Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
28 августа 2006

ВАЗ 2111 захлебывается двигатель

Помогите, плиз, решить проблему.

Если еду далеко, то после 150-200 км пробега (в зависимости от пробок и обгонов) двигатель начинает захлебываться. Это выражается в том, что при нажатии на газ двигатель наоборот сбрасывает обороты, а иногда вообще глохнет. Как будто при езде на велосипеде, когда прокручивают педали sad Давлю на газ обороты немного увелививаются и сразу же отсечка и обороты на ноль. Если выжать сцепление или выключить передачу, то холостой ход держится нормально около 950 оборотов. БК ошибок не показывает.

Если постоять 10-15 минут, то потом опять могу ехать 15-20 минут и начинается та же морока. Двигатель не перегревается, вентилятор включается и выключается нормально. Это происходит вообще при движении по трассе, когда и обдув великолепный. Заметил чаще всего это начинается или после подъёма в горку или после резкого принудительного торможения, например, перед припятствием, потом уже не могу газовать и разгоняться.

14110 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
14110

Комментарии20 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiserизменен 28 августа 2006 в 11:13
Авто карбюраторное?
0
изменен 28 августа 2006 в 11:24
Забыл уточнить sad
Двигатель инжектор 8-ми клапанный.
Когда начинается эта проблема могу еще некоторое время ехать с едва открытой заслонкой (около 10%), но стоит еще слегка нажать на газ - сразу обороты спадают. Еду как ювелир, едва приоткрыв заслонку и боюсь еще нажимать. Если по ровной дороге, то еще можно ехать, а если впереди горка, то стою - отдыхаю sad
0
изменен 28 августа 2006 в 22:19
В бензобаке, на бензонасосе забилась приемная сетка.
снять бензонасос и промыть сетку в растворителе, или на крайний случай в том же бензине.
0
изменен 29 августа 2006 в 09:37
А почему это проявляется только при очень длительном пробеге,
по городу и за город езжу без проблем, а вот если еду непрерывно более 2-х часов начинаются проблемы, и если постоять 10-15 минут после этого все нормализуется? Кто-то говорит, что это разрежение в баке и нехватает бензина....???
0
изменен 29 августа 2006 в 11:15
у меня на класские была подобная ситуация. оказалось что не исправен конденсатор под трамблером...
0
изменен 29 августа 2006 в 12:00
Если бы мне еще найти трамблер, то тогда бы поискал и конденсатор biggrin teeth
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 29 августа 2006 в 12:44
Если промыл и не помогло, меняй ДПДЗ, затем ДМРВ!
0
изменен 30 августа 2006 в 15:13
А почему это проявляется только при очень длительном пробеге,
по городу и за город езжу без проблем, а вот если еду непрерывно более 2-х часов начинаются проблемы, и если постоять 10-15 минут после этого все нормализуется? Кто-то говорит, что это разрежение в баке и нехватает бензина....???

Подобная тема, кстати:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=14447
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 30 августа 2006 в 15:15
А почему это проявляется только при очень длительном пробеге,
по городу и за город езжу без проблем, а вот если еду непрерывно более 2-х часов начинаются проблемы, и если постоять 10-15 минут после этого все нормализуется? Кто-то говорит, что это разрежение в баке и нехватает бензина....???

Подобная тема, кстати:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=14447


Карбюратор и инжектор все таки разные агрегаты! wink
0
изменен 30 августа 2006 в 15:25
Я имел ввиду симптомы!!! Может не в карбюраторе дело?!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 30 августа 2006 в 15:27
В нем радимом или бензонасосе!
0
изменен 30 августа 2006 в 15:29
Так почему при остановке и выключении зажигания эта хрень пропадает?!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 30 августа 2006 в 15:33
Потребления топлива при нагрузки больше, в состоянии холостого хода мотра меньше, если проблеммы в насосе, то скорей всего плохое питание карбюратора, если в карбе тоже самое или перелив изи внутренних неисправностей!
Замени насос, он копейки стоит, посмотри, что будет! Проверь не проскочи ли ремешок ГРМ!
0
изменен 30 августа 2006 в 15:39
Спасибо Андрей! Я поменяю бензонасос и напишу тогда чем все это обернулось!!!!!
Еще раз спасибо!!!
0
изменен 30 августа 2006 в 15:39
Спасибо Андрей! Я поменяю бензонасос и напишу тогда чем все это обернулось!!!!!
Еще раз спасибо!!!
0
изменен 31 августа 2006 в 09:27
Карбюратор и инжектор все таки разные агрегаты! wink

Именно это замечание наводит на мысль, что проблемы как раз не в том как организована подача топлива в цилиндры (ну и соответственно всякие там ДПДЗ-ДМРВ-МЗ и тд и тп), а где-то раньше и "железнее"- скорее всего это топливный насос и фильтры/сетки embarassed:
В выходные полезу проверю топливный насос и фильтр, будут новости - напишу...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 31 августа 2006 в 09:36
Ключивая фраза была: если промывка не помогла..... wink
0
изменен 31 августа 2006 в 09:46
Ключивая фраза была: если промывка не помогла..... wink

Я это помню и ИМЕЮ ВВИДУ, жду выходных, т.к. в будни чё-то чем-то дюже занят wink
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 31 августа 2006 в 09:50
Там делов на 30 минут! smile))
0
изменен 31 августа 2006 в 16:10
Добрый день.
Было что-то подобное у друга на 2114 (двигатель инж., 8 клапанов). Правда там такое наблюдалось периодически и в основном в момент резкого нажатия на газ. Грешили на бензонасос. Так, как когда такое случалось (машина реагировала вроде на газ, но не ехала), проверили давление на рампе – его не было. Уже собрались менять бензонасос, но заглянули под днище – там вмятина на баке, как раз в районе бензонасоса. Сняли бак, выпрямили бак (с помощью черенка от лопаты и национального русского языка smile ). Все работает. Как мы поняли – в следствии удара уменьшилось расстояние между днищем бака и приемной части бензонасоса, вследствие чего в определенные моменты просто насосу нахватало зазора для прокачки нужного кол-ва бензина и контроллер на это реагировал вот так.
0
Добавить комментарий