Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
7 ноября 2006

Машина остывает

Тут на днях поменял все патрубки, ну и заодно решил поменять термостат на новый, всё сделал. Завёл машину, прогрел, поехал. И тут замечаю что машина начинает достаточно быстро снижать температуру вплоть до 50-60 градусов и держит её на протижении всего пути, и это толька на хаду. Тоесть на холостых, когда стоиш, она нормально прогреваецца до 90, как тока начинаеш ехать, сразу начинает сбрасывать температуру... Чё за фигня ??? (ВАЗ 2109 карб)

5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии23 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiserизменен 7 ноября 2006 в 00:28
Плохой термостат, препускает.
0
изменен 7 ноября 2006 в 00:33
т.е. термо палёный ?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 7 ноября 2006 в 00:37
т.е. термо палёный ?


Похоже что так, пропускает в радиатор, не очень герметичный.
0
НаToyota RAV-4изменен 7 ноября 2006 в 00:45
А какой поставил?
0
изменен 7 ноября 2006 в 00:49
VERNET
0
НаToyota RAV-4изменен 7 ноября 2006 в 00:57
VERNET

Странно, вроде всегда с ними всё нормально было... Может, взял где не там? Подделки под них тоже бывают.
0
изменен 7 ноября 2006 в 01:43
даж незнаю что и делать, мож новый купить...а вдруг также будет, мож не в нем касяк... confused
0
НаToyota Land Cruiserизменен 7 ноября 2006 в 03:19
даж незнаю что и делать, мож новый купить...а вдруг также будет, мож не в нем касяк... confused


Проверь осязательно. Заведи авто и периодичкески поглядывай на температуру, также переодически трогай рукой радиатор, если при не большой т. он становится горячим, значит термостат пропускает, при нормальной работе термостата радиатор будет до последнего момента немного сверху горячий, в середине и внизу холодный.
0
изменен 7 ноября 2006 в 03:33
Я слышал что когда заводиш машину, то некоторое время нижний шланг радиатора должен быть холодным, а потом резко должен нагреваться, если оно так и будет то значит термостат рабочий ?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 7 ноября 2006 в 06:56
Я слышал что когда заводиш машину, то некоторое время нижний шланг радиатора должен быть холодным, а потом резко должен нагреваться, если оно так и будет то значит термостат рабочий ?


Когда термостат сработает, так оно и будет, при 85-90 градусах.
0
изменен 7 ноября 2006 в 12:10
он легко проверяется ,утром временами трогай шланг о котором шла речь а желательно не выпусмкать его из рук пока не нагреется и не пойдёт струйка в бачок расширительный, это и являет раб термост а лучше его снять и в тарелку с водой, нагреваешь и смотришь как приоткрывается клапан ,остываешь закрывается клап. Какой я умный!!!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 7 ноября 2006 в 14:25
он легко проверяется ,утром временами трогай шланг о котором шла речь а желательно не выпусмкать его из рук пока не нагреется и не пойдёт струйка в бачок расширительный, это и являет раб термост а лучше его снять и в тарелку с водой, нагреваешь и смотришь как приоткрывается клапан ,остываешь закрывается клап. Какой я умный!!!


не в тарелку а в кострюлю а лучше в тазик или ведро biggrin
0
изменен 7 ноября 2006 в 15:34
о, ты какой??










согласен на горшок! [-(
0
изменен 7 ноября 2006 в 17:46
Кароч, я сёня завёл машину, и начал щупать патрубки.Сначала нагрелся верхний, нижний был холодный...Патом,когда температура поднилась до 60, стал грецца нижний, ну и радиатор соответственно...Т.е. выходит что термостат срабатывает раньше чем должен?А должен он открываться гдето на 80?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 7 ноября 2006 в 18:36
Кароч, я сёня завёл машину, и начал щупать патрубки.Сначала нагрелся верхний, нижний был холодный...Патом,когда температура поднилась до 60, стал грецца нижний, ну и радиатор соответственно...Т.е. выходит что термостат срабатывает раньше чем должен?А должен он открываться гдето на 80?


Правильна lightbulb =D> :-({|= \biggrin/
0
изменен 10 ноября 2006 в 10:41
Таже самая байда появилась вчерась... до этого термостат работал нормально.Или что то под клапан папало или перекосило.На выходных буду менять.
0
изменен 10 ноября 2006 в 23:14
Таже самая байда появилась вчерась... до этого термостат работал нормально
Почему машины начинают "дурить" под зиму?Блин снег,слякоть bat
0
изменен 11 ноября 2006 в 07:10
Патамушто это наше отечественное Г***О smile
Скорее бы продать её...
0
изменен 11 ноября 2006 в 14:25
Патамушто это наше отечественное Г***О smile
Скорее бы продать её...


Не греши на отечественное, поскольку везде таже проблема.
0
изменен 11 ноября 2006 в 16:38
а вентилятор, случаем, не работает постоянно?
0
изменен 12 ноября 2006 в 04:06
Ариель, у моего отца на Tahoe и S600 нет такой проблемы... smile
0
изменен 13 ноября 2006 в 15:45
Ну на самом деле, как я понял "такая фигня" появляется потому, что похолодало, а не только что... судя по всему эта проблема вылезает граздо раньше, у меня например, выяснилось, что клапан термостата открывается на 52 градусак... а на 65 уже предел... а раньше что не заметно, ну так за бортом +25-30... а похолодало и вылезла такая штука... ну разобрав термостат (я не говорю, что его потом буду собирать обратно) пришел к выводу, что у меня просто перекошен сам клапан, скорее всего летний перегрев приводит к этому (закипал, когда вышел из строя термодатчик включения вентилятора, не досмотрел за температурой),но это предположение, исходя из этого могу предположить, что данная конструкция термостата, (я говорю о своей машине и не знаю как выполнены другие термостаты на других авто, а тем более иномарках) не устойчива к перегревам что и проявляется в последствии в виде открытого, или открытого раньше клапана... ну думаю, что возможна и обратная картина, т.е. термостат не будет открываться.
Ну если я не прав и ошибаюсь - не судите строго. Скажите строго "ну-ну-ну" и погрозите пальцем...Термостат менял, и как следствие курочил старый первый раз в жизни...
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 14 ноября 2006 в 12:18
Патамушто это наше отечественное Г***О smile
Скорее бы продать её...


продай!!! bat
может у тебя г.... - за других не надо решать....
сравнил тахо и ВАЗ omg
0
Добавить комментарий