский двигатель прожорлевее нашего...
По крайней мере ГАЗ обещает обратное...
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 14 мая 2006 в 12:59
Вообще, есть мнение, которого я придерживаюсь, что ГАЗ, не особо меняя концепцию кузова, в последние годы как-раз стремится свести выявленные погрешности к минимуму. Поэтому, чем более новую Волгу берешь, тем меньше хлопот она тебе доставит - но не из-за возраста, а как раз из-за внедрения заводских доработок. А так, в принципе, серьезных недостатков, особенно с учетом стоимости ее, в Волге я не вижу. Но все первоочередно - кузов, мало ли что, дорого будет ремонтировать.
ГУР там по прежнему шипит, но на разных машинах по-разному, опять-таки можно заменить масло если уж совсем невмоготу. А вот не соглашусь с тем, что читал где-то о его дезинформирующих свойствах, наоборот это огромный плюс и ездить намного приятнее. biggrin
По сиденьям более конкретно смотрите сам, но уж точно знаю, что на 31105 они более удобные и в большей степени поддаются регулировке, чем в 10й! biggrin

По сугубо личным ощущениям, ездить на Волге с 406м и ГУРом намного приятнее, чем на других отеч. авто, да простят меня тазоводы teeth , ощущение динамики и комфорта намного выше. biggrin
0
изменен 14 мая 2006 в 21:22
shpuntik
Чего накинулся-то на меня? Волга была не моя teeth , хозяин сказал что регулировки нет. Мне больше делать нечего его обманщиком считать и лезть под сидение?

Mika
Тут на днях появится отзыв о Волге с Крайслером, написал камрад nadmin, почитайте, мне тааак понравилось omg
0
изменен 14 мая 2006 в 21:24
Кондитер! Извини, если тон был вызывающим. Меньше всего хочу ругаться на форуме. confused
0
изменен 14 мая 2006 в 21:59
У моего знакомого такой же рост, только вес под 140 кг, у него Дискавери и Волга 31105, так вот он из отечественных авто кроме волги ничего не признает, потому что не влезает в них... smile А волгой он доволен, поэтому ваш выбор мне понятен, вот только одного не пойму: "зачем имея 200 т.р. брать б.у."? Еще 50-60 т. и вот она новая со всем необходимым (сигналка, антикор и музыка ) confused
0
изменен 15 мая 2006 в 19:35
на 3110 сидение можно было немного опустить, на 105 подушка тоньше.
Я-бы рекомендовал. В ВАЗах болят или ноги или спина, в ВОлге ни чего не болело.
Всё что может сломаться, вылезет в первые 10-15 тысяч. Рекомендую заливать синтетическое масло в мотор, поставить хорошие свечи и ВВ провода.
Лично мы мучались с рабочим циллиндром сцепления. Имей ввиду что сцепление может стоять от 402 мотора, так что через 20-30 тысяч поставь хорошее импортное, оно и работать мягче будет.
0
изменен 15 мая 2006 в 21:55
shpuntik
Да лана, бывает wink

Tuchkovec
зачем имея 200 т.р. брать б.у.

Потому что надеюсь что предыдущий хозяин уже доделал всё до меня confused

СТЕПАНЫЧ
Я тут уже смету составил "Что предпологается поменять" smile Сцепление там в первых числах. Как и кондишн.

Вот отзыв камрада nadmin.
0
изменен 2 июня 2006 в 03:36
На мост у меня нареканий нет, его не слышно, а вот коробка меня своими шумами к 70-ти тысячам достала, на днях вылечил заменой всех подшипников.

Бензонасос при работающем двигателе не слышен, а при заглушенном его шум говорит о том что он работает wink (как-то раз сгорела релюшка включения бензонасоса, так поиск причины заглохшего двигателя много времени не занял).

Сиденья по высоте регулируются, только по нашему, по особому, с сексом wink . Я себе на две позиции опустил.

Выхлопной тракт на волгах уже давно не грохочет.

ГУР шипит как кобра, согласен, но я скоро и до него доберусь.

Из недостатков - самый главный это то что Волга ТЕЧЁТ и это по моему навсегда! Самые плохие места - это передок двигателя (удалилось после замены гидронатяжителей и цепей тщательной смазкой герметиком всех снимаемых крышечек), сальники хвостовика КПП и самое мерзкое место это краник к маслянному радиатору охлажденя (ничё не помогает, ни герметик, ни лента фум). Постоянно течёт система ожлаждения, но это я думаю из-за кривых рук и лени. И самое опасное - это башмаки гидронатяжителей (незнаю как на новых, но на машинах моего года выпуска это лотерея, незнаешь на какой тысяче сдохнут). Рабочий цилиндрик сцепления тоже выходил из строя - причина, порванный пыльник. В общем мелких дефектов хватает, но радует цена вопроса - цены на запчасти смешные. И самое главное - в дороге меня машина ниразу не подводила.

Бампера хорошие. Мои что только не переживали - от цепляния камней на горных речках до убийства жигулёнка 7-й модели wink . После фронтального удара бампер сам принял исходную форму, пришлось только подпаять крепление и рихтовать металлический усилитель. Правда краска на нижней части бампера у меня постоянно ободрана, но это где ездить будешь.

И ещё один минус - слабые пружины на передних подвесках (хотя может уже исправили), машина клюёт носом, газовые амортизаторы несколько улучшают положение.
0
НаToyota Voltzизменен 10 июля 2006 в 09:39
Подскажите пожалуйста, кто знает какие-нибудь сайты интернет-магазинов по тюнингу автомобилей. Меня интересует ГАЗ-31105.
А то в магазинах ничего такого интересного нет.
0
изменен 16 июля 2006 в 12:13
Меня тоже интересует эта тема. У моего отца Волга 3110 2002г. черный цвет, ремонтирует сам, но человек очень грамотный, стаж вождения и ремонта около 40 лет. Внешне машина как новая в идеале, но конечно мост шумит, ведь он разработан 30 лет назад!, и коробка особенно на 3-ей передаче, 5-я тоже плохая. Отец разбирал коробку несколько раз, чтото менял, все равно шумит и гудит. Бензонасос шумит но неназойливо, а при работающем двигателе, его не слышно. У нас очень высокий расход гдето 15л по городу, были на диагностики инжектора сказали, что у нас устаревший компьютер, который нельзя настроить, то есть его один раз настроили на заводе на стенде и все. Посоветовали купить новый. Новый комп Бошевский стоит 8тыщ. решили не покупать так как машину будем менять. Масло тоже жрет активно. Ездим на полусинтетики Ессо. Машина достаточно надежная, в дороге не подводила. Поломки есть, все уже и не припомню. Самое дорогое что ломалось это гидроусилитель год назад, стоит 4500р при чем масло менялось во время и с выключенным двиглом никто руль не крутил. После этой зимы появилось гдето 5 небольших вздутий под краской по всему кузову, сразу сделали. Поэтому могу сказать что красят и обрабатывают кузов хренова, т.к. наша машина очень редко даже зимой бывает грязной, а люди которые не так относятся к своей машине столкнуться с коррозией раньше и в большем размере. По комфорту очень мягкая машина не трясет и не дребезжит как восьмерка. Но по тишине в салоне проиграет десятке (если с 406 двиглом), по динамики не знаю кто кого, но Волга разгоняется очень хорошо, все таки 2,3л.
Сейчас, в ближайшее время тоже хотим приобрести 105-ю с двиглом Крайслера.
0
изменен 18 июля 2006 в 08:15
Мост на этих машинах гораздо свежее, машину мою раз в 2-3 месяца и никаких вздутий, а на диагностике вас просто надули undecided .
0
изменен 18 июля 2006 в 17:45
Xzshnik
у вас Микас 5.4 стоит
надо поставить 7.1
ехать будет лучше
стоит он 4500 рублей
Бошовский наФИГ НЕ нужен.
0
изменен 19 июля 2006 в 06:09
Всем привет! biggrin Я не ошибусь, если скажу, что на 105 шаровая подвеска? Судя по отзывам людей юзавших её она лучше в управлении(машинка тобишь). Плюс там есчё стаб-р поперечной устойчивости потолще. У меня 3110. Да, на поворотах кренит, при торможении клюёт, но ведь это ВОЛГА. Помпа у меня потекла, после того, как я туда свои ручонки засунул. В системе смазки уязвимое место - кран-штуцер на масляный радиатор (3110, как на 105 не знаю). Мост иногда замечаю(80000 пробег), но не напрягает. Гидрач вообЧе весЧЬ! biggrin Пусть даже с насморком. biggrin biggrin Про лакокрасочное покрытие нынешнее положение дел незнаю, но на моей (1999г.в.) есть чем заняться. Хвостовик КПП действительно мокрый(скоро устраню) biggrin
Сиденья по высоте регулируются, только по нашему, по особому, с сексом . Я себе на две позиции опустил.

А что в наших авто без полового акта делается? biggrin biggrin biggrin
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 19 июля 2006 в 11:21
Всем привет! biggrin Я не ошибусь, если скажу, что на 105 шаровая подвеска? Судя по отзывам людей юзавших её она лучше в управлении(машинка тобишь). Плюс там есчё стаб-р поперечной устойчивости потолще.


Рад снова приветствововать, давно Вас не было! biggrin
Вы полностью правы, вернее даже, передняя подвеска на шаровых опорах пошла еще на последних 3110 примерно с 2003 года. Плюс тогда же добавили стабилизатор поперечной устойчивости в заднюю подвеску, что заметно уменьшило крены при прохождении поворотов.

Само собой, все эти изменения плавно перетекли в 31105 вместе с добаленными приятными "мелочами" (взять хотя бы те же кресла).
0
изменен 19 июля 2006 в 12:17
Мост на этих машинах гораздо свежее, машину мою раз в 2-3 месяца и никаких вздутий, а на диагностике вас просто надули undecided .


Надуть не могли делали у знакомыми. Машину моем чаще чем вы, но ездит по много каждый день, особенно этой зимой гонялась
0
изменен 19 июля 2006 в 12:34
Про диагностику. По причине высокого расхода мне предложили заменить БУ.(до этого по их же просьбе заменил ДМРВ, плюс сам заменил все датчики). У меня стоял Микас 5.4, поставил я Микас 7.1 с последней прошивкой на тот момент. (расход не изменился, причину я потом нашёл, но мощность возросла). Так вот. В конце концов порывшись в сети надыбал прогу для коннекта с компом, собрал устройство и подключил. Посмотрел и оказалось, что Микас5.4 видит датчик которого просто НЕТУ(лямбда-зонд), а Микас7.1 его не видит. Но диагносты мне об этом почему-то не сказали.(диагностировал в двух местах). Говорили, что по БУ всё океюшки. Я не знаю куда они смотрят. Вот.
З.Ы. А причина, как бы, расхода была в поплавке топливного бака, в котором был собственно бензус.
З.Ы.Ы. И ест она у меня 15 литров. А в целом машинкой я доволен. biggrin
0
изменен 20 июля 2006 в 15:50
Про диагностику. По причине высокого расхода мне предложили заменить БУ.(до этого по их же просьбе заменил ДМРВ, плюс сам заменил все датчики). У меня стоял Микас 5.4, поставил я Микас 7.1 с последней прошивкой на тот момент. (расход не изменился, причину я потом нашёл, но мощность возросла). Так вот. В конце концов порывшись в сети надыбал прогу для коннекта с компом, собрал устройство и подключил. Посмотрел и оказалось, что Микас5.4 видит датчик которого просто НЕТУ(лямбда-зонд), а Микас7.1 его не видит. Но диагносты мне об этом почему-то не сказали.(диагностировал в двух местах). Говорили, что по БУ всё океюшки. Я не знаю куда они смотрят. Вот.
З.Ы. А причина, как бы, расхода была в поплавке топливного бака, в котором был собственно бензус.
З.Ы.Ы. И ест она у меня 15 литров. А в целом машинкой я доволен. biggrin


Так если контроллер поменял почему расход не упал?
0
изменен 20 июля 2006 в 19:38
А вот кто бы его знал. Я несколько раз засекал, от полного до пустого, и по 20 литров заливал. Съедает 15 и всё тут. Мож конечно я так езжу. embarassed: А вообче глюк какой-то есть у неё. То прямо рвёт из-под себя, а бывает тупит. И состояние может меняться в течение дня. Кто его разберёт. Хочется, конечно, поменьше. smile Все хвастают 12-13. undecided
Надо снова к компу зацепить, посмотреть параметры, а потом есЧё CO отрегулировать. ВОТ. confused
0
изменен 20 июля 2006 в 19:52
У нас у знакомого, Была Волга 3110 с компьютером и бошевским контроллером, так у него комп показывал 11 в среднем! Он этим очень гордился, но она у него вообще странная была, он не доводил ничего не делал. Очень четко работала и тихо, и легко ходила по 150... единственное предположение, которое было у нас и у него, наверное на заводе в этот момент проверка была teeth . Он ей очень гордился и ездил как на мерсе понтовал... в итоге разбли ))))
0
изменен 21 июля 2006 в 11:24
Микас 5.4 тоже мона тюнить. Выпаиваешь ПЗУшку, на её место ставится гнездо под микросхему и усё, меняй проги хоть каждый день. Даже двухрежимки можно ставить (делается бутерброд из двух микросхем).
0
Добавить комментарий