Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
30 мая 2006

Расход топлива

ВСЕМ прива!!! ВАЗ21083 инж хавает 11 л в городе... клапана отрегулировал... мозг (январь 5.1) ошибок не дают... разгон и прием в норме... в чем беда????? undecided: sad

4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 30 мая 2006 в 18:05
Может педаль сильно давишь!
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 31 мая 2006 в 03:09
Это что очень много для города? У меня на 99-й, правда карбюраторной по городу 14 выходило!
И конечно это зависит от стиля езды!
0
изменен 31 мая 2006 в 10:06
Это что очень много для города ? У меня на 99-й, правда карбюраторной по городу 14 выходило!
И конечно это зависит от стиля езды!
когда у меня была 99 карб,она кушкала 8,5, по городу около 10,не больше... Зимой в снегопад и в пробках она ела 13 (это с пробуксовками и прогревом)...
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 31 мая 2006 в 19:07
Это что очень много для города ? У меня на 99-й, правда карбюраторной по городу 14 выходило!
И конечно это зависит от стиля езды!
когда у меня была 99 карб,она кушкала 8,5, по городу около 10,не больше... Зимой в снегопад и в пробках она ела 13 (это с пробуксовками и прогревом)...


Да, прада у меня был карб "Солекс" и тапочку любил придавить.
Может вы просто незаметно для себя поагрессивней ездить стали teeth
Но в любом случае 11л по городу с пробками не так уж и много. ИМХО.
0
изменен 1 июня 2006 в 14:46
Это что очень много для города ? У меня на 99-й, правда карбюраторной по городу 14 выходило!
И конечно это зависит от стиля езды!
когда у меня была 99 карб,она кушкала 8,5, по городу около 10,не больше... Зимой в снегопад и в пробках она ела 13 (это с пробуксовками и прогревом)...


Да, прада у меня был карб "Солекс" и тапочку любил придавить.
Может вы просто незаметно для себя поагрессивней ездить стали teeth
Но в любом случае 11л по городу с пробками не так уж и много. ИМХО.

11 литров на инже многовато для меня... для чего тада инж,если карб ест меньше? sad
0
изменен 2 июня 2006 в 11:33
11 литров на 083i - это реально много..
У меня не больше 9, при этом я ,как водитель с маленьким стажем, с удовольствием топаю в газульку, не стесняюсь..
Нужно к нормальному диагносту не приём, если машина не очень старая- то можно оптимизировать расход одними настройками...а их достаточно имееться. Холостые можно опустить, например.
Да и любой из основных датчиков может заглючить, не давая при этом ошибку в систему, и будешь выливать топливо зря..
ДМРВ можеть тупить, немного плавают холостые, почти не слышно, при этом расход растёт..Датчик кислорода(лямбда-зонд) может быть подтравлен, его показания на расход влияют очень сильно..
Датчик положения дросельной заслонки может в самом низу врать на 1-3% и машина будет порой забывать про холостой ход ваабще..
Бензин вылетает, а ты не чувствуешь нифига...
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 3 июня 2006 в 19:15
11 литров на 083i - это реально много..
У меня не больше 9, при этом я ,как водитель с маленьким стажем, с удовольствием топаю в газульку, не стесняюсь..


Сколько же у вас по трассе расход 6-7л что ли, если по городу всего 9л? Не спорю, может я и отстал от отечественного автопрома (нашей инжекторной машины никогда не было), но по городу меньше 11-12л/100км, ни на одной машине не было undecided
0
изменен 3 июня 2006 в 20:54
7,5 по трассе. прошивка родная.
если экономиную залить- меньше.
правда тупить начинает.
0
изменен 3 июня 2006 в 22:41
У меня восьмерка карбюовая по Москве со всеми пробками больше 10 никогда не жрала.
0
изменен 3 июня 2006 в 23:33
А как вы воще замеряете так точно расход, аж до 500 грамм??? Заливаете 10 л. в пустой бак и ездите пока не кончится, а потом смотрите сколько проехали???? undecided:
0
изменен 3 июня 2006 в 23:53
Заливаю полный бак, ставлю счетчик в 0. На следующей заправке узнаю сколько сжег, т.е. заливаю опять до полного и делю.
0
изменен 4 июня 2006 в 00:03
Заливаю полный бак, ставлю счетчик в 0. На следующей заправке узнаю сколько сжег, т.е. заливаю опять до полного и делю.


Понятно. Спасибо! Но залить полный бак-это понятие растяжимое, если конечно, самому постоянно не заливать "под завязку", а так, пистолет отключается автоматически +- 3 л., смотря еще под каким уклоном стоит машина smile Бывает, что после заправки полного бака, стрелка уровня топлива в баке, примерно до 5 л. не доходит до конца.
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 4 июня 2006 в 13:47
7,5 по трассе.


Странно, но очень не большая разница получается по городу и трассе, т.е. 9л и 7,5л соответсвенно undecided
Представте, если по трассе вы едите практически всегда на 4-5 передаче, то по городу с пробками 1,2,3 в основном! При этом с частыми разгонами со светофоров, холостым ходом и т.п.! К тому же, как говорите, любите тапку надовить! И что разница получается всего 1,5л? Думаю минимум около 3л, а то и больше должна быть разница на 100км при езде по городу и трассе.
0
изменен 4 июня 2006 в 22:52
Да, тут вы правы...пожалуй я соврал.
Вы из Питера перед выходными на дачу выезжали?
Или из другого города более или менее крупного?
Вот это для меня трасса...дальше не езжу.
Это раз.
А два, это то, что разница в три литра, о которой вы говорите-
это голословно.
Можно "по трассе" на 5ой топтать так, что любой городской расход покрете.
Оптимальный по расходу режим и режим максимальной нагрузки,даже на 5ой передаче, это далеко не одно и тоже.
Не так?
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 5 июня 2006 в 00:23
Да, тут вы правы...пожалуй я соврал.
Вы из Питера перед выходными на дачу выезжали?
Или из другого города более или менее крупного?
Вот это для меня трасса...дальше не езжу. Это раз.


Ну если условия движения в какой то мере сопоставимы с городскими, то конечно разница небольшая должны быть.


А два, это то, что разница в три литра, о которой вы говорите-
это голословно.


Ну естественно говорю ориентировочно и осреднено из собственного опыта и исходя из технических данных разных машин.


Можно "по трассе" на 5ой топтать так, что любой городской расход покрете.
Оптимальный по расходу режим и режим максимальной нагрузки,даже на 5ой передаче, это далеко не одно и тоже.
Не так?


Здесь соглашусь лишь с тем, что режим максимальной нагрузки даже на 5-ой передаче не согласуестя с оптимальным.
В этом случае представьте, насколько этот режим далек от оптимального на низких передачах! А отсюда и большой разрыв в расходе между чисто городской ездой и трассой!
0
изменен 6 июня 2006 в 23:42
Проверьте датчик температуры ОЖ. Если он занижает показания ЭБУ думает что машина не прогрета и делает обогащённую смесь, а от сюда и повышенный расход топлива. Его можно и без комп диагностики проверить. Найдите калибровочные характеристики датчика и мультиметром проверьте
0
НаOpel Astraизменен 6 июня 2006 в 23:48
У меня на 21124 по компу 8 литров на сотку по городу получается.
И притопить вроде люблю.
И резко разогнаться а потом сразу затормозить - тоже.
Хотя все в разумных пределах.
0
изменен 6 июня 2006 в 23:59
И вааще - насколько можно верить показаниям бортового компа по данному вопросу? Расходомер ведь не ставится, а показания получаются, как я понимаю, эмпирическим путём исходя из условной производительности форсунок и количества их срабатываний, или я не прав?
0
НаOpel Astraизменен 7 июня 2006 в 00:08
И вааще - насколько можно верить показаниям бортового компа по данному вопросу? Расходомер ведь не ставится, а показания получаются, как я понимаю, эмпирическим путём исходя из условной производительности форсунок и количества их срабатываний, или я не прав?

Х.з.
Но колличество топлива в баке показывает точно.
Проверял!
0
изменен 23 июня 2006 в 11:15
Просто комментарий.
2110 карб. По трассе на 120-140км ест в среднем литров 7. Проверял достаточно точно, так как обьем сьеденого топлива большой и километраж большой. А вот по городу меньше 11 литров не получается. А иногда, в особенные сезоны и до 13 легко. Интересно-это я так езжу или что то всеже не в порядке с настройками?
0
изменен 23 июня 2006 в 11:37
Просто комментарий.
2110 карб. По трассе на 120-140км ест в среднем литров 7. Проверял достаточно точно, так как обьем сьеденого топлива большой и километраж большой. А вот по городу меньше 11 литров не получается. А иногда, в особенные сезоны и до 13 легко. Интересно-это я так езжу или что то всеже не в порядке с настройками?

У меня зубила карбюраторная по москве больше 10 не жрала, ну если только зимой чуть больше.
0
изменен 23 июня 2006 в 13:00
для чего тада инж,если карб ест меньше?
Требования ISO. teeth
0
изменен 10 июля 2006 в 19:34
С инжектором надо ездить обдуманно. Похоже у него в мозгах не линейная зависимость от нажатия на педаль газа. Я это понял когда поставил маршрутный компьютер. Теперь при скорости 110 км/час расход 7.5 литра на сотню (по компьютеру), но стоит чуть больше нажать, и при той же скорости расход уже 11 - 12 литров. Советую поставиь приборчик. Он многое может объяснить.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 14 июля 2006 в 15:03
ВСЕМ прива!!! ВАЗ21083 инж хавает 11 л в городе... клапана отрегулировал... мозг (январь 5.1) ошибок не дают... разгон и прием в норме... в чем беда????? undecided: sad


в инжекторе датчик тупит какой нить или мозги левые.... по другому никак...фильтры все поменяй
0
изменен 17 июля 2006 в 09:46
Заливаю полный бак, ставлю счетчик в 0. На следующей заправке узнаю сколько сжег, т.е. заливаю опять до полного и делю.


Понятно. Спасибо! Но залить полный бак-это понятие растяжимое, если конечно, самому постоянно не заливать "под завязку", а так, пистолет отключается автоматически +- 3 л., смотря еще под каким уклоном стоит машина smile Бывает, что после заправки полного бака, стрелка уровня топлива в баке, примерно до 5 л. не доходит до конца.

На чеке обычно пишут, скока литров залито, и скока это стОит. Так что посчитать несложно.
Я себе завел файлик (в Ёкселе), он мне там все сам считает, за период и между заправками.
0
Добавить комментарий