Всем привет, давно не виделись!!!
В общем: тёплый период года как-то отъездил на 15л/100км (при этом то тянет, то не очень), при понижении температуры к +5 - 0 расход увеличился почти в два раза. Про манеру езды можно не упоминать (пробовал всяко разно). У меня появились две версии:
- ДМРВ какую-то лажу передаёт Микасу, мож замёрз или ещё чего, но ведь у других не мёрзнет (думаю попробовать подать в воздухан тёплый воздух либо с коллектора, либо с радиатора, посмотреть к чему приведёт);
- форсунки срабатывают в два раза чаще, как при неисправном датчике положения распредвала (датчик фазы), но про него Микас ничего не говорит, только при пуске двигателя, почти при каждом, загорается жёлтый глаз и намекает на неисправность датчика положения коленвала (датчика синхронизации) (надо каким-то образом замерить частоту срабатывания форсунок, тобишь частоту импульсов).
ДМРВ стоит новый, ДПКВ тоже менял, потом поставил старый и ничего не изменилось.
Может кто ещё чего подскажет, а?