Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
16 августа 2006

Карбюратор ДААЗ 2108

Хочу поставить на шестерку данную шнягу. Вопрос для тех кто это делал или в курсе.

Насколько прибавится мощьности и что нужно докупить к нему, что бы он удачно встал?

8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии43 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 августа 2006 в 13:12
знакомый поставил на семерку-ничего кроме карба не нада biggrin можно тока потом ЭРХХ поставить который похож н акоммутатор тока маленький-но он нафиг не нужен biggrin что там прибавилось не знаю..
0
изменен 23 августа 2006 в 23:12
Если скучно стало -покопайся!
Но если потом трезво оценишь результат,
поймешь что напрасно всё это затеял
P/S
Правильно настроеный ОЗОН работает нехуже СОЛЕКСА,
но гораздо надёжней.
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 24 августа 2006 в 18:17
У меня кореш на даче поставил Солекс на Шаху и даже на УАЗ "Буханку", в подробности я не вдавался, когда поеду на дачу, спрошу... По ощущениям Шаха работает ровнее и тянет чуток получше...
0
НаВАЗ 2113изменен 24 августа 2006 в 19:27
По ощущениям Шаха работает ровнее и тянет чуток получше...[/quote]

и бензика жрет чуть больше
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 24 августа 2006 в 19:34

и бензика жрет чуть больше

Да вроде, а Буханка зато поменьше biggrin
0
НаВАЗ 2113изменен 24 августа 2006 в 21:30
smile нуууу буханка не шестёрка....
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 24 августа 2006 в 21:33
smile нуууу буханка не шестёрка....

Ну понятно, зато эта Буханка 85 г.в. сотню ехала на Солексе, на родном К-126 не больше 80...
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 24 августа 2006 в 21:47
а что это буханка?

0
НаВАЗ 2113изменен 24 августа 2006 в 22:05
smile нуууу буханка не шестёрка....

Ну понятно, зато эта Буханка 85 г.в. сотню ехала на Солексе, на родном К-126 не больше 80...

а у меня шаха и так по старости лет по городу 11л кушает как здрасте... больше не хатю... и немогу(в смысле денег)
0
изменен 25 августа 2006 в 10:14
а что это буханка?



сотню на этой машине?? вы экстремалы? или просто герои?
0
изменен 25 августа 2006 в 11:34
сотню на этой машине?? вы экстремалы? или просто герои?

Новая и по 130 ходит, естественно по спидометру.
0
изменен 29 августа 2006 в 00:05
Уж лучше ставь карб от Нивы 1,7, от восьмерки смысла нет, а вот от нивы другое дело + еще можно поставить распредвал тоже от Нивы и еще коечто, тогда Шаха летать нормально начинает, участвовал в подобном строительстве и потом ездили на стрит smile), впринципе конечно изменилось не много, но иномарки типа Гольы 2 и Ауди бочки она делала на 400м, даже Камри 2,4 со своим тупым автоматом первую половину проиграла. Ну там 99-е и 15-шки я не беру в расмотрение, их она легко обходит. Вот такая история
0
НаВАЗ 2106изменен 2 сентября 2006 в 09:43
Поздно прочитал ваши отзывы. Уже купил, то что собирался)
На следующей неделе поеду ставить. О результатах сообщу)

P.S. Кстати предупреждение мне за что вынесено. У меня там было написано 2106. Разве я вру?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 5 сентября 2006 в 13:56
шаха гольфа делала biggrin в гольфе GTi 150 коней без доработок..какая там шаха..или шаха с 1,6 гонялась biggrin
0
изменен 5 сентября 2006 в 17:26
С 1,4карб. teeth teeth teeth
0
НаВАЗ 2106изменен 10 сентября 2006 в 13:55
пришлось немного подождать с ремонтом. Т.к. чтобы почувствовать эффект от этого карба нужно поставить безконтактное зажигание. В понедельник буду прорываться в сервис.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 10 сентября 2006 в 14:01
пришлось немного подождать с ремонтом. Т.к. чтобы почувствовать эффект от этого карба нужно поставить безконтактное зажигание. В понедельник буду прорываться в сервис.

Будет лучше заводится, и обороты набирать ровнее.
0
НаВАЗ 2106изменен 16 сентября 2006 в 10:29
Вчера забрал машинку из сервиса с установленным б\к зажиганием и карбюратором о котором уже писал. Результат превзошео все мои ожидания. Машина стала настолько резвее, что иногда становится страшно) На сухом асфальте с места всю вторую передачу идет со шлейфом. Тут же поехал в город на испытания. На светофоре закусился с чириком, шли вровень ни на сантиметр никто не смог вырваться) Приятно) Так три светофора, пока в разные стороны не разьехались.
Зажигание только получше надо настроить. Его самому сложно выставить? И как это сделать?

P.S. Блин я в восторге!!!
0
изменен 18 сентября 2006 в 10:46
А на этот карбюратор воздушный фильтр тот же устанавливается?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 сентября 2006 в 11:02
А на этот карбюратор воздушный фильтр тот же устанавливается?


тот же
0
изменен 19 сентября 2006 в 09:19
Седня с мужиками разговривал, говорят на павелецкой есть карбюраторный завод, там прям можно их покупать они уже настроенные идут и даже его вам там установят.
0
изменен 19 сентября 2006 в 09:25
Вчера забрал машинку из сервиса с установленным б\к зажиганием и карбюратором о котором уже писал. Результат превзошео все мои ожидания. Машина стала настолько резвее, что иногда становится страшно) На сухом асфальте с места всю вторую передачу идет со шлейфом. Тут же поехал в город на испытания. На светофоре закусился с чириком, шли вровень ни на сантиметр никто не смог вырваться) Приятно) Так три светофора, пока в разные стороны не разьехались.
Зажигание только получше надо настроить. Его самому сложно выставить? И как это сделать?

P.S. Блин я в восторге!!!


Расход бензина как? читал что увеличивается undecided
0
изменен 19 сентября 2006 в 09:29
Седня с мужиками разговривал, говорят на павелецкой есть карбюраторный завод, там прям можно их покупать они уже настроенные идут и даже его вам там установят.

Карбюраторный завод - на Шаболовской. Оставшаяся от него мастерская работает на ну.. скажем, арендованном biggrin оборудовании в вагончике прямо напротив фабрики Ударница (из центра справа) на улице Шаболовка, слегка в глубине. Совершенно непрезентабельный вагончик-бытовка-магазин, но работают ребята нормально, быстро, качественно, и относительно недорого.
0
изменен 19 сентября 2006 в 09:59

Во эт чтож за мега-система такая confused
0
изменен 19 сентября 2006 в 10:15
Это типа, фильтр нулевого сопротивления, должон мощи прибавлять.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 сентября 2006 в 11:25
Это типа, фильтр нулевого сопротивления, должон мощи прибавлять.


и двиган гробить
0
НаВАЗ 2106изменен 19 сентября 2006 в 12:11
[quote="STILL"]
Расход бензина как? читал что увеличивается undecided


Расход не увеличился, а если это и так, то незначительно, потому что я бы заметил)
0
изменен 23 сентября 2006 в 12:00
При грамотной настройке карб-ра и зажигания тогоже эффекта можно
достичь на штатном оборудовании без дополнительных материальных
затрат. smile
0
изменен 25 сентября 2006 в 09:46
При грамотной настройке карб-ра и зажигания тогоже эффекта можно
достичь на штатном оборудовании без дополнительных материальных
затрат

Дык а где можно грамотно настроить та? undecided
0
изменен 25 сентября 2006 в 13:06
При грамотной настройке карб-ра и зажигания тогоже эффекта можно
достичь на штатном оборудовании без дополнительных материальных
затрат

Можно, только "оно" сползает постоянно...

Дык а где можно грамотно настроить та? undecided

Дык на Шаболовке ж. smile
0
изменен 25 сентября 2006 в 13:59
В чем заключается нормальная настройка карбюратора?
0
изменен 25 сентября 2006 в 15:09
В чем заключается нормальная настройка карбюратора?

Да х.з. Я приезжал целенаправленно менять свой засранный на их вычищенный-откалиброванный, так что мне просто перекинули карб, и все. Но, думаю, это комплексно. Чистка карба, контроль уровня в камерах, заслонки, игла, жиклеры, плюс зажигание, плюс выставление качества смеси. Я, когда приехал, мастер карб снял, и говорит: "Ё$#%$#! Как ты ездил-то", пока он его менял, пришел "трамблерщик", снял тамблер, поставил на стенд, и говорит...угадайте, что? Правильно: "Ё$#%$#! Как ты ездил-то". teeth Где-то я уже это слышал teeth
Посоветовали еще поставить БСЗ+Солекс, но чего-то все никак не срастется.
0
изменен 25 сентября 2006 в 16:46
Все тоже никак не соберусь постаивть бесконтактное, в КЭМПе 1250р стоит комплект, вот думаю с этой зарплаты wink
0
изменен 25 сентября 2006 в 16:58
Все тоже никак не соберусь постаивть бесконтактное, в КЭМПе 1250р стоит комплект, вот думаю с этой зарплаты wink

Видел за 1100 (классика) в "Антайре" на Севастопольском, 15, узнавал про работу - 500-600 руб. На той же Шаболовке все вместе - 1790 (комплект 1390 + работа 400), т.е. так на так, но они чужие к-ты не ставят, а на свои дают гарантию.

Не сочтите за рекламу teeth
И доли нет teeth teeth

Или ты сам будешь ставить? omg
0
изменен 25 сентября 2006 в 17:01
Да нет наверно, а вапще говорят в 49 можно по отдельности набрать детали получше будут.
0
изменен 25 сентября 2006 в 17:16
Да нет наверно, а вапще говорят в 49 можно по отдельности набрать детали получше будут.

May be, но только, сто пудов, что-нибудь да забудешь купить teeth
0
изменен 26 сентября 2006 в 01:05
Про настройку озона инфы море.
Трамблёр можно настроить либо на стенде в южке либо самому
по книжке со стробоскопом.
Ну и подобрать оптимальный уоз не составит большого труда.
Если все проделаное не даст результата, то проблема в самом
двигателе.
Хотя зажигание лучше всетаки ставить б/к, так как настройки сохра-
няются несколько лет из за постоянного "угла замкнутого сост.
контактов".
Для классики при выборе трамб. номер: 38.3706-10
если: 38.3706, то это нивский-расход 12л обеспечен,
90% продавцов этого не знают и впаривают все подряд.
0
изменен 26 сентября 2006 в 01:08
Да нет наверно, а вапще говорят в 49 можно по отдельности набрать детали получше будут.

Дешевле
0
изменен 26 сентября 2006 в 01:11
Все тоже никак не соберусь постаивть бесконтактное, в КЭМПе 1250р стоит комплект, вот думаю с этой зарплаты wink

Видел за 1100 (классика) в "Антайре" на Севастопольском, 15, узнавал про работу - 500-600 руб. На той же Шаболовке все вместе - 1790 (комплект 1390 + работа 400), т.е. так на так, но они чужие к-ты не ставят, а на свои дают гарантию.

Не сочтите за рекламу teeth
И доли нет teeth teeth

Или ты сам будешь ставить? omg

30минутная процедура равная по сложности замене жесткого
диска.
0
изменен 26 сентября 2006 в 09:12
30минутная процедура равная по сложности замене жесткого
диска.
ну если ты знаешь то наверно, а когда от для меня и замена жесткого диска казалось невообразимой wink
0
изменен 26 сентября 2006 в 09:41
Про настройку озона инфы море.
...Для классики при выборе трамб. номер: 38.3706-10
если: 38.3706, то это нивский-расход 12л обеспечен,
90% продавов этого не знают и впаривают все подряд.

Для классики они еще делятся: для "троечного" и "шестерочного" двига. У меня на "семерке" двиг 2106. Но про нивский - не знал, буду смотреть маркировки.

30минутная процедура равная по сложности замене жесткого
диска.
ну если ты знаешь то наверно, а когда от для меня и замена жесткого диска казалось невообразимой

Да и изговняешся весь. teeth
0
изменен 27 сентября 2006 в 00:08
Про настройку озона инфы море.
...Для классики при выборе трамб. номер: 38.3706-10
если: 38.3706, то это нивский-расход 12л обеспечен,
90% продавов этого не знают и впаривают все подряд.

Для классики они еще делятся: для "троечного" и "шестерочного" двига. У меня на "семерке" двиг 2106. Но про нивский - не знал, буду смотреть маркировки.

30минутная процедура равная по сложности замене жесткого
диска.
ну если ты знаешь то наверно, а когда от для меня и замена жесткого диска казалось невообразимой

Да и изговняешся весь. teeth

Насколько я помню высота 03 и 06 движков одинакова,
поэтому трамблёры различаются на 01 и 03,06- по длинне валаundecided
0
изменен 27 сентября 2006 в 02:42

Насколько я помню высота 03 и 06 движков одинакова,
поэтому трамблёры различаются на 01 и 03,06- по длинне валаundecided

Точно
А трамблер можно и с лампочкой настроить без всяких стробоскопов.
0
Добавить комментарий