Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
30 августа 2006

Помогите пожалуйста разобраться!!!

Ребят выручайте!!!!

Беда такова! Тачка (21083) прогрета, еду, пропадает тяга! Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу и поехал! Повторялось несколько раз. Потом сталкнулся уже с таким, что завожу, не включая скорость, давлю на педаль акселератора, тяга пропадает и движок глохнет (как будто бензин кончается, хотя в баке еще литров 5-7)! Через десяток попыток все встает на свои места и еду дальше! Причем на холостых оборотах работает нормально!

Поменял воздушный и топливный фильтры, промыл карбюратор - проблема осталась! Хочу еще свечи сменить!

Ребят есть мысли по поводу что это может быть?????

С уважением к Вам!!!

5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии26 Добавить комментарий
НаТагАЗ ROAD PARTNERизменен 30 августа 2006 в 14:34
свечи как? - И зажигание ?
0
изменен 30 августа 2006 в 14:37
Зажигание отлично!!! Вообще проезжаю немало и проявляется эта хрень!!! В прошлый раз сотню по Москве отмотал и понеслось.... Причем температура была 90С!
Свечи хочу еще поменять может в них проблема!!! Кстати, эта хрень пропадает когда выключаешь зажигание и заводишь снова!!! Вот!
0
изменен 30 августа 2006 в 14:54
может ускорительный насос барахлит?
0
изменен 30 августа 2006 в 16:04
По ходу может игла залегать. Когда тяга пропадёт попробуй по карбюратору постучать если симптом не пропадёт то я ошибаюсь.
0
изменен 30 августа 2006 в 19:18
Меняй свечи.Провалы из за них.Была похожая ситуация.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 30 августа 2006 в 19:48
Топливный насос.
0
изменен 30 августа 2006 в 19:50
Мне кажется что если бы дело было в свечах провалы были бы постоянными, а не изредко. Надо смотреть трамблер и В\В провода прозвонить
0
изменен 30 августа 2006 в 22:50
У меня на шестёрке последнее время иногда наблюдается похожий симптом: то 150 едет нормально, то икает так, что и 10км/ч не наберёт.

Трамплёр проверил, провода Цезарь новые, зажигание выставил, свечи NGK 3x чистые, холостой ход отрегулировал.
....
Есть две версии:
.неисправна "таблетка" коммутатора
.засорился карбюратор
Но ещё не проверил..

В вашем случае карбюратор не в счёт..

----------------------------------------------------------
добавлено 02 сентября:
Найдено: засорились топливные фильтры - сменил, всё устранилось.

Наблюдается только провалы при резком ускорении при полностью вдавленном подсосе => требуется промывка карбюратора
0
изменен 1 сентября 2006 в 23:02
Есть ещё предположение, что забились топливные фильтры....
Завтра проверю
0
изменен 2 сентября 2006 в 00:11
Топливный насос.

поддерживаю. простейшая проверка - при барахлении положить мокрую прохладную тряпку на насос - если помогло, то он
0
изменен 2 сентября 2006 в 07:16
Топливный насос.

поддерживаю. простейшая проверка - при барахлении положить мокрую прохладную тряпку на насос - если помогло, то он

А как это должно помочь? oh В смысле, что даст мокрая тряпка на механическом насосе? От перегрева, что ли насос может перестать работать?
0
изменен 2 сентября 2006 в 12:35
чтоб насос проверить достаточно просто снять с него тркбку на карб и качнуть или пальцем зажать. давление должно быть ощутимое и 10 сек держаться
0
изменен 2 сентября 2006 в 20:31
Была похожая проблема у знакомой на 8-ке.Картина: 8-ка глохнет на старте под светофор,на возмущенные гудки сзади стоящих,выходит подруга на шпильках и с монтажкой в руке,поднимает капот и лупит по воздухану монтажкой,спокойно заводится и уезжает.Когда мой Солекс начинал потихоньку умирать,я тоже пользовался этим приёмом.Причина в западающей иголке,вылечил заменой карба,т.к. замены иголок уже не спасали.Наверное время его пришло \ 150 000 км\. wink
0
изменен 2 сентября 2006 в 20:39
чтоб насос проверить достаточно просто снять с него тркбку на карб и качнуть или пальцем зажать. давление должно быть ощутимое и 10 сек держаться


Мне кажется этот метод самый правильный, в отличие от мокрой тряпки, чтото такого метода я не слышал))), а вот с трубкой безотказно работает
0
НаToyota Land Cruiserизменен 2 сентября 2006 в 21:51
чтоб насос проверить достаточно просто снять с него тркбку на карб и качнуть или пальцем зажать. давление должно быть ощутимое и 10 сек держаться


Мне кажется этот метод самый правильный, в отличие от мокрой тряпки, чтото такого метода я не слышал))), а вот с трубкой безотказно работает


Просто опыта мало, это любой профессиональный водитель знает. Мокрой трябкой насос охлаждают, от перегрева он перестает качать топливо.
0
изменен 2 сентября 2006 в 22:10
спасибо.
а вобще-то я немало знаю
0
изменен 3 сентября 2006 в 12:13
Может конечно любой профессионал и знает, но не хочу никого оскорбить, это помоему примерно тоже самое, что гадать на кофейной гуще. Единственный сто процентно работающий и правильный вариант открутить один хомут, снять трубку и например крутануть стартер, сразу все станет на свои места
0
НаToyota Land Cruiserизменен 3 сентября 2006 в 12:40
Может конечно любой профессионал и знает, но не хочу никого оскорбить, это помоему примерно тоже самое, что гадать на кофейной гуще. Единственный сто процентно работающий и правильный вариант открутить один хомут, снять трубку и например крутануть стартер, сразу все станет на свои места


Так тоже категорически нельзя делать. Машина может завестись, бензин вспыхнуть, лично у меня такое было, дорогой свитер спас biggrin
0
изменен 3 сентября 2006 в 14:51
ну, что бы не загорелась, можно центральный ВВ вытащить. но не показатель. насос без нагрузки может и качать, а вот под нагрузкой...
если на то пошло и охота поспорить, то проще взять и заменить вначале насос, потом карб, потом фильтр, и так до замены машины. я всегда любил теоретически выщитать, что случилось, а потом починить и обрадоваться результату
0
изменен 4 сентября 2006 в 17:55
Была похожая проблема у знакомой на 8-ке.Картина: 8-ка глохнет на старте под светофор,на возмущенные гудки сзади стоящих,выходит подруга на шпильках и с монтажкой в руке,поднимает капот и лупит по воздухану монтажкой,спокойно заводится и уезжает.Когда мой Солекс начинал потихоньку умирать,я тоже пользовался этим приёмом.Причина в западающей иголке,вылечил заменой карба,т.к. замены иголок уже не спасали.Наверное время его пришло \ 150 000 км\. wink

Поддерживаю! Один спец такое же сказал! А также, что карбюратор "заливает" свечи! Машину я купил, просто, чуть более месяца назад! Если особо движок не раскручивать, то такого эффекта не проявляется. Вчера сменил свечи. Пока вроде нормально. Думаю, наверное, карб сменить. Кстати при установке нового, требуется его регулировка?!
Спасибо ребята за внимание, Дмитрий
0
изменен 9 сентября 2006 в 22:03
Кстати при установке нового, требуется его регулировка?!

Я ничего не регулировал,может повезло,расход не увеличился,тяга как была так и осталась.
0
изменен 9 сентября 2006 в 22:43
Может быть его в магазине покупатели покрутили, проверяя всё ли крутится
0
изменен 19 сентября 2006 в 15:00
Всем привет. Была подобная проблема, друг устранил путем одевания скобки на иглу карбюратора - игла перестала зависать и все хорошо.
0
изменен 10 декабря 2006 в 18:51
Ребят выручайте!!!!
Беда такова! Тачка (21083) прогрета, еду, пропадает тяга! Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу и поехал! Повторялось несколько раз. Потом сталкнулся уже с таким, что завожу, не включая скорость, давлю на педаль акселератора, тяга пропадает и движок глохнет (как будто бензин кончается, хотя в баке еще литров 5-7)! Через десяток попыток все встает на свои места и еду дальше! Причем на холостых оборотах работает нормально!
Поменял воздушный и топливный фильтры, промыл карбюратор - проблема осталась! Хочу еще свечи сменить!
Ребят есть мысли по поводу что это может быть?????
С уважением к Вам!!!

Вопрос на вопрос: а с сцеплением что? мож в нём проблемы или подпалил?
0
изменен 10 декабря 2006 в 19:53
Было написано:
завожу, не включая скорость, давлю на педаль акселератора, тяга пропадает и движок глохнет
- сцепление здесь ни при чём.
Вопрос сентябрьский - может быть уже в сервис съездил
0
изменен 11 декабря 2006 в 13:53
Кстати у знакомого была заморочка с перегревом бензонасоса, машина глохла через 2-3км, после принудительного накачивания топлива заводилась и даже ехала какоето время...
Помогла замена толкателя кулачка бензонасоса - ось такая из движка торчит которая на кулачёк нажимает... купил новую оказалась длиннее на 4мм чем та что стояла (вот такой износ), поставил - ездит досих пор...
0
Добавить комментарий