Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
21 июня 2006

Падение напряжения.

Господа! Есть Ваз 21093. Прблема в следующем: падает напряжение в процессе езды. когда заводишь машину - напряжение 13,6. затем в зависимости от потребителя... включаю приемник 13,5; вентилятор - 13,3, фары - 12,7.. включается карлсон радиатора - 12,3... Все.. дальше хуже.. через час езды - иногда 11,8..дворники еле ходят, иногда западают даже... Регуляторов напряжения поменял три штуки - один хрен.. может кто знает, что делать? забодала такая ситуация...

Заранее благодарен.

38724 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
38724

Комментарии15 Добавить комментарий
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 22 июня 2006 в 08:56
Господа! Есть Ваз 21093. Прблема в следующем: падает напряжение в процессе езды. когда заводишь машину - напряжение 13,6. затем в зависимости от потребителя... включаю приемник 13,5; вентилятор - 13,3, фары - 12,7.. включается карлсон радиатора - 12,3... Все.. дальше хуже.. через час езды - иногда 11,8..дворники еле ходят, иногда западают даже... Регуляторов напряжения поменял три штуки - один хрен.. может кто знает, что делать? забодала такая ситуация...
Заранее благодарен.
Раз никто не отвечает, попробую предположить...
Мне кажется, может быть три основные причины:
1. Старый (дохлый) аккумулятор.
2. Проскальзывает ремень генератора.
3. Неисправен сам генератор.
Я бы с первой причины начал искать, т.к. ремень, если проскальзывает, то свистит обычно... Если время есть, можно разобрать генератор и провести ревизию на предмет окислений, загрязнений, заеданий и прочих неприятностей... confused
0
изменен 22 июня 2006 в 10:15
Поменяй щеточки на генераторе.
0
изменен 22 июня 2006 в 18:43
Щеточки это те, которые на реле регулятора напряжения? Так я реле менял...
0
изменен 22 июня 2006 в 18:45
1. Старый (дохлый) аккумулятор.


А разве аккумулятор имеет к этой беде отношение?
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 23 июня 2006 в 11:26
1. Старый (дохлый) аккумулятор.


А разве аккумулятор имеет к этой беде отношение?
Аккумулятор по отношению к генератору - это такой же потребитель, как и всё остальное. Если аккумулятор старый, и ток зарада у него большой, думаю, есть вероятность того, что он даёт такую просадку напряжения в сети... confused
0
изменен 23 июня 2006 в 11:30
1. Старый (дохлый) аккумулятор.


А разве аккумулятор имеет к этой беде отношение?
Аккумулятор по отношению к генератору - это такой же потребитель, как и всё остальное. Если аккумулятор старый, и ток зарада у него большой, думаю, есть вероятность того, что он даёт такую просадку напряжения в сети... confused


Ага.. то есть прежде чем бежать покупать генератор попросить у кого-нить акумулятор и проверить...
0
изменен 23 июня 2006 в 13:10
Нужно еще проверить выпрямительный мост.
Думаю причина в нем, да и аккомулятор можно испортить, если мост неисправен. От этого и подение напряжения.
Т.к. генератор нужного заряда не дает, то вы катаетесь практически на одном аккомуляторе.

И еще.
Если расстояния езды от пункта А до пункта Б, не очень большие, то даже при полностью исправном оборудовании у вас может такое происходить, т.к. аккомулятор просто будет не успевать заряжаться. Попробуйте зарядить аккомулятор.
0
изменен 29 июня 2006 в 14:45
День добрый! Конкретного, к сожалению ничего не могу сказать, но немного рассуждений на эту тему...Во первых, на 9-ке должен быть индикатор, красный световой сигнал аккамуляторной батареи на панели. Если потребеление электроэнергии идет от аккумулятора (например при выключеном двигателе или при недостаточном заряде аккумулятора, то сей сигнал светиться аки солнце светоч небесный). Сие должно означать что заряд аккумулятора не происходит. или не достаточным током генератора, т.е. мощности генератора не хватает и на электроснабжение и на заряд.. Это будет происходить при ослабленном ремне или неисправном генераторе. (проверь диодный мост). Прежде чем тащить новый аккумулятор проверь плотность в старом и напряжение хх и по какой енить незначительной нагрузкой. Второй вариант, завеститсь и окинуть аккумулятор, тогда и определишь, в нем ли дело или нет, покататься на одном генераторе.Посадка напряжение - нормальное явление, (все зависит от уровня). Попробуй определить при каком включеном электроприемнике наибольшая посадка (возможно нарушена изоляция проводки электроприемника и при включении идет утечка, хотя этот дефект должен был бы вылезти и быть заметен в виде расплаваившихся проводов.)
0
изменен 29 июня 2006 в 17:06
А у меня такая проблема: как только завожу мотор напряжение нормальное, оно постепенно падает и через 5-10мин падает настолько, что при включении например "дворников" вообще показывает нбольшой разряд (ВАЗ-21093, низкая панель) Реле на генераторе недавно поменял на новое... Не пойму в чем проблема...
0
изменен 2 июля 2006 в 19:22
Второй вариант, завеститсь и окинуть аккумулятор, тогда и определишь, в нем ли дело или нет, покататься на одном генераторе.


Вообще-то умные люди, которые пишут книжки, не рекомендуют скидывать клеммы с аккумулятора во время работы... tongue Однако я так сделал embarassed: - вроде бы завертелось все веселее, но через секунду заглохло.. повторять эксперимент не решился. sad Нового аккумулятора под рукой не оказалось. Поэтому воз и ныне там...
Контрольная лампа не горит, но в процессе езды напряжение потихоньку падает... А дворники - те вообще дергаются и дальше умирают. если их ручкой подтолкнуть - вроде как-то шевеляться... Может лучше ихний мотор попытаться сменить? undecided
0
изменен 3 июля 2006 в 17:30
однажды я помню тоже случайно во время прикуривания снял на пол секунды клемму с аккумулятора и мотор тутже заглох. И не заводился. На автосервисе оказалось что сломался коммутатор. После этого я не рискую отсоединять клеммы во время работы двигателя smile
0
изменен 7 июля 2006 в 11:43
К сожалению книжки пишут не только умные люди... И в связи с этим вопрос: когда прикуриваешь от аккумулятора другого, не всегда есть возможность прикурить кабелем, а только установить его на свое месть.... При условии небольшой разницы напряжения генератора и аккумулятора - переходной процесс не вызовет повреждений... ну это мое мнение правда....
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 7 июля 2006 в 15:03
http://www.cars.xdo.ru/index.php?categ=autoPage&carId=35&autoInfo=50&id=9849&print=yes
confused
0
изменен 7 июля 2006 в 18:29
что-то сцылка какая-то странная...
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 7 июля 2006 в 21:30
что-то сцылка какая-то странная...
Там написано про напряжение генератора, которое выше напряжения аккумулятора, а также написано, что снимать клеммы с аккумулятора при работе генератора действительно нельзя, т.к. амплитуда импульсов напряжения возрастает и выводит из строя диоды.
0
Добавить комментарий