Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
5 декабря 2006

Глохну на холостом ходу.

Кончался бензин. Заправился АИ-80 (Волга-Универсал) на Татнефти под 3-м Кольцом. Нажав на тормоз на первом же светофоре - заглох. Продолжать движение могу только с подсосом.

Перво-наперво - пшикнул в карбюратор, не помогло,

Подлил нормального бензина, освежив все остатки повышателем октанового числа - не помогло, поменял воздушный фильтр, на всякий случай smile. Не помогло.

Завтра при свете дня, проверю свечи.

Что еще может быть и на что можно обратить внимание?

Метки обсуждения: ГАЗ
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 5 декабря 2006 в 02:39
что за авто ?
0
изменен 5 декабря 2006 в 03:09
что за авто ?


Прошу прощения, но я написал об этом выше. Волга-Универсал 402 двигатель, карбюратор ВАЗ 07.

Еще загорается датчик масла, при низких холостых. но эта проблема так же устраняется подсосом. Масло не уходит, дым ровный, не грязный.
Пора поменять маслянный насос или даже сам датчик. Стрелки датчиков скачут оч.сильно (масло, уровень бензина) за секунду с середины падая на ноль и обратно - машине 13 лет. Но две эти проблемы я между собой не связывал, правда вот забыл и это упомянуть, мало ли...
0
изменен 5 декабря 2006 в 10:29
Кончался бензин. Заправился АИ-80 (Волга-Универсал) на Татнефти под 3-м Кольцом. Нажав на тормоз на первом же светофоре - заглох. Продолжать движение могу только с подсосом.

Перво-наперво - пшикнул в карбюратор, не помогло,
Подлил нормального бензина, освежив все остатки повышателем октанового числа - не помогло, поменял воздушный фильтр, на всякий случай smile. Не помогло.


Завтра при свете дня, проверю свечи.

Что еще может быть и на что можно обратить внимание?

"Пшик" устраняет всякие отложения, и все. Если попала соринка и чего-нибудь забила, пшикать бесполезно, промывать и продувать. Можно попробовать залить 95-98-го и по МКАДу кружок на 3-4 тысячах оборотов, может, проскочит.
У самого похожие проблемы, залил 95 Ульти, второй день езжу, все лучше и лучше. Первый день, правда, отжигал, первая - 30, вторая - 60, третья - 80, а сегодня подсос совсем убрал - обороты, конечно низкие, но НЕ ГЛОХНЕТ \biggrin/ (пшикалку я, правда, тоже купил, в бардачке лежит smile )
0
изменен 5 декабря 2006 в 11:19
+1. Перво-наперво дать прос%%ться, я раньше всегда так делал, когда на ТАЗах ездил - чуть задёргается, особенно после заправки в области - тапку в пол до красной зоны. Часто помогало...
ЗЫ: Раньше на ТАТНЕФТи был неплохой бензин... sad
0
изменен 6 декабря 2006 в 02:14
"Пшик" устраняет всякие отложения, и все. Если попала соринка и чего-нибудь забила, пшикать бесполезно, промывать и продувать. Можно попробовать залить 95-98-го и по МКАДу кружок на 3-4 тысячах оборотов, может, проскочит.*****************


95-й на 80-ю голову? Гробить авто?


У самого похожие проблемы, залил 95 Ульти, второй день езжу, все лучше и лучше. Первый день, правда, отжигал, первая - 30, вторая - 60, третья - 80, а сегодня подсос совсем убрал - обороты, конечно низкие, но НЕ ГЛОХНЕТ \biggrin////////////

Т.е. вы при голове на 80-й это сделали и ничего, едете?
0
изменен 6 декабря 2006 в 13:23
"Пшик" устраняет всякие отложения, и все. Если попала соринка и чего-нибудь забила, пшикать бесполезно, промывать и продувать. Можно попробовать залить 95-98-го и по МКАДу кружок на 3-4 тысячах оборотов, может, проскочит.*****************


95-й на 80-ю голову? Гробить авто?


У самого похожие проблемы, залил 95 Ульти, второй день езжу, все лучше и лучше. Первый день, правда, отжигал, первая - 30, вторая - 60, третья - 80, а сегодня подсос совсем убрал - обороты, конечно низкие, но НЕ ГЛОХНЕТ \biggrin////////////

Т.е. вы при голове на 80-й это сделали и ничего, едете?

Да ладно, гробить, рекомендованный - 92-й, а тут нормальный 95 (который почему-то называется Ульти smile ). Тем более что я не собираюсь на него "подсаживаться", просто снять проблему, да и разница в цене меньше стоимости спецсредств для чистки карба...
0
изменен 6 декабря 2006 в 18:15
Вы внимательней читайте, у меня бензин АИ-80.

P.s. Дело было в датчике ХХ карбюратора.
0
Добавить комментарий