Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
15 мая 2006

АвтоВАЗ: новое руководство - новое качество?

Прошло уже достаточно времени, чтобы можно было подводить первые итоги по результатам работы нового руководства АвтоВАЗа.

Ну и как? Честно говоря меня не очень интересуют финансовые показатели. Вот больше по качеству производимых повозок хотелось бы какую-нибудь достоверную информацию получить.

Удалось ли добиться качественного сдвига или все осталось на том же уровне?

Метки обсуждения: ВАЗ
13 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
13

Комментарии25 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 мая 2006 в 17:23
Руководитель ВАЗа сказал: "У нас на Калину очередь на 2 месяца", после этих слов вопросы по качество и т.д., отпадают сами собой. wink
0
НаMercedes E-classизменен 15 мая 2006 в 17:34
что пол года что год слишком маленький срок чтобы на такой масивной дуре типа автоваз-а чето сдвинулось что в одну что в другую сторону... потом опять же думаю что первым делом так или иначе новое руководство занималось в основном тем что брало и берет окончательно под контроль весь завод... ведь даже один простой чегото хорошее желающий сделать генеральный еще мало что значит - пример азлк... потом уже они начали чистить червей и воров - то что их потихоньку подворововало и мешало/мешает жить... пример разрыв договора с группой компаний сок... и думаю только тогда уже начнут они думать о качестве...
0
НаOpel Astraизменен 16 мая 2006 в 15:39
Ну да. Очереди там всегда были. Однако у АвтоВАЗа не так уж много времени на раскачку. Сколько еще сборочных заводов планируется иномарочных у нас разместить, вроде около десятка предприятий. Пока автоваз раскачивается они выйдут на свою производственную мощность, и удовлетворят спрос на авто даже в той ценовой нише, которую держит автоваз (например китайские малолитражки). Вот тогда уже будет поздно.
0
НаToyota Camryизменен 16 мая 2006 в 19:04
Честно говоря меня не очень интересуют финансовые показатели. Вот больше по качеству производимых повозок хотелось бы какую-нибудь достоверную информацию получить.


У любого предприятия самое главное - финансовые показатели.Если предприятие выпускает дерьмо и за это дерьмо люди платят деньги и при этом предприятие получает прибыль , то ни один здравомыслящий человек не будет ломать твкую работу
0
НаOpel Astraизменен 17 мая 2006 в 12:10
Честно говоря меня не очень интересуют финансовые показатели. Вот больше по качеству производимых повозок хотелось бы какую-нибудь достоверную информацию получить.


У любого предприятия самое главное - финансовые показатели.Если предприятие выпускает дерьмо и за это дерьмо люди платят деньги и при этом предприятие получает прибыль , то ни один здравомыслящий человек не будет ломать твкую работу


Вы бы еще Била Гейтса вспомнили teeth . Сколько народу Винды дерьмом называло? Тем не менее регулярно выпускали новые дырявые версии, потом латали дыры и т.д. Финансовые показатели Мелкософта Вы можете представить исходя из состояния Била Гейтса.
Вот если они остановятся на какой-то одной операционке и будут штамповать ее до бесконечности, то их сожрут конкуренты.
Уважаемый, технический прогресс никто не отменял, хочешь обеспечить себе существование в будущем - будь любезен идти в ногу со временем.
Наш автопром долгое время жил вопреки этому правилу, благо государство поддерживает заградительные пошлины. Но здравомыслящих людей становится больше и привередливых потребителей тоже.
Сегодня наш человек купил отечественное авто, а завтра он горько разочаровался в нем, узнав, что мог взять более качественный продукт за те же деньги. После завтра он уже и не посмотрит на отечественный автомобиль, хоть ему сто раз скажут, что качество теперь высокое. Потерять потребителя легко, вернуть назад гораздо сложнее.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 17 мая 2006 в 12:42
У любого предприятия самое главное - финансовые показатели.Если предприятие выпускает дерьмо и за это дерьмо люди платят деньги и при этом предприятие получает прибыль , то ни один здравомыслящий человек не будет ломать твкую работу


Я про тоже, что самое главное, это заявленно официально руководством ВАЗа, поэтому полемику на тему улучшения качества продукции, предлагаю закрыть! wink
0
НаOpel Astraизменен 17 мая 2006 в 15:18
У любого предприятия самое главное - финансовые показатели.Если предприятие выпускает дерьмо и за это дерьмо люди платят деньги и при этом предприятие получает прибыль , то ни один здравомыслящий человек не будет ломать твкую работу


Я про тоже, что самое главное, это заявленно официально руководством ВАЗа, поэтому полемику на тему улучшения качества продукции, предлагаю закрыть! wink


Андрей, опять тему не совсем правильно трактуешь wink . Я и не собирался разводить полемику по вопросу улучшения качества. Я лишь надеялся teeth узнать о каких-либо, пусть незначительных фактах улучшения этого самого качества. Меня, как недобитого патриота biggrin , порадовали бы даже попытки нового руководства двигаться в этом направлении. Например, попытаться сменить одного из поставщиков запчастей, может быть даже поиск такового за рубежом, или применение какой-то новой хитрозамешанной химии при обработке кузовов с целью символического увеличения гарантии от коррозии хотя бы на полгода...
Неужели все так безнадежно? cry
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 17 мая 2006 в 16:26
Нет надеги, надежда только на обсалюно новую линию сборки для Приоры! но, кузов красить будут скорей по старой технологии!
0
НаMercedes E-classизменен 17 мая 2006 в 16:35
Нет надеги, надежда только на обсалюно новую линию сборки для Приоры! но, кузов красить будут скорей по старой технологии!

ну вобщето под сварку калины делали модернизацию...
0
изменен 17 мая 2006 в 16:58
Ваз верит в Lada за 10000$

Lada стала дороже иномарок

Про цену тут есть, а вот про качество...
0
НаToyota Land Cruiserизменен 18 мая 2006 в 11:33
Качество confused

Например у меня у знакомых за последний месяц-На М.Паджеро навернулась АКПП,замена,Г.Витаре полетел мост,замена,Мазде 6 из блока вылетел поршень. Так вот фишка в том что на данных машинах самый больший пробег тысяч 15,и нет им года от роду!Понятно что все меняется по гарантии,и люди без авто остаются длительное время.

К чему я это. С ВАЗами таких проблем не бывает.По крайней мере своими глазами я не видел. А вы говорите качество.
0
НаOpel Astraизменен 19 мая 2006 в 08:49
Качество confused

Например у меня у знакомых за последний месяц-На М.Паджеро навернулась АКПП,замена,Г.Витаре полетел мост,замена,Мазде 6 из блока вылетел поршень. Так вот фишка в том что на данных машинах самый больший пробег тысяч 15,и нет им года от роду!Понятно что все меняется по гарантии,и люди без авто остаются длительное время.

К чему я это. С ВАЗами таких проблем не бывает.По крайней мере своими глазами я не видел. А вы говорите качество.


Как же не бывает? Год назад у знакомого на 14 тысяче заклинило помпу у десятки, со всеми вытекающими последствиями. Вообще-то проблемы на первых тысячах не так критичны, если они не носят массовый характер. Большее значение имеет ресурс авто уже после прошествия гарантийного периода, и длительность этого самого гарантийного периода.
А вот не слабО Автовазу продлить гарантию на годик или еще на 50 тыс.пробега?
0
НаOpel Astraизменен 19 мая 2006 в 23:13
Вроде через 3 года обещали завод на новый уровень вывести.
Вчера по ящику смотрел - говорят что через три года появиться авто за которое не будет стыдно.
И которое можно быдет без стыда и совести вывозить в Европу!"
0
НаToyota Land Cruiserизменен 19 мая 2006 в 23:24
Коробка на Паджеру стоит побольше нескольких двиганов на десятку teeth
0
НаToyota Camryизменен 20 мая 2006 в 18:31
Опять к любимой теме пришли...
Если есть деньги - покупаем ино со всеми вытекающими . А заодно "девятку" - на всякий случай - когда иномарка сломается
Если нет денег - покупаем отечественное авто , ездим без забот , завидуем тем , у кого есть деньги , мечтаем об иномарке.
Если нет денег сразу на иномарку и девятку . то два варианта:
1. Покупаем иномарку , ездим потихонечку и не орем на каждом углу ,какие поганые тазы выпускает автоВАЗ
2.Покупаем девятку , остальные деньги пропиваем и избавляемся от головной боли и вопроса "а кудаже деть мне эти деньги?"
0
НаMercedes E-classизменен 22 мая 2006 в 09:27
А заодно "девятку" - на всякий случай - когда иномарка сломается

сломается? нормальная хорошая иномарка не сломается (шансы этого близки к нулю), если ездить на сто по регламенты - так что глупое заяволение
Если нет денег - покупаем отечественное авто , ездим без забот

без забот? на российском авто? чтоби ничего не сломалось за 1 000 км пробега такого почти не бывает поетому заявление "без забот" глупое
, завидуем тем , у кого есть деньги , мечтаем об иномарке.

зачем мечтать если можно сразу иномарочку купить? жить в светлом будушем глупо - проверно на наших бабушек и дедушках - жили светлым будущим комунизма чего получили видно всем
Если нет денег сразу на иномарку и девятку . то два варианта:
1. Покупаем иномарку , ездим потихонечку и не орем на каждом углу ,какие поганые тазы выпускает автоВАЗ

ори ты или не ори таз от этого лудше не станет, а вот понимать что ты ездиш не на нормальной машине надо ибо надо смотреть на вещи трезво... как я и делал ездя на таз-е
2.Покупаем девятку , остальные деньги пропиваем и избавляемся от головной боли и вопроса "а кудаже деть мне эти деньги?"

видна точка зрения товарища который купит всегда самое дешевое и будет с ним мучатся...думаю что это заявление настолько безсмысленое что даже не стоит вообще коментировать...
..и че вобще дураки себе всякие мерседесы и бентли покупает...
0
НаToyota Camryизменен 24 мая 2006 в 22:02

крайне глупое заявление
teeth teeth teeth ПЕШЫ ЕСЧЕ!!!


Ну, давай умников послушаем...
0
НаMercedes E-classизменен 25 мая 2006 в 10:42

крайне глупое заявление
teeth teeth teeth ПЕШЫ ЕСЧЕ!!!


Ну, давай умников послушаем...

читай выше для тебя подредактировал
0
изменен 25 мая 2006 в 12:39
А я вообще не могу понять из чего складывается такая бешенная цена на тазы? Страна богата природными ресурсами, экспортировать метал не надо, топливо дешевле чем за бугром, электричество дешевле, рабочая сила, в том числе квалифицированные специалисты,инженера и т.д. тоже дешевле sad ??? На волги стали ставить крайслеровскме движки да и коробка помоему буржуйская а цена всего на штуку баксов выросла (ой что ет я за баксы теперь и наказать могут wink )-на тридцать тыс.рублей.
0
НаOpel Astraизменен 25 мая 2006 в 22:43
А я вообще не могу понять из чего складывается такая бешенная цена на тазы? Страна богата природными ресурсами, экспортировать метал не надо, топливо дешевле чем за бугром, электричество дешевле, рабочая сила, в том числе квалифицированные специалисты,инженера и т.д. тоже дешевле sad ??? На волги стали ставить крайслеровскме движки да и коробка помоему буржуйская а цена всего на штуку баксов выросла (ой что ет я за баксы теперь и наказать могут wink )-на тридцать тыс.рублей.

Много на заводе видимо машин и комплектующих налево уходит.
Вот они так и возмещают.
А может личные счета пополняют!
0
изменен 26 мая 2006 в 02:10
Качество confused

Например у меня у знакомых за последний месяц-На М.Паджеро навернулась АКПП,замена,Г.Витаре полетел мост,замена,Мазде 6 из блока вылетел поршень. Так вот фишка в том что на данных машинах самый больший пробег тысяч 15,и нет им года от роду!Понятно что все меняется по гарантии,и люди без авто остаются длительное время.

К чему я это. С ВАЗами таких проблем не бывает.По крайней мере своими глазами я не видел. А вы говорите качество.


брак присутствует везде, это нормально... только каков % этого брака?...
Пример приведу из своей оперы...
Продавали, к примеру, ранее сотовые LG B1300 и Siemens A55/C55...
сколько же брака, сколько ремонта... а потом просто прикинули % от проданных...
мелочь... такая мелочь...

Поэтому, случай, когда отечественное авто не сыпется - везение... И сломанная коробка у паджерика - тоже везение....
0
НаToyota Land Cruiserизменен 26 мая 2006 в 03:02
Не знаю что и сказать,езжу много, ничего у меня не ломалось хоть на ино хоть на нашей,если и ломалось то из за собственного разъ....ва.
Ездить просто нужно аккуратнее,и за авто следить.
0
НаToyota Camryизменен 27 мая 2006 в 09:26

крайне глупое заявление
teeth teeth teeth ПЕШЫ ЕСЧЕ!!!


Ну, давай умников послушаем...

читай выше для тебя подредактировал


Как легко вас зацепить...Я, кстати, в какой то теме уже оговаривался , что форум превращается в бои любителей "тазов" и фанатичных поклонников иномарок. Но утверждать , что "нормальная хорошая иномарка не сломается" тоже не очень умно. Ломается все! Это же все из железа сделано.Так же глупо утверждать , что "таз" ломается , не проехав 1000 км.Видимо , вы совсем на чермете ездили в свое время...
А выбирают авто исходя из достатка и задач ,которые должен выполнять автомобиль.Я , например , в свое время за год проезжал 100тыс. км, ездил и по колхозам , и по пересеченке , и по снегам.Да и вообще ,заезжал в такие места , где Макар телят не пас.Естественно , ездил я на "восьмерках" и "десятках". Для таких задач это было самое надежное авто. В том плане , что починить везде можно. И не надо говорить , что иномарку не надо чинить , потому , что она не ломается. Наши дороги , особенно в глубинке , убивают все!
Теперь я сравнительно мало езжу,в, основном, по городу и , естественно, поглядываю в сторону паркетника путевого.Одна беда - б/у брать не буду , поэтому придется чуть потерпеть до нового.
Поэтому , как говорится, каждому свое!
0
изменен 10 июня 2006 в 19:22
Вы бы еще Била Гейтса вспомнили teeth . Сколько народу Винды дерьмом называло? Тем не менее регулярно выпускали новые дырявые версии, потом латали дыры и т.д.

НЕ в тему немного, НО много ли желающих перескочить с XP на на XP-64 Bit или, тем паче, на ВИСТу: да для любого ламера - нах не нужно.
0
изменен 10 июня 2006 в 19:44
А заодно "девятку" - на всякий случай - когда иномарка сломается

сломается? нормальная хорошая иномарка не сломается (шансы этого близки к нулю), если ездить на сто по регламенты - так что глупое заяволение
Если нет денег - покупаем отечественное авто , ездим без забот

без забот? на российском авто? чтоби ничего не сломалось за 1 000 км пробега такого почти не бывает поетому заявление "без забот" глупое
, завидуем тем , у кого есть деньги , мечтаем об иномарке.

зачем мечтать если можно сразу иномарочку купить? жить в светлом будушем глупо - проверно на наших бабушек и дедушках - жили светлым будущим комунизма чего получили видно всем
Если нет денег сразу на иномарку и девятку . то два варианта:
1. Покупаем иномарку , ездим потихонечку и не орем на каждом углу ,какие поганые тазы выпускает автоВАЗ

ори ты или не ори таз от этого лудше не станет, а вот понимать что ты ездиш не на нормальной машине надо ибо надо смотреть на вещи трезво... как я и делал ездя на таз-е
2.Покупаем девятку , остальные деньги пропиваем и избавляемся от головной боли и вопроса "а кудаже деть мне эти деньги?"

видна точка зрения товарища который купит всегда самое дешевое и будет с ним мучатся...думаю что это заявление настолько безсмысленое что даже не стоит вообще коментировать...
..и че вобще дураки себе всякие мерседесы и бентли покупает...


1: ДЕНЕГ НЕТ!!! З/П 8-9,5 РУБЛЕЙ в месяц. поэтому:
хотел бы купить иномарку,но см. пункт 1
2: и на наших ЖИГах можно гонять (смейтесь-не смейтесь, но с перекрёстка по городу некоторые иномарки беру запросто на "пятёрке"-1996 (ну это к вопросу про прокладку между рулём и...дальше знаете), ну по трасее без разговоров - делают меня - зато каой ценой? (и то встречаются "японцы" - даже мне жалко до слёз) - зато на ИНОМАРКА lightbulb
РЕЗЮМЕ: В хороших ркуах и ЖИГа - машина (в своём классе ессно)
0
Добавить комментарий