Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
25 мая 2006

Грохот из-под колеса ВАЗ 2108

Добрый день!

Два месяца назад купил старенькую восьмерку, это моя первая машина, так что сильно не ругайте, если спрошу глупость.

Итак, когда я резко нажимаю на педаль газа, причем неважно на какой передаче еду (просто на низкой слышно лучше) когда машина резко набирает обороты из-под левого переднего колеса слышен характерный звук, который очень похож, когда на кастрюле с кипящей водой гремит крышка (уж как его по-другому озвучить не знаю). Причем звук одинаковый на разных скоростях. Что это может быть? Сразу после покупки такой беды не было (или не замечал - была зима, ездил с закрытыми окнами, просто не слышал).

И еще вопрос. Недавно на яме заметил, что у меня левая растяжка просто прикручена к корпусу и рычагу подвески, а под правую растяжку подложено куча шайб. Вроде на глаз мне показалось, что одно колесо находится в центре арки, а второе как бы смещено назад. Что это может быть? Как это влияет на вождение? Как можно исправить?

Заранее большое спасибо.

6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 25 мая 2006 в 16:43
это граната там!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 мая 2006 в 17:01
или железный пыльник тормозного диска!
0
изменен 25 мая 2006 в 17:38
Какая еще граната?
0
изменен 25 мая 2006 в 18:08

Превед!

Все банально просто, на самом деле стучит у тебя подшибник - это одно из больных мест в этой машине (сам таких уже наверное с десяток менялsmile либо действительно граната..подшибник в принципе можешь и сам поменять но вот гранату самому менять не советую-на самом деле это хлопотное и трудоемкое занятие и советую обратиться на первых этапах к специалисту...удачи в начинаниях :-)[
0
изменен 25 мая 2006 в 18:21

Все банально просто, на самом деле стучит у тебя подшибник - это одно из больных мест в этой машине (сам таких уже наверное с десяток менялsmile либо действительно граната..

О, сразу видно специалиста.
Уважаемый Андрик, насколько мне известно, подшипник звучит по-другому и всегда, а не только когда жмешь педаль газа. И объясните мне наконец, что за граната и сколько может стоить ее замена?
0
изменен 25 мая 2006 в 19:32
Cам не могу обьяснить что такое граната, в общем граната, приедешь в сервис скажешь они поймут , а замена стоит ~ 500 р
0
изменен 26 мая 2006 в 00:38
Ладно, допустим с гранатой разобрался. Хотя она, как мне кажется, должна стучать на разной скорости по-разному, ведь она непосредственно находится в колесе, и частота стучания дожна заисеть от скорости вращения колеса, а она от нее не зависит. Может это коробка?
Да, и что делать с растяжками, которые за счет шайб с одной стороны получаются разной длины? Ведь это, как мне кажется, не есть нормально...
0
изменен 26 мая 2006 в 09:59
На всякий случай посмотрите:
1. Хорошо ли прикручена защита картера. И есть ли зазор между защитой и картерами двигателя и коробки.
2. Если у Вас стоят декаративные колпаки, то проверте не слетела ли и не болтается внутри колпака колпачек-заглушка гайки ступицы колеса.
0
изменен 26 мая 2006 в 11:24
Защита картера прикручена хорошо вроде.. А сам картер помятый. Но пробоин нет. Это ничего страшного? Еще шланг отсоса картерных газов в задроссельное пространство карбюратора у меня болтается в воздухе, из двигателя просто вываливается вот думаю его герметиком термостойким туда пришарашить. Что вообще от него зависит от этого шланга?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 мая 2006 в 11:36
Защита картера прикручена хорошо вроде.. А сам картер помятый. Но пробоин нет. Это ничего страшного? Еще шланг отсоса картерных газов в задроссельное пространство карбюратора у меня болтается в воздухе, из двигателя просто вываливается вот думаю его герметиком термостойким туда пришарашить. Что вообще от него зависит от этого шланга?


Мне кажется, Вы издеваетесь над нами! teeth teeth teeth
(а, еще у меня свеча болтается на проводе, скажите моджно так ездить!? и зачем она вообще нужна!?) teeth teeth teeth teeth
0
изменен 26 мая 2006 в 11:52
Да делать мне нечего издеваться.
Я ж говорю, машина первая, в ней пока не разбираюсь, но мне очень интересно во всем разобраться. Мне говорили что это ничего страшного что шланг болтается, но вы как шарящие люди объясните мне зеленому что к чему.
0
изменен 26 мая 2006 в 12:39
Если масло не кидает в фильтр, то шланг лучше поставить на место. А если кидает, то промыть сеточку под крышкой головки. Если не поможет, то пусть шланг болтается дальше, иначе он вам весь карбюратор закакает маслом. Тока шланг не затыкайте, иначе сальники потекут.
ЗЫ Скорее всего двигатель приблизился к капиталке.
0
изменен 26 мая 2006 в 12:50
лучшеб ты не покупал тачку. взял бы шаху новую
0
изменен 26 мая 2006 в 12:58
да нет, хотел именно восьмерку, классику не хотел. Главное что у восьмерки кузов - песня, нигде не гнилой, везде все швы промазаны. А вот движок, похоже, подуставший. Масло в фильтр кидало сразу после покупки, был безумный расход топлива, мне карбюраторщик настроил все, упал расход сразу, машина стала заводиться с пол-пинка. Сразу после ремонта карба сменил масло - залил полусинтетику. Потом воздушный фильтр проверял - за месяц ни капли масла. Сегодня куплю герметика и поставлю шланг на место. А что он вообще делает этот шланг?
0
изменен 27 мая 2006 в 09:54
шланг отсоса картерных газов
0
изменен 27 мая 2006 в 14:56
Всем спасибо, нихрена никто толком не помог.
0
изменен 27 мая 2006 в 16:04
И еще вопрос. Недавно на яме заметил, что у меня левая растяжка просто прикручена к корпусу и рычагу подвески, а под правую растяжку подложено куча шайб. Вроде на глаз мне показалось, что одно колесо находится в центре арки, а второе как бы смещено назад. Что это может быть? Как это влияет на вождение? Как можно исправить?

Это Сход-развал, шайбы не трогай ,так и должно быть.
0
изменен 28 мая 2006 в 11:19
Да, я в курсе. Я на СТО заехал мне все объяснили.
0
изменен 28 мая 2006 в 11:25
http://www.autoweb.nnov.ru/forum/archive.cgi?noframes;read=7921
0
Добавить комментарий