Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
8 ноября 2006

Что это может быть?

Здравствуйте. У меня семерка, примерно шестилетняя. Проблема вот в чем. В какой-то момент стала отчаянно тупить. Чтобы разогнаться, нужно жать на газ значительно сильнее, чем обычно. Но интересно, что расход топлива не возрос. Хотел проверить карбюратор, снал крышку воздушного фильтра, и там под крышкой обнаружил жидкость. Причем, когда машина работает на низких оборотах, или если обороты возрастают плавно, все нормально. Но стоит только резко нажать на газ, прямо выплескивается что-то в корпус. Причем, похоже, что это не масло. По виду не масло, да и машина масло практически не жрет. Доливать масло между сменами не приходилось ни разу. Зато стал куда-то пропадать тосол. Может такое быть, что в воздушный фильр попадает тосол? И как это устранить?

С уважением,
Илья
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 8 ноября 2006 в 14:01
Выплескивается от куда? Если тосол пропадать начал проверь патрубки может где утечка.
0
изменен 8 ноября 2006 в 16:18
Выплескивается из вытяжного патрубка системы вентиляции картера в корпус воздушного фильтра. Стоит на газ резко нажать, как просто выбрасывает оттуда какую-то жидкость. Может это быть что-либо, кроме масла? Может ли туда попадать тосол?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 8 ноября 2006 в 19:44
Выплескивается из вытяжного патрубка системы вентиляции картера в корпус воздушного фильтра. Стоит на газ резко нажать, как просто выбрасывает оттуда какую-то жидкость. Может это быть что-либо, кроме масла? Может ли туда попадать тосол?


Срочно достань щуп и посмотри масло, изменилось ли на вид, если в масле какая нить жидкость в виде вкраплений. Тосол попасти может, в виде треснувшего блока, авто не перегревал?
0
изменен 8 ноября 2006 в 20:17
Не факт что блок лопнул . Возможно прогарела проклатка ГБЦ . А вообще верно нужно обязательно проверить не попадаетли тосол в масло .
0
НаToyota Land Cruiserизменен 8 ноября 2006 в 20:56
Выхлоп то как?
0
изменен 9 ноября 2006 в 11:08
А что за блок и прокладка ГБЦ? Где находятся? Можно ли их посмотреть или заменить самому?

Выхлоп вроде как обычно. Черноты в нем нет. На этапе прогревания дым белый. Если на улице тепло, то, после того как прогреется, дыма, вообще, не видно. Если холодно, то, конечно, видно... Как у всех, в общем. Не "стреляет", работает вроде сравнительно тихо, если можно так сказать применительно к нашей классике (но к этому я привык).

А можно в качестве временной меры, "до выяснения", просто отсоединить патрубок от корпуса воздушного фильтра? Пусть эта жидкость хоть в карбюратор не лезет.

Авто перегревал, но уже больше месяца прошло, а началось все только в праздники.
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 9 ноября 2006 в 15:29
Можно отсоеденить конечно. Но если тосол в масляную систему попадает, то НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ездить. Надо срочно устранять неисправность, а то потом просто на большие деньги попадос будет.
0
изменен 10 ноября 2006 в 10:54
А как определить, попадает ли в масляную систему тосол? Щуп доставал, смотрел, вроде никаких особых инородных вкраплений в масле нет. Просто летит что-то в корпус фильтра. Не масло, летит только при активно нажатом газе. На следующий день (после ночи стояния) в корпусе никакой жидкости уже нет. Масло бы не испарилось так, а тосол, наверное, может. Ну и хуже стала тянуть машина.
Может, кто знает автосервис, где могли бы грамотно сделать диагностику двигателя, посмотреть, нет ли где течи тосола в масло и т.д.? А то обычные автосервисы этим заниматься не будут, скажут общие слова, типа двигатель в кап. ремонт на всякий случай и на те же бабки попаду.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 10 ноября 2006 в 12:00
Белый дым или пар? Хотя у меня ни того ни другого нет. На месте газу дайте, и на выхлоп посмотрите. Похоже что система маслянная не герметична, скорей всего при перегреве повело головку. Сильно перегрели?
0
изменен 13 ноября 2006 в 14:44
В точности такой же выхлоп, как у остальных машин на улице. В такую погоду белый дым или пар я вижу у всех (ну, почти у всех). Выхлоп даже при прогревании черным не бывает.

Перегревал раза два за прошедший год. То есть, закипал два раза. Сразу глушил машину, такого чтобы сама заглохла от перегрева, не было ни разу.

А может, это не тосол вовсе? Но что тогда может попадать в корпус воздушного фильтра? Понимаю, что масло может. Но уж больно жидкая там гадость накапливается. И высыхает очень быстро. Например, если приехать, на ночь машину оставить, утром все сухо будет. Даже если приехать и просто поставить машину, и открыть фильтр, тоже сухо будет. А вот если газануть перед этим, то что-то летит.
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 13 ноября 2006 в 19:48
может это все таки бензин? попробуй газануть при снятой крышке и посмотреть откуда льется?
0
изменен 13 ноября 2006 в 20:34
Да, надо понять что и откуда попадает в фильтр.
Испаряться за ночь может только бензин.
А по щупу масла не дофига?
Главное - если на щупе увидел эмульсию (кашку) - глуши нах движок пока дуба не дал (он).
Ни где по движку масло не сопливит?
Иль ещё какой херни?
0
изменен 14 ноября 2006 в 10:58
Заодно замени шланги: вентиляции картерных газов,с головы на воздушный фильтр и т.д.- у них на стенках столько дерьма за 6 лет налипло.
0
изменен 15 ноября 2006 в 09:50
Вообще-то я как раз перед этим масла немного долил. Первый раз за долгое время. В общем, не было особой необходимости, просто min отметка на щупе была уже близко. Вчера масло, вообще, сменил, потому что пора уже была. Посмотрим, может что изменится.

Летит гадость из отверстия, через которое патрубок соединяется с корпусом воздушного фильтра. А насчет бензина это мысль. А как может бензин попадать в смазочную систему? И, кстати, это сильно плохо?
0
изменен 26 ноября 2006 в 03:49
Привет. Открой крышку для заливки масла(на горячем двигателе), если на ней есть эмульсия (в холодное время года может быть конденсат в масле, но при прогреве двигателя он испариться) - то у тебя либо пробило прокладку под головкой (что скорее всего), либо микротрещина в самой головке (что на много серьёзней, прийдёться покупть новую головку, найти микротрещину почти не возможно). Ездить с эмульсией НЕЛЬЗЯ, угробиш движок! если закипал 2 раза и сразу глушил, то головку не повело, но при замене прокладки всё-равно её снимиш, отвези на СТО, пускай проверят на "плите", если надо шлифанут(но это врятли понадобиться). удачи.
0
Добавить комментарий