Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
20 июня 2006

замена поршневых колец ваз 09 не снимая двигателя

часто ломает кольца на движке и масло в карнбюраторе зажигание проверял нормальное,отчего? У каго какие намётки ?по любому буду разбирать причём интерисует мнение тех каторые сами в виде хобби разбирали движок и сабирали сам из таких но просто ирнтересно всё это с деньгами нет проблем но всё же хочеться защититься по этой теме. Предпосылки на трассе, выдерживаю скорость 1560/160/180редко!!Спортивный вид езды нужна теория и подтверждения . omg

25791 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
25791

Комментарии13 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiserизменен 20 июня 2006 в 17:19
Все что ломается все от головы.А конкретно что интересует?
0
изменен 20 июня 2006 в 18:18
замена поршневых колец ваз 09 не снимая двигателя
На классике это реально, менял. Думаю здесь тоже реально, снимаем поддон, головку блока, откручиваем шатуны, и вынимаем поршня вверх. wink
Но оно надо undecided:
0
НаRenault Kangooизменен 21 июня 2006 в 00:06
Кольца ломаются из-за большего износа цилиндров, в верхней мертвой точке происходит вибрация поршней из-за большой выработки
цилиндров, следствие поломка колец. То бишь движок у тебя живой
труп, раз ломает кольца. bat
0
изменен 21 июня 2006 в 09:51
цитата;
Кольца ломаются из-за большего износа цилиндров, в верхней мертвой точке происходит вибрация поршней из-за большой выработки


об этом не плохо бы по подробней как ,это и почему возникает
в нижней точки одно в диаметре, а в верхней возможен износ тем более что я производил расточку, думаю врядли!
Машина тянет не плохо с глушака дым нормальный с щупа дымочек в фильтре маслице и не мало, понятно что мотор надо вскрывать но это уже 3 раз и одно и тоже может колечки не кондиция но постоянно брал в механике и поршня тоже Колбеншмит немецкие и вообще где стоит покупать в Москве может в магазине за рулём. На мой взгляд к этой теме можно отнести
----------------------------------------------------------------------------------
1 сетка клапанной крышки забита
2 бензин плохой
3 трамблер в детонации
4 не качеств запчасти
5 масленый насос чудит
6 малый круг вентиляции забит в карбюраторе
7 зажигание не отрегулировано

в последний раз собрал сам, но проездил намного больше собранного
до этого и мастерами и хвалебной механики где одно жульё гарантии на мотор при сборки никто не даёт а если и дают то легче купить новый мотор ,коронная фраза после собранного мотора ,мастера
"Да ты машину перегрел" и таких дежурных фраз, много, а я бы хотел
Полезное , совместить с приятным ведь это моё хобби важен процесс


omg :-({|=
0
НаAudi 100изменен 21 июня 2006 в 11:32
Масло в карбе как раз после поломки колец - выдавливает картерными газами.
А ломаются кольца во всех цилиндрах?
0
изменен 21 июня 2006 в 15:10
а как правило из за чего ломает кольца? Ладно, :-s сделаю поговорим!!
0
НаAudi 100изменен 21 июня 2006 в 20:19
Здесь уже говорили из-за чего они ломаются. Могут ломаться из-за тепловых зазоров. Узковато расточили цилиндры, не под нужный размер поршни с кольцами.
0
НаRenault Kangooизменен 22 июня 2006 в 00:25
Как ты проводил расточку, проверял размеры после расточки?
Проводил ли хонингование цилиндров, какие ставил поршни, нужного размера итд и тп
0
изменен 24 июня 2006 в 12:14
Всё подбирала механика и поршни и кольца и ханинговку они делали
я только собрал движок и голову поменял направляющие клаппанов и клапана отрегулировал клапана вообщем после сборки движка и после обкатки нарадоваться не мог и кстати вдвойне приятно собратый движок своими руками тянул будь здаров ничего падобного не было после сборки другими мастерами но проездив где-то ну примерно 30,000 км появилось масло в карбе эту проблему изучали
на 8 и 6 странице но они её решали совсем по другому что меня ставит в двусмысленное паложение у меня такое уже было и при разборке были сломаты кольца на мелкие в 2мм и больше раздробления и также перегародки поршней ,понятно дитонация
выходит бензин или не качественные запчасти А У КАГО НИБУДЬ БЫЛО СХОЖЕЕ И ЧТО ,ЭТО БЫЛО ? undecided: tongue
0
изменен 25 июня 2006 в 09:55
Сколько движков перебра а первый раз об этом слышу. Слушай а машина у тебя какого года? и за каким ты на ней 180 гоняешь это же ТАЗик (у самого такой же но больше 150 жалко и страшно)
teeth
Когда разберёшь посмотри состояние поршней(наплывы, прогары и тд) если да то детонация если нет вези мастера промерять блок(элипс, размеры и тд)
Напиши кольца ломает на всех цилиндрах или как?
0
изменен 25 июня 2006 в 20:29
Машина 2000год но уже всё практич поменял и только кузов свой
амартизаторы немецкие и ходовая практич, всё качественное тоько мотор напрягает но это видимо не удивительно так как спортивный тип езды но ничего не могу с сабой поделать ,но как разбиру, напишу
даже фотку можно будет вставить благо цифров фотик есть. :-({|=
0
изменен 26 июня 2006 в 23:20
ну чё двигун разобрал? что там было то?
0
изменен 28 июня 2006 в 12:16
ни как не могу остановить машину, нужна по нужным делам и ещё не разобрал но вот вот разберу, вчера на таком движке отмахал 350 км
в Волоколамск и обратно , приехав в Волоколамск, посмотрел щуп
5 мм от низа щупа

wink
0
Добавить комментарий