Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
1 октября 2006

Про широкие литые диски

Всем привет!

Расскажите (или подскажите) что нибудь про следующее. Хочу поставить на десятку широкие литые диски ( они иногда называются "Арбузы"), но слышал, что они дают перегруз на подшипники и что якобы раз в два месяца их надо менять.

Действительно ли так? И вообще, что негативного несут широкое литьё?

Подскажите кто что знает

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан (1996 – 2007)
25693 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
25693

Комментарии18 Добавить комментарий
изменен 1 октября 2006 в 15:31
тут многое от массы колеса будет зависить, если широкий легкий диск с низкопрофильной резиной, то нагрузка будет меньше чем от стандартного диска и резины, а если колхозный К&К за еше и с резиной КАМА, то писец вашим шрузам и подвеске.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 2 октября 2006 в 11:41
у меня стоят арбузы с резиной пирелли... как определить коолхоз или нет? может снять нафиг?
0
изменен 2 октября 2006 в 17:08
Wersa, а какие диски "НЕКОЛХОЗНЫЕ"? Что посоветуете?
0
изменен 3 октября 2006 в 23:35
При таких дисках появляется ещё одна проблема - поворачивать руль становится намного труднее. Один знакомый поездил недельку на таких и поставил старые...
ЗЫ: на подшипники действительно влияет крайне негативно.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 4 октября 2006 в 00:42
2wersa:Насчет "колхозного" K&K. Я бы не стал так выражаться. Порой для нашего авто их более чем достаточно. Как бы банально это не звучало. tongue
Соственно, факты. Я, по душе своей, большой поклонник Волги. Общаясь с людьми, не раз слышал такое, что покупали и ставили дорогие (весьма) диски, которые за сезон раздалбывались донельзя. Так вот. Что меня поразило, знаю случаи, когда казалось бы изрядно побитые за зиму K&K в итоге, в отличие от своих более дорогих собратьев (которые шли в утиль), балансировались потом без проблем. Я не думаю, что надо сильно извращаться, и покупать для наших дорогущие диски. И так ездили, ездят и ездить будут. wink
0
изменен 4 октября 2006 в 00:56
AndVl2006.
Не парься ставь если нравится . Но ресурс подвески действительно уменьшится примерно раз в 30 - 50 в зависимости от стиля вождения . Но это далеко не каждьiе 2 месяса . Про то 4то тяжело руль крутить не верь , его вообщето и так не легко крутить ( на нашемарках ) teeth , а вот радиус поварота немного увели4ится , но незна4ительно . Да , все это ИМХО .
0
изменен 4 октября 2006 в 08:59
А вот объясните мне, тупому: изменяются параметры колеса, стоящего на земле. Каким образом это может повлиять на подвеску, ведь вес, на нее приходящийся, не меняется?

Про управляемость понятно, но подвеска, шрусы omg ???

ЗЫ. Можно на пальцах. teeth
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 4 октября 2006 в 09:25
меня стоят эти самые k&k и руль крутится ЛЕГЧЕ ЛЕГКОГО..так что про руль не надо!!!
подвеска тож нормальная пока biggrin

арбузы шире и соотвественно при ударе (ямка) сил действующия на подщипник больше из-за большего плеча!!! у меня вылет больше на 5 см то есть сила становится больше на Fновая=Fобычная*1,05 значит отношение старой разница в 5 процентов или 1/20 так вот на обычном колесе один и тот же подшипник пройдет наобычных дисках 20 тысч а на широких 19 ... карочи разница не существенна-смотря как ездить

просто понаставят широкой резины , затонируют и гоняют как сумашедшие а потом и подвеска сыпется и диски гнутся... если спокойно ездить то все будет нормально... а если гонятете то уж извольте lightbulb
0
изменен 4 октября 2006 в 09:49
меня стоят эти самые k&k и руль крутится ЛЕГЧЕ ЛЕГКОГО..так что про руль не надо!!!
подвеска тож нормальная пока biggrin

арбузы шире и соотвественно при ударе (ямка) сил действующия на подщипник больше из-за большего плеча!!! у меня вылет больше на 5 см то есть сила становится больше на Fновая=Fобычная*1,05 значит отношение старой разница в 5 процентов или 1/20 так вот на обычном колесе один и тот же подшипник пройдет наобычных дисках 20 тысч а на широких 19 ... карочи разница не существенна-смотря как ездить

просто понаставят широкой резины , затонируют и гоняют как сумашедшие а потом и подвеска сыпется и диски гнутся... если спокойно ездить то все будет нормально... а если гонятете то уж извольте lightbulb


можно и не гоняя ее убить.
0
изменен 4 октября 2006 в 17:21
Всем огромное спасибо за советы, а еще такой вопрос - на трассе на приличной скорости повышается ли устоичивость и управляемость? Кто что думает?
0
изменен 4 октября 2006 в 17:55
А вот объясните мне, тупому: изменяются параметры колеса, стоящего на земле . Каким образом это может повлиять на подвеску, ведь вес, на нее приходящийся, не меняется ?

Про управляемость понятно, но подвеска, шрусы omg ???

ЗЫ. Можно на пальцах. teeth


есть такое понятие,как неподрессоренная масса,т.е. все то ,что рессоры или пружины отделяют от кузова или рамы.колеса-как раз туда и относятся.
0
изменен 6 октября 2006 в 18:52
А вот объясните мне, тупому: изменяются параметры колеса, стоящего на земле . Каким образом это может повлиять на подвеску, ведь вес, на нее приходящийся, не меняется ?

Про управляемость понятно, но подвеска, шрусы omg ???

ЗЫ. Можно на пальцах. teeth


есть такое понятие,как неподрессоренная масса,т.е. все то ,что рессоры или пружины отделяют от кузова или рамы.колеса-как раз туда и относятся.

Про "понятие" в курсе, объяснение не догнал...

арбузы шире и соотвественно при ударе (ямка) сил действующия на подщипник больше из-за большего плеча!!! у меня вылет больше на 5 см то есть сила становится больше на Fновая=Fобычная*1,05 значит отношение старой разница в 5 процентов или 1/20 так вот на обычном колесе один и тот же подшипник пройдет наобычных дисках 20 тысч а на широких 19 ... карочи разница не существенна-смотря как ездить

Воот, теперь понятно. Сенкс. smile
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 6 октября 2006 в 19:14
плюс к тому сила ударов бьет не толко снизу вверх (как на обычных) а еще как бы сбоку (другая составляющая вектора удара)..

у игрущечной машинки отломать колеса легче если они выступают набольшее расстояние biggrin

но не могу понять с чего же подвеска и шрузы полетят как труха??? по -моему это сказывается большей степни на ступичных бодшипниках и то не намного
0
изменен 7 октября 2006 в 23:59
Постоянная нагрузка на подшипники тоже действует под другим углом, но на сколько это существенно не берусь судить...
0
изменен 9 октября 2006 в 01:16
У меня на широких дисках на месте руль не свернуть было. Читал как то даже статью на эту тему, где объяснялось почему это происходит. И для ступичных это тоже вредно, хотя я лично не одного не поменял.
0
изменен 9 октября 2006 в 09:16
Каждый автомобиль имеет свой параметр вылета колеса, определяемый производителем исходя из конструкции подвески. Его несоблюдение может иметь ряд чаще всего отрицательных последствий. Меньший вылет ставит колеса шире, увеличивается колея, машина становится более устойчивой, увереннее чувствует себя в поворотах, но!
Колесо, если машина с нагрузкой или на вираже на скорости, может вступить в контакт с крылом, изнашивая и его, и резину. Увеличивается плечо, что отрицательно сказывается на работе ступичных подшипников, деталей подвески и рулевого управления (для управляемых колес), увеличивая их износ.
Кроме того машина будет всегда грязной , если не увеличить брызговики.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 9 октября 2006 в 09:18
точно! грязной biggrin очень грязной cry
0
1 августа 2011 в 19:29

Есть ли специальные подщипники для широких дисков с большим вылетом?

0
Добавить комментарий