Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
23 июля 2006

Поворотники

Всем привет. Такая проблема на ВАЗ 2106: вся левая сторона поворотников при включении начинает очень быстро мигать, а правая сторона работает нормально.

Я, к сожалению, очень плохо разбираюсь в электрике. Подскажите в чем может быть проблема, где смотреть и т.д.

Заранее большое спасибо.

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан (1976 – 2006)
23356 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
23356

Комментарии18 Добавить комментарий
НаAudi 100изменен 23 июля 2006 в 12:57
Всем привет. Такая проблема на ВАЗ 2106: вся левая сторона поворотников при включении начинает очень быстро мигать, а правая сторона работает нормально.
Я, к сожалению, очень плохо разбираюсь в электрике. Подскажите в чем может быть проблема, где смотреть и т.д.
Заранее большое спасибо.

Лампочки проверь. Вероятно не полная нагрузка на цепи в релюшке из-за не всех работающих лампочек.
0
НаВАЗ 2106изменен 23 июля 2006 в 16:35
проверил, все лампочки работают
0
НаAudi 100изменен 23 июля 2006 в 20:39
проверил, все лампочки работают

А мощность у всех лампочек одинакова, в смысле левая сторона от правой?
0
НаВАЗ 2106изменен 23 июля 2006 в 20:46
Не знаю. Должа быть одинаковой наверно.
А её как измерить?
0
изменен 23 июля 2006 в 20:52
просто в каждом плафоне должна быть своя лампа, 1, 3, 5 ватт
0
НаAudi 100изменен 23 июля 2006 в 21:23
Не знаю. Должа быть одинаковой наверно.
А её как измерить?

На них написана мощность.
0
изменен 23 июля 2006 в 22:51
сзади побольше, спереди поменьше, а в крыле маленькая. и есть инструкция
0
НаВАЗ 2106изменен 24 июля 2006 в 08:08
все лампочки нужной мощности, че за фигня не знаю. cry
0
изменен 24 июля 2006 в 10:14
такая светомузыка бывает если "залило" коротит где то!!!
0
изменен 24 июля 2006 в 15:39