Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
22 сентября 2006

Зарядка на классике

ВАЗ2106. Плавающая неисправность, но уже имеющая статистику. Пока машина не побегает все нормально, но если прогретую заглушить и снова завести - некоторое время горит индикатор недостаточной зарядки аккумулятора. Если в пробке, то это может продолжаться долго. Гаснет как я понимаю при естественном охлаждении на скорости. Если процедуру повторить - все повторяется. Может кто сталкивался с таким подскажите где собака порылась.

Аккумулятор проверял (уровень тоже в порядке), ремень натянут, реле электронное, плоское такое 6*8см тоже вроде в порядке но менять непробовал. ???

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан (1976 – 2006)
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 22 сентября 2006 в 10:35
Аккумулятору сколько лет? Уровень может быть в норме, а плотность уже не та... Клеммы смотрел? Реле зарядки тоже вполне может быть...
Померять бы при всех включенных потребителях на заведённой машине - тогда будет яснее.. А гаснет не при охлаждении, а при увеличении оборотов двигателя. А если в пробке с подсосом, тогда как? Может просто стоит увеличить обороты 8) ?
0
изменен 22 сентября 2006 в 11:08
Аккумулятору сколько лет? Уровень может быть в норме, а плотность уже не та... Клеммы смотрел? Реле зарядки тоже вполне может быть...
Померять бы при всех включенных потребителях на заведённой машине - тогда будет яснее.. А гаснет не при охлаждении, а при увеличении оборотов двигателя. А если в пробке с подсосом, тогда как? Может просто стоит увеличить обороты 8) ?


Машине 2 года, т.ч. аккум должен в норме быть, тем более продавец говорит новый покупал перед продажей. Не верить нет оснований свой чел. Клемы чистые. А вот реле которое электронной уже в бардачке валялось, может неисправность такого рода уже ранее прослеживалась, но старое реле я у электрика проверял сказал нормальное пусть валяется дальше.
Насчет подсоса не пойдет - "оно" пропадает далеко не сразу при наборе оборотов и еще замечено, что от нагрузки не зависит - индикатор включался независимо от включения вентилятора охлаждения.
В итоге конечно электрику постараюсь показать, если удастся сымитировать, но хотелось бы сначала все подводные камни самому узнать, чтобы 5 раз не пришлось ездить, а то еще скажут генератор менять из-за какой-нибудь клемы.
0
изменен 25 сентября 2006 в 09:18
Наверное очень элементарный вопрос задавал... Когда генератор разобрал все самому стало понятно. Повредился один из диодов - пря мо развалился когда его торнул. Ремонт осложнился лишь очень сильным пригаром болта крепления (маятник). Пришлось защиту снизу раскручивать.
0
изменен 6 октября 2006 в 11:35
Вопрос может ли быть что генератор слабо подзаряжат аккумулятор, так как у меня при включеном ближнем, музыке (4 колонки, стандарт) и обогреве заднего стекла стрелка аккумулятора иногда чуть ли не на белую полоску встает, особенно есь в пробке тыркаться, аккумулятор не мой но когда покупал сказали в том году меняли. Противотуманники купил теперь даже не знаю ставить или нет undecided
0
изменен 6 октября 2006 в 18:56
Вопрос может ли быть что генератор слабо подзаряжат аккумулятор, так как у меня при включеном ближнем, музыке (4 колонки, стандарт) и обогреве заднего стекла стрелка аккумулятора иногда чуть ли не на белую полоску встает, особенно есь в пробке тыркаться, аккумулятор не мой но когда покупал сказали в том году меняли. Противотуманники купил теперь даже не знаю ставить или нет undecided

Ставь помощнее, где-то на 65-70 мАм. Была такая фишка прошлой зимой, экономил бензин в пробке, при включенном ближнем, печке, музыке и обогреве стекла. Доэкономился. Все поехали, а я остался... teeth Хорошо, нашелся добрый чел, дал "прикурить". teeth
0
изменен 7 октября 2006 в 15:47
Ставь помощнее, где-то на 65-70 мАм.

эт ты про что? не догнал undecided
0
изменен 7 октября 2006 в 16:11
Ставь помощнее, где-то на 65-70 мАм.

эт ты про что? не догнал undecided


Про аккумулятор ))
0
изменен 7 октября 2006 в 17:13
Дык а можт дело в генераторе? undecided аккумулятор та эт тож там какойто простой стоит, от предыдущего владельца остался, я туда уже дистилированную воду доливал lightbulb
0
изменен 7 октября 2006 в 19:32
STILL,возможно просто при большой нагрузке и недостаточной подзарядке (холостой ход и т.д.) у твоего аккумулятора не хватает мощности, но скорее дело в генераторе или релюшке. У меня (ИЖ 412) эта проблема долго имела место. Сначала переменял кучу "шоколадок", проверил диоды, а потом выкинул вобще "шоколадку" и пустил через жигулёвскую релюху (которую подобрал только с 5-го раза, хотя все были новыми и теоретически рабочими) и наступило счастье)))
Возможно именно с реле и связана твоя проблема...
0
изменен 8 октября 2006 в 15:21
скорее дело в генераторе или релюшке

Сорри за тупость))) релюшки чего? undecided
0
изменен 8 октября 2006 в 15:40
скорее дело в генераторе или релюшке

Сорри за тупость))) релюшки чего? undecided

Реле обратного тока ( реле зарядки )
0
изменен 8 октября 2006 в 15:48
Ставь помощнее, где-то на 65-70 мАм.

эт ты про что? не догнал undecided


Про аккумулятор ))

Ставить аккумулятор большой ёмкости нет смысла , т.к генератор просто не сможет его заряжать полностью , ведь его мощность на это не рассчитана. А если аккумулятор будет постоянно недозаряжен , то он быстрее "крякнет" и ваши деньги улетят на ветер.
Если завод рекомендует использовать аккумулятор емкостью 55 А*ч , то самое большее , что можно установить , это аккум с ёмкостью 60 А*ч .
0
изменен 8 октября 2006 в 17:06
Ставить аккумулятор большой ёмкости нет смысла , т.к генератор просто не сможет его заряжать полностью , ведь его мощность на это не рассчитана


Полностью согласен, лучше если уж потребителей так много, поставить генератор помощнее. Восьмёрошный или тайговский (60А)
0
изменен 8 октября 2006 в 19:54
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 3:40 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

STILL писал(а):
Цитата:
скорее дело в генераторе или релюшке

Сорри за тупость))) релюшки чего?

Реле обратного тока ( реле зарядки )
---------------------------------------------------
Извиняюсь за вмешательство, но реле обратного тока не есть реле зарядки. Реле обратного тока ставилось на автомобили 60х годов, где стояли генераторы постоянного тока. Это реле разъеденяло +АКБ от + вывода генератора, чтобы ток из акумулятора не шел обратно в обмотку генератора, и последний не начал работать в режиме электродигателя. В общем в какой то мере выполняло часть работы теперешнего диодного моста. На современных автомобилях, стоят генераторы переменного тока с последующим выпрямлением напряжения двух полупериодным диодным мостом, и реле обратного тока ушло в атевизмы.
0
изменен 9 октября 2006 в 08:53

Извиняюсь за вмешательство, но реле обратного тока не есть реле зарядки. Реле обратного тока ставилось на автомобили 60х годов, где стояли генераторы постоянного тока. Это реле разъеденяло +АКБ от + вывода генератора, чтобы ток из акумулятора не шел обратно в обмотку генератора, и последний не начал работать в режиме электродигателя. В общем в какой то мере выполняло часть работы теперешнего диодного моста. На современных автомобилях, стоят генераторы переменного тока с последующим выпрямлением напряжения двух полупериодным диодным мостом, и реле обратного тока ушло в атевизмы.

Замечание справедливое , признаю.
Полученные мною знания черпались из учебников 70-80-хх годов выпуска, а т.к разработка конструкции ВАЗ -2106 относится к тем древним временам , то я и подумал , что на них стоят генераторы постоянного тока.. embarassed: smile
0
Добавить комментарий