Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
4 июля 2006

протяжка

Завтра забираю свою машинку из салона (взял новую 21214-нива трехдверка) друзья подбили протяжку в салоне неделать мотивируя тем что все равно ее там не делают а только деньги забирают и все равно мол никак не проверишь,говорят мол проездишь 2000 тыс км до первого ТО тогда и сделаешь полную протяжку и все остальные необходимые работы а зас мол пусть так детали притераються...

новот щас сомневаюсь может все таки сделать протяжку до первого ТО?

4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии5 Добавить комментарий
НаAudi 100изменен 4 июля 2006 в 11:09
А самому слабо посмотреть? Там же ничего сложного, найди лит-ру с моментами затяжек, ключ-динамо и тяни. Я бы сам просмотрел и подтянул не глубоко зарываясь, а потом после нескольких тык видно будет.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 4 июля 2006 в 19:21
еслиб была бы яма то понятное дело что я бы вс е протянул бы сам, но говорят там какой то ключ специальный нужен который контролирует усилие
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 4 июля 2006 в 22:24
еслиб была бы яма то понятное дело что я бы вс е протянул бы сам, но говорят там какой то ключ специальный нужен который контролирует усилие
Динамометрический. Lopuh про него сказал. Он (не Lopuh, а ключ smile ) контролирует момент затяжки. Момент - в механическом смысле. А не время ;)
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 5 июля 2006 в 22:58
еслиб была бы яма то понятное дело что я бы вс е протянул бы сам, но говорят там какой то ключ специальный нужен который контролирует усилие
Динамометрический. Lopuh про него сказал. Он (не Lopuh, а ключ smile ) контролирует момент затяжки. Момент - в механическом смысле. А не время ;)


а где его купить можно и как он выглядит, и вобще с каким усилием тянуть?
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 6 июля 2006 в 09:16
а где его купить можно и как он выглядит, и вобще с каким усилием тянуть?
Купить, наверное, в автозапчастях. Как-то не задавался вопросом.
Выглядеть может по-разному. У моего маленькая шкала, как у манометра. У друга параллельно воротку торчит стерженёк. За счёт деформации металла показывает момент затяжки. По-любому на нём есть шкала.
Усилие для каждого болта в машине своё. Если на подвеске и других силовых элементах можно и так обойтись - по собственным ощущениям, пока тянется - то на движке стальные болты бывают вкручены в алюминий. Там резьбу сорвать - что два пальца об асфальт. Надо аккуратно.
0
Добавить комментарий