Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
1 августа 2006

стучит руль...что нужно подтянуть

Купил новую 21214 (нива инжекторная трехдверка ) в салоне месяц назад ..пробег 500 км а недавно заметил что руль если его на себя потянуть имеет ход где то 4-5 мм по на чалу такого не было..соотвественно при поворотах стучит....приятель говорит мол ездий так до первого ТО а на 1-м ТО скажешь и тебе подтянут....но вот я в сомнениях ...потому как опыт работы ручками имеется и руки не из жопы растут поэтому хочется самому устранить чтоб не ещдить еще 2 месяца со стучащим рулем....кто с этим сталкивался и где и что нужно подтянуть?

и второе тут недавно решил замерить давление в шинах оказоль во всех 0,8 атм. а по паспорту должно быть сзади 2,1 а на передних колесах 1,8.....но люди советуют по разному одни говорят сделай везде по 2 и не парься другие мол сделай по 1,5 и не парься все равно мол один ездишь...как лучше поступить и кого слушать? сам склоняюсь к тому чтоб сделать как по паспорту написано.

и последнее : купил механический насос русский стандартный (типа педальки) за 800 руб. решил колеса подкачать стал крепить нипель а он там с зажимом так вот замочек на шланге поле того как я его надел на нипель колеса и стал закрывать просто рассыпался у меня в руках!!!!!!!! просто пи.....ц во качество , в связи с чем вопрос продаються ли вобще и где можно найти шланги с замочком к моему насосу?

2924 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2924

Комментарии19 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiserизменен 1 августа 2006 в 21:07
Замочки в любом магазине автозапчастей.
Давление 2 ат.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 1 августа 2006 в 21:11
везде? и спереди и сзади?
т.е. паспортных данных не слушать?
вроде как говорят что спереди делают 1,8 типа чтоб гасил пеедок неровности......я так понимаю что эти замочки это та деталь котораая постоянно выходит из строя на подобных насосах, да?

в руле что то делать или просто не париться и ждать ТО1?
0
изменен 2 августа 2006 в 00:50
Надо было брать насос "Качок" называеться - замечтательная весч wink
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 2 августа 2006 в 08:36
да вобщем то я такой же и купил http://www.100best.ru/100bsite/show.phtml?t=347&bid=10414&blockid=1&rid=8&type=3&nom=4&rn=34

а когда стал одевать замочек на нипель колеса и попытался его зафиксировать то просто расыпался на части bat ....вот это качество
0
НаToyota Land Cruiserизменен 2 августа 2006 в 16:42
везде? и спереди и сзади?
т.е. паспортных данных не слушать?
вроде как говорят что спереди делают 1,8 типа чтоб гасил пеедок неровности......я так понимаю что эти замочки это та деталь котораая постоянно выходит из строя на подобных насосах, да?

в руле что то делать или просто не париться и ждать ТО1?


Среднее 2 ат, плюс минус двести, это куда кто и как любит.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 2 августа 2006 в 21:04
все четыре по 2 да?
я правильно понял?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 2 августа 2006 в 21:23
все четыре по 2 да?
я правильно понял?


Да. Вот смотри, ездишь по гравийке по бездорожью, то лучше 1.8, если все время по асфальту то можно и 2.1, как самому комфортнее.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 3 августа 2006 в 20:00
вот одно непонятно почему все у кого не спрошу говорят делай по 2 на все четыре колеса и не парься а в паспорте написано 2,1 на перед и 1,8 на зад....прямо незнаю что делать



зы: ездить буду как по савальту так и по бездорожью в выходные на рыбалку и охоту а в будни на работу
0
изменен 3 августа 2006 в 20:11
Фсё там правильно написано - передок-то тяжелее и ездите вы наверное чаще один(на вражеских машинах даже рекомендуют переднее левое подкачивать сильнее чем правое). Но это всё в идеале, а вам это зачем??? Если это вас так сильно беспокоит то можно вааще закачать в колёса, если мне не изменяет память, азот и можно спать спокойно вам даже температурные колебания будут не страшны wink
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 3 августа 2006 в 20:22
Фсё там правильно написано - передок-то тяжелее и ездите вы наверное чаще один(на вражеских машинах даже рекомендуют переднее левое подкачивать сильнее чем правое). Но это всё в идеале, а вам это зачем??? Если это вас так сильно беспокоит то можно вааще закачать в колёса, если мне не изменяет память, азот и можно спать спокойно вам даже температурные колебания будут не страшны wink


просто машина новая и вдобавок первая....хочется все сделать по уму..тем более что я рукастый
0
изменен 3 августа 2006 в 20:37
Ну а в чём тогда проблемма? Делайте как написано в инструкции, пока мафинка новая конечно хоца за ней ухаживать. То что говорят во всех по 2 - так это просто проще. А поскольку передок тяжелее то при одинаковом давлении(например 1,8 ) будет более сильный прогиб передних колёс, следовательно разный износ с задними, а если во всех по 2 по задние будут прыгать как мячики(нагрузка то на них меньше), машина будет казаться жоще. И я думаю что какой-нить дотошный эксперт из "За рулём" сказал бы вам что это влияет на управляемость автомобиля. И вообще я слышал(не знаю правда или нет) что разные производители шин под разные модели покрышек рекомендуют разные давления.
0
изменен 4 августа 2006 в 00:48
У меня на альмере вообще на все 4 2,3 написано качать - я так и качаю. На зубиле всегда по 2 качал все четыре. Думаю на нивушке также. А всякие заумности с разностью в 0,2 - фигня всё - хрен почуешь эту разницу. Я недавно решил давление в колесах проверить, так у меня в одном было 0,8, в другом 1,5, в третьем и четвертом по 2,0. Докачал все как надо и разницы не почуял.
0
изменен 4 августа 2006 в 01:40
Если хочешь чтоб машина прожила как можно дольше делай так как написано в заводской инструкции, они хоть и написано нашими, но не от балды, если написано 1,8 спереди 2,1 так и качай, значит так подвеска работает лучше и дольше.
Про руль не понял немного... если сам руль люфтит, то он держится всего на одной гайке, помойму на 24, она под кнопкой сигнала(если она(кнопка) по середине руля).
Про фигню на насосе не знаю... купи компрессор
0
изменен 4 ноября 2006 в 18:03
На счет давления в шинах.
Была у меня Нива, так вот Я всегда делал на всех колесах 1,8.
Спросите почему? Потому что она мягче идет (подвеска то тракторная, а сделает давление 1,8 - всё мягче). И никакого негатива за 3 года не заметил, даже резина не износилась.

1.8 - и не парься \biggrin/
0
изменен 4 ноября 2006 в 23:06
Если вездеходовская резина стоит,то правильно советуют про 1,8.Зимой эта резина безобразно дубеет,так что поосторожней.
Руль посажен на шлицы,попробуй долбануть двумя руками по краям,если сядет,значит надо под бибикой гайку подтянуть.Сзади бибики есть два подружиненных винта,будете снимать,не потеряйте всё что там посыпется wink .
0
изменен 6 ноября 2006 в 01:06
А я к своему стыду халатно отношусь к давлению в шинах и оно у меня всегда занижено embarassed: . Так вот изза этого первый комплект покрышек ухохотал очень быстро(изнутри вся поверхность потрескалась, а у меня безкамерка). Теперь, наученный горьким опытом стараюсь держать по 2 гк.
0
изменен 10 ноября 2006 в 22:04
Ну на Волге то, понятно, можно и 2,1 и более перекачивать, подвеска то "американская" мягкая, а Нива то трактор, если резина и стойки родные, то лучче недокачивать, будет мягче.
0
изменен 12 ноября 2006 в 12:01
ПОД РУЛЕВ КОЛОНК, ЕСТЬ ПЛАШКА, ШЕСТИГРАННИК, СПЕЦ КЛЮЧОМ ,ПРИМИТИВН ЗАТЯГИВАЕШЬ СО СТОРОНЫ МОТОРА ,ПРОСТО ОН У ТЕБЯ ОТКРУТИЛСЯ , ПЛЁВОЕ ДЕЛО.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 16 ноября 2006 в 20:42
ПОД РУЛЕВ КОЛОНК, ЕСТЬ ПЛАШКА, ШЕСТИГРАННИК, СПЕЦ КЛЮЧОМ ,ПРИМИТИВН ЗАТЯГИВАЕШЬ СО СТОРОНЫ МОТОРА ,ПРОСТО ОН У ТЕБЯ ОТКРУТИЛСЯ , ПЛЁВОЕ ДЕЛО.


главное не перекрутить biggrin
0
Добавить комментарий