Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
27 августа 2006

Что с этим делать?(фото)

Вопрос в том есть ли смысл делать это или лучше продать?машина 2000года.....ещё есть ржа на одной арке и внизу дверей

15 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
15

Комментарии35 Добавить комментарий
изменен 27 августа 2006 в 12:20
Лучше продать
0
НаOpel Astraизменен 27 августа 2006 в 20:53
Если деньги есть - зачищай и крась
0
НаВАЗ 2111изменен 27 августа 2006 в 23:38
Я покупал в 94г ВАЗ 21083 1,5 карб.новую. Сделал в сервисе
антикор,потом поздней осенью ещё один. Машина была отличная,
безпроблемная. Продал её в декабре 2002г с пробегом 260000км.
Примерно в 98г. вот так начала вздуваться краска и сколько её не
чистили, красили и тд и тп, всё равно остановить это невозможно.
Прогнила вся с наружи. Арки, днище в нормальном состоянии, а на
остальное смотреть больно. Ушла в город-герой Волгоград за 50000
руб. Моё мнение, лучше пусти её помиру.
0
НаВАЗ 2108изменен 28 августа 2006 в 09:35
не хочу тебя расстраивать, но за этими вздутиями дырки..
0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 30 августа 2006 в 07:03
У меня аналогичо в том месте где перекрашивали, родная краска по моемому не вздувается так, избавлятся пора :-k
0
изменен 30 августа 2006 в 16:09
Продай пока там дыр сквозных не стало а лечить бестолку.
0
изменен 2 сентября 2006 в 10:12
Типичные болячки на типичных местах.. Если в удовольствие - зачищай, крась.. если нет - лучше продай.. Я первые два года возился, а теперь забил smile)
0
изменен 10 сентября 2006 в 19:41
продавай, пока не поздно..
красить слишком накладно выйдет.
0
изменен 17 сентября 2006 в 11:09
Вчера такую же восьмерку смотрел, покупать не хочется даже задешево )
0
изменен 18 сентября 2006 в 14:04
Фигня это все. Не парься. Расковыряй эти прыщи отверткой и замажь МОВИЛЕМ. Подойдет любой, но по слухам лучше "Мовиль ПРО"(черный такой). И катайся себе на здоровье. А продавать надумаешь-сделаешь красиво,чтоб товарный вид и все такое.
0
изменен 19 сентября 2006 в 16:58
Да..зрелище конечно неприятное , если так и оставишь быстро сьест , или шкурь и крась , либо Мовиль...Была у меня Ваз-2107 15 летний , у неё дверка так покрылась..Я замавилил и катался год ещё , ничё...потом продал))))
0
изменен 13 октября 2006 в 20:02
Я тут перед летом купил 21093 , такая же темка , только хуже,дырки в рабке лобовухи, дырявая хлопушка, есть пауки,за неделю все убрал и привел тачку в идеал, могу в подробностях рассказать, обращайся oh
0
изменен 14 октября 2006 в 01:11
продавай, пока не поздно..
красить слишком накладно выйдет.

+1
0
изменен 14 октября 2006 в 08:22
Реши для себя главный вопрос: если собираешься до пенсии на ней ездить то годика два подожди - до дыр, поменяй железо и покрась, а если не хочешь ездить или ремонт непотянешь - продавай пока не поздно, но лечить бесполезно. Можно чуть замедлить но вылечить нет.
0
изменен 26 ноября 2006 в 05:07
Привет. Всё зависит от того на что ты расчитываеш, по деньгам. уменя "тройка" 1976г.в., на дверях шкарлупа ещё родная (за неделю 1000км. по городу), были такие-же проблемы, под вздутиями, как у тебя, дыры. расковырял, вырезал гниль, залудил, НАПАЯЛ новый метал, зашпаклевал,покрасил, и не кто не скажет, что старушке трицатник.
0
изменен 20 декабря 2006 в 15:41
Чуваки, а если такая же шляпа на десятке над лобовухой - это реально расковырять и покрасить локально, чтобы незаметно потом было? И сколько могут за это дело попросить?
0
изменен 21 декабря 2006 в 18:41
Чуваки, а если такая же шляпа на десятке над лобовухой - это реально расковырять и покрасить локально, чтобы незаметно потом было? И сколько могут за это дело попросить?


Ну еще не факт что под жуками дыры, если дыр нет ,то хорошенько зачисти,промаж всякой химией и покрась(только смотри чтоб краска подошла), ну а если дыры можно сделать тоже самое ,но через годик есть вероятность что коррозия все равно вылезит, а с наваркой нового меттела возни много,а скоко за это берут не знаю teeth
0
изменен 22 декабря 2006 в 23:27
Не, дыр там сто пудово нет - просто краска пошла...
А как краску подбирают?
0
изменен 24 декабря 2006 в 19:57
Не, дыр там сто пудово нет - просто краска пошла...
А как краску подбирают?

Ну если не знаешь номер краски,идешь в магазин или на рынок у них должны быть примеры красок,палитра,и подбираешь примерно свою,токо не покупай сразу много ,мало ли не та, красишь какую-нибудь деревяшку или железку и прикладываешь и сравниваешь, может те надо потемнее или поярче.... wink
0
изменен 24 декабря 2006 в 20:37
"Покрасить деревяшку" - это круто придумано teeth , но дерево впитает краску и оттенок будет далеко не тот, что есть у краски в реале! Езжай на подбор красок! Самому попасть точно в тон очень тяжело, да и хлопотно, а в результате дороже выйдет.
0
изменен 24 декабря 2006 в 20:55
"Покрасить деревяшку" - это круто придумано teeth , но дерево впитает краску и оттенок будет далеко не тот, что есть у краски в реале! Езжай на подбор красок! Самому попасть точно в тон очень тяжело, да и хлопотно, а в результате дороже выйдет.

Точняк ,с деревяшкой я лоханулся ,извиняюсь,но подбор краски это дорого для наших авто.... teeth
0
изменен 24 декабря 2006 в 22:01
15-20 $ - это не дорого. купи 2-3 банки, по 20 $ каждая, подберёш своих 150гр, а остольное в мусорник, - это дешевле?
0
изменен 1 января 2007 в 21:57
Я считаю что это не проблема, если есть руки. Для этого достаточно паксипол стеклоткань, эпоксидка, аллюмин пудра, тряпки синтетические прочные, шпаклевка, грунтовка и собственно подобрать краску. Лучше место дырки зачистить и процинковать, а так же добавить в клей сурик карабельный свинцовый. Способом склеивания можно заделывать площади достаточно большого размера.
0
изменен 8 января 2007 в 23:36
Сэм2, это конечно круто все что ты написал, но, извиняюсь, я даже "термины" не все понял, пожет напишешь подетальнее
0
изменен 8 января 2007 в 23:56
Тут дело в том, чтобы незаметно было - машина - красавица!
0
изменен 15 января 2007 в 23:00
Зачищашь до металла вздутие и вокруг 2-4 см, проходишь антисиликоном, наносишь первичный грунтпраймер(он цинкосодержащий что не даст повторному возникновению коррозии).
наносишь грунт наполнитель, шлифуешь,потом с помощью скотч-брайта матируешь старую краску, проходишь антисиликоном,
наносишь в 2 слоя краску с выдержкой 5-15 минут, наносишь краску с растворителем для переходов(В готовую краску добавить 1:1 растворитель по переходу и нанести на зону перехода между старой и новой краской) ---------- СУШИШЬ!
0
изменен 16 января 2007 в 12:46
Зачищашь до металла вздутие и вокруг 2-4 см, проходишь антисиликоном, наносишь первичный грунтпраймер(он цинкосодержащий что не даст повторному возникновению коррозии).
наносишь грунт наполнитель, шлифуешь,потом с помощью скотч-брайта матируешь старую краску, проходишь антисиликоном,
наносишь в 2 слоя краску с выдержкой 5-15 минут, наносишь краску с растворителем для переходов(В готовую краску добавить 1:1 растворитель по переходу и нанести на зону перехода между старой и новой краской) ---------- СУШИШЬ!

а чем же дырки ты заделал? Лучше синтетических трусов, для латания неровных поверхностей нет! Э П О К С И Д К А + трусы
0
изменен 17 января 2007 в 09:06
У кого стоит парктроник, стоитли ставить? яслышал,что они сильно глючат.
0
изменен 17 января 2007 в 09:21
Конечно продавать, пока заделаешь старые появятся новые
0
изменен 17 января 2007 в 20:05
машина 2000года.....ещё есть ржа на одной арке и внизу дверей
Похоже ваша классика проржавела вся, продавай, ибо лечится это дело путем замены кузовных деталей, в вашем случае, весь авто.
0
НаHyundai Santa Feизменен 17 января 2007 в 20:07
машина 2000года.....ещё есть ржа на одной арке и внизу дверей
Похоже ваша классика проржавела вся, продавай, ибо лечится это дело путем замены кузовных деталей, в вашем случае, весь авто.
это САМАРА! wink хотя в смысле произошедшего разница не велика! embarassed:
0
изменен 22 января 2007 в 23:22
Есть один способ как этого избежать! biggrin При покупке отечественного авто не забывайте о том, что оно наше, родное! sad Снимайте салон, обшивку дверей и багажника, фары, бампера и подкрылки! Бегите в припрыжку в автомаг. и покупайте пушсало, мовиль и мастику! Разаодите у гаража костёр и в кастрюле над огнём всё это смешивайте 1:1. И заливайте всё этой гремуче-кипящей жидкостью! Чем толще слой тем лучше! Потом опять в магазин за мовилем в аэрозольных балонах! И все стойки, пороги, каркасы капота и богажника короче во все щели! Потом ставим всё на свои места. Неделю-другую будет мягко сказать пахнуть. Но про корозию можно забыть. Метал начинает гнить изнутри, и вздувает краску!
0
изменен 22 января 2007 в 23:46
Есть один способ как этого избежать! biggrin При покупке отечественного авто не забывайте о том, что оно наше, родное! sad Снимайте салон, обшивку дверей и багажника, фары, бампера и подкрылки! Бегите в припрыжку в автомаг. и покупайте пушсало, мовиль и мастику! Разаодите у гаража костёр и в кастрюле над огнём всё это смешивайте 1:1. И заливайте всё этой гремуче-кипящей жидкостью! Чем толще слой тем лучше! Потом опять в магазин за мовилем в аэрозольных балонах! И все стойки, пороги, каркасы капота и богажника короче во все щели! Потом ставим всё на свои места. Неделю-другую будет мягко сказать пахнуть. Но про корозию можно забыть. Метал начинает гнить изнутри, и вздувает краску!
И так каждый год.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 23 января 2007 в 10:17
Есть один способ как этого избежать! biggrin При покупке отечественного авто не забывайте о том, что оно наше, родное! sad Снимайте салон, обшивку дверей и багажника, фары, бампера и подкрылки! Бегите в припрыжку в автомаг. и покупайте пушсало, мовиль и мастику! Разаодите у гаража костёр и в кастрюле над огнём всё это смешивайте 1:1. И заливайте всё этой гремуче-кипящей жидкостью! Чем толще слой тем лучше! Потом опять в магазин за мовилем в аэрозольных балонах! И все стойки, пороги, каркасы капота и богажника короче во все щели! Потом ставим всё на свои места. Неделю-другую будет мягко сказать пахнуть. Но про корозию можно забыть. Метал начинает гнить изнутри, и вздувает краску!
И так каждый год.


точно! коро лето-закуплюсь ведрами с мавилем и мастикой....
0
изменен 23 января 2007 в 12:43
Не! каждый год ненадо! Одного раза хватает вполне! Каждый год надо под порогами!
0
Добавить комментарий