Здравствуйте. У меня семерка, примерно шестилетняя. Проблема вот в чем. В какой-то момент стала отчаянно тупить. Чтобы разогнаться, нужно жать на газ значительно сильнее, чем обычно. Но интересно, что расход топлива не возрос. Хотел проверить карбюратор, снал крышку воздушного фильтра, и там под крышкой обнаружил жидкость. Причем, когда машина работает на низких оборотах, или если обороты возрастают плавно, все нормально. Но стоит только резко нажать на газ, прямо выплескивается что-то в корпус. Причем, похоже, что это не масло. По виду не масло, да и машина масло практически не жрет. Доливать масло между сменами не приходилось ни разу. Зато стал куда-то пропадать тосол. Может такое быть, что в воздушный фильр попадает тосол? И как это устранить?
Выплескивается из вытяжного патрубка системы вентиляции картера в корпус воздушного фильтра. Стоит на газ резко нажать, как просто выбрасывает оттуда какую-то жидкость. Может это быть что-либо, кроме масла? Может ли туда попадать тосол?
Выплескивается из вытяжного патрубка системы вентиляции картера в корпус воздушного фильтра. Стоит на газ резко нажать, как просто выбрасывает оттуда какую-то жидкость. Может это быть что-либо, кроме масла? Может ли туда попадать тосол?
Срочно достань щуп и посмотри масло, изменилось ли на вид, если в масле какая нить жидкость в виде вкраплений. Тосол попасти может, в виде треснувшего блока, авто не перегревал?
А что за блок и прокладка ГБЦ? Где находятся? Можно ли их посмотреть или заменить самому?
Выхлоп вроде как обычно. Черноты в нем нет. На этапе прогревания дым белый. Если на улице тепло, то, после того как прогреется, дыма, вообще, не видно. Если холодно, то, конечно, видно... Как у всех, в общем. Не "стреляет", работает вроде сравнительно тихо, если можно так сказать применительно к нашей классике (но к этому я привык).
А можно в качестве временной меры, "до выяснения", просто отсоединить патрубок от корпуса воздушного фильтра? Пусть эта жидкость хоть в карбюратор не лезет.
Авто перегревал, но уже больше месяца прошло, а началось все только в праздники.
Можно отсоеденить конечно. Но если тосол в масляную систему попадает, то НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ездить. Надо срочно устранять неисправность, а то потом просто на большие деньги попадос будет.
А как определить, попадает ли в масляную систему тосол? Щуп доставал, смотрел, вроде никаких особых инородных вкраплений в масле нет. Просто летит что-то в корпус фильтра. Не масло, летит только при активно нажатом газе. На следующий день (после ночи стояния) в корпусе никакой жидкости уже нет. Масло бы не испарилось так, а тосол, наверное, может. Ну и хуже стала тянуть машина. Может, кто знает автосервис, где могли бы грамотно сделать диагностику двигателя, посмотреть, нет ли где течи тосола в масло и т.д.? А то обычные автосервисы этим заниматься не будут, скажут общие слова, типа двигатель в кап. ремонт на всякий случай и на те же бабки попаду.
Белый дым или пар? Хотя у меня ни того ни другого нет. На месте газу дайте, и на выхлоп посмотрите. Похоже что система маслянная не герметична, скорей всего при перегреве повело головку. Сильно перегрели?
В точности такой же выхлоп, как у остальных машин на улице. В такую погоду белый дым или пар я вижу у всех (ну, почти у всех). Выхлоп даже при прогревании черным не бывает.
Перегревал раза два за прошедший год. То есть, закипал два раза. Сразу глушил машину, такого чтобы сама заглохла от перегрева, не было ни разу.
А может, это не тосол вовсе? Но что тогда может попадать в корпус воздушного фильтра? Понимаю, что масло может. Но уж больно жидкая там гадость накапливается. И высыхает очень быстро. Например, если приехать, на ночь машину оставить, утром все сухо будет. Даже если приехать и просто поставить машину, и открыть фильтр, тоже сухо будет. А вот если газануть перед этим, то что-то летит.
Да, надо понять что и откуда попадает в фильтр. Испаряться за ночь может только бензин. А по щупу масла не дофига? Главное - если на щупе увидел эмульсию (кашку) - глуши нах движок пока дуба не дал (он). Ни где по движку масло не сопливит? Иль ещё какой херни?
Вообще-то я как раз перед этим масла немного долил. Первый раз за долгое время. В общем, не было особой необходимости, просто min отметка на щупе была уже близко. Вчера масло, вообще, сменил, потому что пора уже была. Посмотрим, может что изменится.
Летит гадость из отверстия, через которое патрубок соединяется с корпусом воздушного фильтра. А насчет бензина это мысль. А как может бензин попадать в смазочную систему? И, кстати, это сильно плохо?
Привет. Открой крышку для заливки масла(на горячем двигателе), если на ней есть эмульсия (в холодное время года может быть конденсат в масле, но при прогреве двигателя он испариться) - то у тебя либо пробило прокладку под головкой (что скорее всего), либо микротрещина в самой головке (что на много серьёзней, прийдёться покупть новую головку, найти микротрещину почти не возможно). Ездить с эмульсией НЕЛЬЗЯ, угробиш движок! если закипал 2 раза и сразу глушил, то головку не повело, но при замене прокладки всё-равно её снимиш, отвези на СТО, пускай проверят на "плите", если надо шлифанут(но это врятли понадобиться). удачи.