Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
7 июня 2006

проблема с головой ВАЗ 2115

Всем привет!

1) Возникла проблема с компрессией в 1-ом цилиндре-8атм, в остальных по 12,8-13,5. Пробег 90тыс. масло не жрет (максимум 200гр/10тыс). Свечи чистые-кремовые. Грешу на клапана. При проверке компрессии масло в цилиндр еще не наливал.

2) Пропадает тяга на сильно прогретом двигателе после езды по пробкам.

Мастера кричат, однозначно голова. Не хочется зря выкидывать бабло на ремонт головы, а если это все таки колечки?!!!

Если есть соображения, буду весьма признателен!!! [/b]

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии4 Добавить комментарий
НаТагАЗ ROAD PARTNERизменен 20 июня 2006 в 14:09
Думаю, что если бы были колечки то масло у тебя ухадило тока в ПУТЬ! - А поскольку 200 мл на 10000 км.. - то надо где то в другом ответ поискать - 9 0 0 0 0 км. - не придел (хотя как гонять) !
0
изменен 21 июня 2006 в 00:03
если маслосьёмные кольца нормальные а компрессионные нет то как раз и получится что масло жрать не будет но и компрессии не будет
0
изменен 21 июня 2006 в 01:31
если маслосьёмные кольца нормальные а компрессионные нет то как раз и получится что масло жрать не будет но и компрессии не будет


По многолетнему опыту: первыми ВСЕГДА изнашиваются маслосъёмные кольца.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 21 июня 2006 в 01:37
Так это масла в цилиндры кань,и замеряй копрессию,если повысится то кольца если нет то клапана.Порция масла 10 гр.
0
Добавить комментарий