Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
23 июня 2006

почему троит?

расскажите каковы могут быть причины события когда холодный движок а потом и прогретый троит

21047

3012 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3012

Комментарии13 Добавить комментарий
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 23 июня 2006 в 12:11
Могла выйти из строя свеча. Могут барахлить высоковольтные провода. Может быть, просто провод имеет плохой контакт со свечой или с распределителем зажигания. Может быть плохой контакт в самом распределителе зажигания.
ИМХО, гораздо менее вероятны механические причины, как то неоткрывающиеся клапана и т.п. Скорее всего, замена свечей и высоковольтных проводов решит проблему. К тому же не очень дорого smile
0
изменен 23 июня 2006 в 12:48
Смотря как троит.
У классики это неизлечимая болезнь. Рычаг КПП всегда трясется.
0
изменен 23 июня 2006 в 18:52
Свечи надо выкрутить, глянуть на состояние - если сухие. Может бензином заливает или масло бросает.
0
изменен 23 июня 2006 в 23:32
пасмотрите в темноте искру можно увидеть не воружённым взглядом
и это тоже !!! :-({|=
0
НаAudi 100изменен 26 июня 2006 в 11:04
Свеча скорее всего. При нагреве отказывается нормально трудиться.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 9 января 2007 в 12:22
Поднимаю тему, чтоб не создавать новую.
Машина - семёрка 1,6, карбюратор ДААЗ, контактное зажигание.
Ситауция следующая.
Ехал по трассе. Когда проехал где-то 50 км, двигатель стал периодически подтраивать. Т.е. тянет, тянет, потом дёрг - цилиндр не отработал. Снова едем нормально. Дальше начало подтраивать всё чаще и чаще. Затем начал нещадно троить, не набирал больше 3000 оборотов, тянуть не хотел. Периодически "просирался" и метров 300 работал нормально. Потом снова начинал троить. В итоге заглох окончательно. Поскольку до дома оставались считанные километры, решил дотянуть хоть как-то. Завёл. Завёлся неохотно, но троить перестал. Тянул нормально, но на холостых работал неустойчиво. Расчётный расход за время езды на троящем движке оказался 20-25 литров на сотню.
Всрытие показало: электроды всех свечей чёрные, все в нагаре.
Карбюратор регулировал не так давно, но всё равно решил проверить. Зазоры поплавка в норме. В вертикальном положении 6,5 мм, в открытом состоянии на 8 мм больше. Вкрутил новые свечи. Завелась с полоборота (холодная), но через пару минут начала троить (такое бывало и раньше). По мере прогрева троить перестаёт и работает, с небольшими периодическими перебоями в холостых. Тем не менее, уровень бензина в поплавковой камере слишком высокий, картонная прокладка карба вся мокрая, в бензине. Повторюсь: зазоры поплавка в норме. Игольчатый клапан исправен, давление держит. Контакты распределителя чистые, сухие. Жиклёры карба все продул, все чистые.
Куда дальше копать?... sad
Может, забить на справочные данные и зазоры выставлять "по месту"?
0
изменен 16 января 2007 в 10:31
Я ТАК ПОНЯЛ дело в уровне топлива в карбюре!?
часто авто любители забывают что поплывок может и затонуть(открыть клапон)от высокого давления из неисправного бенз насоса! Тогда двигатель бы струдом запускался(заливало!)
ХОТЯ может причина и в маленьком зазоре трамблёра(сношенноя пластмаска) зазор должен быть одинаков вовсех точках(4рёх!), а нетоко в ВМТ-1го ЦЕЛИНДРА
0
НаВАЗ 2111изменен 16 января 2007 в 10:59
А ты не грешишь на кольца??? Может быть одно залегло и тю тю. У меня такое было Холостой не держал и обороты не набиралюПроверил компрессию и так и есть на 3-м циле одно кольцо после вскрытия окозалось лопнутым.Проверь не повредит 8)
0
изменен 16 января 2007 в 13:27
А ты не грешишь на кольца??? Может быть одно залегло и тю тю. У меня такое было Холостой не держал и обороты не набиралюПроверил компрессию и так и есть на 3-м циле одно кольцо после вскрытия окозалось лопнутым.Проверь не повредит 8)

+1 teeth
или попробуй заменить крышку распределителя зажиганния может быть микротрещена, может поэтому и троить
0
НаВАЗ 2113изменен 17 января 2007 в 02:49
и всетаки проверь заодно и провода... они и новые могут оказаться полным г...!
0
изменен 1 февраля 2007 в 02:11
ты нарушил соотношение воздух/топливо тем самым подал слишком много топлива просто убавь холостые обороты (топливо), а воздуха прибавь (винт качества)
0
НаВАЗ 2111изменен 1 февраля 2007 в 10:05
ты нарушил соотношение воздух/топливо тем самым подал слишком много топлива просто убавь холостые обороты (топливо), а воздуха прибавь (винт качества)

deavar я ТЕ СОВЕТАЮ НЕ ТРОГАЙ ЭТИ БОЛТЫ НЕ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ ЭТО НЕ ПРИВЕДЕТ поверь. в крайнем случае покрути если хочешь холостые обороты а качество и количество не трогай. Впринципе эти болты может только отригулировать хороший карбюраторщик. biggrin smile
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 2 февраля 2007 в 21:45
ты нарушил соотношение воздух/топливо тем самым подал слишком много топлива просто убавь холостые обороты (топливо), а воздуха прибавь (винт качества)

deavar я ТЕ СОВЕТАЮ НЕ ТРОГАЙ ЭТИ БОЛТЫ НЕ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ ЭТО НЕ ПРИВЕДЕТ поверь. в крайнем случае покрути если хочешь холостые обороты а качество и количество не трогай. Впринципе эти болты может только отригулировать хороший карбюраторщик. biggrin smile
Винты качества и количества как раз регулируют холостые. Т.к. при открытом дросселе топливо поступает через другие каналы.
Но к карбюраторщику всё же скатался. Он подрегулировал х.х., подогнул одну из тяг (какую именно - не видел) ударом пассатижами через отвёртку, дал пару советов о пуске двигателя, и сказал, что будет работать как часики. С тех пор работает. Не то, чтобы как часики, но таких проблем больше нет. Спасибо всем, кто откликнулся! smile
0
Добавить комментарий