Сколько служат Лямбда-зонды, которые ВАЗ
использует(использовал) в Самарах?
Есть ли у них степень износа?
Или они либо работают, либо нет?
Хочу понять, может ли быть "полуживой" Л-З,
который не даёт ошибки в системе, но уже
существенно врёт?
Если кто-то владеет вопросом, напишите, пожалуйста.
Болезни у лямбда датчиков бывают в основном такие: обрыв нагревательного элемента, Отравление Этилом, отравление силиконом (при применение селиконосодержащего герметика при ремонте двигателя). Отравление может быть как полным, так и частичным.
В ошибку лямбда выпадает лишь тогда, когда сигнал с лямбда становится меньше 50 мВ или больше 1 В, или, замирает в этом интервале, а также, при обрыве нагревательного элемента. При исправном лямбда сигнал должен колебаться от 50 мВ до 950 мВ. Чем реже происходят колебания, тем
хуже работает лямбда, или что-то ей мешает нормально работать.